Увеличился расход топлива в Опель Вектра, как устранить?

Поломки

Этот вопрос часто волнует автомобилистов. В этой статье мы ознакомимся с основными причинами, по которым у автомобиля может увеличиваться расход топлива.

Почему увеличился расход топлива?

Проблемы с двигателем

Начнем с наихудшего сценария — проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и датчик кислорода в бензиновом двигателе или грязная топливная форсунка в дизельном двигателе могут привести к повышенному расходу топлива.

Неподходящее моторное масло

Одной из причин, по которой автомобиль потребляет больше топлива, может быть неподходящее моторное масло. Это важный элемент, который необходим для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным при выборе моторного масла. Более густое масло, чем рекомендуется, приведет к тому, что поршни двигателя будут двигаться менее свободно, что приведет к перегреву и повышенному расходу топлива.

Низкое качество горючего

Некачественное топливо серьезно влияет на производительность и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно множество различных присадок, улучшающих работу двигателя. Но будьте осторожны при выборе добавок. Неправильная добавка может быть вредной. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых двигателей и форсунки дизельных двигателей, чтобы уменьшить образование отложений после сгорания. Таким образом можно избежать повышенного потребления.

Частое использование кондиционера

использование кондиционера является одной из причин, по которым расходуется больше топлива. Система кондиционирования воздуха забирает энергию у двигателя, а двигатель подвергается большей нагрузке и потребляет больше топлива. Если держать окна открытыми при допустимой температуре, можно снизить расход топлива. Но если вы едете на высокой скорости, открывание окон увеличивает сопротивление воздуха, из-за чего двигатель работает тяжелее. При движении на высокой скорости автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.

Изношенные шины

Если шины автомобиля изношены, теряется сцепление с дорогой. Это одна из причин, почему ваш автомобиль может потреблять больше топлива. Если давление в шинах ниже рекомендуемого, автомобиль также будет расходовать больше топлива. Регулярный уход за шинами — это хорошая привычка, которая поможет вам избежать высоких оборотов дроссельной заслонки и надолго сохранить подвеску вашего автомобиля.

Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки

Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания вашего автомобиля, вы, вероятно, будете использовать больше топлива. Элементы в воздушной системе засоряются, и автомобилю требуется больше топлива. Если вы часто ездите на машине на короткие расстояния, вы также заметите, что расходуется много топлива. Это связано с тем, что поездки менее 5 км не позволяют двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому увеличивается расход топлива.

Вождение на неправильной передаче

Для владельцев механической коробки передач при движении на низких передачах расходуется больше топлива. Вождение на высоких передачах также приведет к увеличению расхода топлива. Для достижения эффективной работы двигателя рекомендуем заранее выбрать оптимальную передачу.

Ненужный холостой ход

Вы можете сэкономить больше топлива, выключив двигатель после длительной остановки. Например, вы можете выключить двигатель на светофоре, если вам нужно простоять более 1 минуты. К вашему сведению, перезапуск двигателя требует меньше топлива, чем работа на холостом ходу.

Изношенное сцепление

Когда сцепление изнашивается, диски проскальзывают, а не вращаются друг с другом. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, что снизит эффективность передачи и увеличит расход топлива.

Перегруз

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какую нагрузку он может выдержать. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может перевозить автомобиль, проверяется производителем. Перегрузка может повлиять не только на расход топлива, но и на подвеску, шины, коробку передач и двигатель. Автомобили с багажниками на крыше также имеют высокий расход топлива, потому что багажники на крыше влияют на поток воздуха во время движения автомобиля.

Так что это были факторы, влияющие на увеличение расхода топлива. Некоторые из них можно устранить самостоятельно, а некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и увеличением расхода топлива на ранней стадии, чтобы эту проблему можно было легко решить.

Что рекомендует производитель

  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости выполнить поэтапный поиск неисправности по полученным результатам электронной диагностики, произвести визуальный осмотр на наличие утечек в элементах топливной системы
  • Проводить работы на основании данных, выявленных при диагностике

При появлении симптома повышенный расход топлива эксплуатация автомобиля разрешается.

Рекомендуемая диагностика

  • Код ошибки Описание ошибки
  • Десятичный 16414HEX401EОБД II P0030

    Ряд 1 — датчик 1: открытый отопительный контур

  • Десятичный 16415HEX401FОБД II P0031

    Ряд 1 датчик 1 короткое замыкание на массу в контуре отопления

  • Десятичный 16416HEX4020БД IIP0032

    Ряд 1 — датчик 1: замыкание на плюс цепи отопления

  • Десятичный 16420HEX4024БД IIP0036

    Ряд 1 датчик 2: открытый отопительный контур

  • Десятичный 16421HEX4025БД IIP0037

    Ряд 1 — датчик 2, цепь нагрева замкнута на массу

  • Десятичный 16422HEX4026БД IIP0038

    Ряд 1 — датчик 2, замыкание на плюс контура отопления

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP0053

    Подогреваемый лямбда-зонд 1, ряд 1 — сопротивление нагрева

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP0054

    Подогреваемый лямбда-зонд 1, банк 2 — сопротивление нагрева

  • Десятичный 16490HEX406AБД IIP0106

    Давление на входе / давление воздуха => -G71 / -F96: маловероятный сигнал

  • Десятичный 16491HEX406BБД IIP0107

    Давление на входе / давление воздуха => -G71 / -F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный 16492HEX406CБД IIP0108

    Давление на входе / давление воздуха => -G71 / -F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP0109

    Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)/датчик атмосферного давления – ненадежный разъем электрической цепи

  • Десятичный 16496HEX4070БД IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком слабый сигнал

  • Десятичный 16497HEX4071БД IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный 16498HEX4072БД IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный 16500HEX4074БД IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: маловероятный сигнал

  • Десятичный 16501HEX4075БД IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком слабый сигнал

  • Десятичный 16502HEX4076БД IIP0118

    Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости G62 слишком высокий

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный разъем электрической цепи

  • Десятичный 16506HEX407AБД IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: Слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный 16507HEX407BБД IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный 16514HEX4082БД IIP0130

    Ряд 1 — датчик 1: неисправность в электрической цепи

  • Десятичный 16515HEX4083БД IIP0131

    Напряжение датчика 1 банка 1 слишком низкое

  • Десятичный 16516HEX4084БД IIP0132

    Ряд 1 — датчик 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный 16517HEX4085БД IIP0133

    Ряд 1, датчик 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный 16518HEX4086БД IIP0134

    Ряд 1 — датчик 1: нет активности

  • Десятичный 16520HEX4088БД IIP0136

    Ряд 1 датчик 2: неисправность электрической цепи

  • Десятичный 16521HEX4089БД IIP0137

    Ряд 1 — датчик 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522HEX408AБД IIP0138

    Ряд 1, датчик 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный 16523HEX408BБД IIP0139

    Ряд 1, датчик 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный 16554HEX40AAБД IIP0170

    Ряд 1: неисправность системы определения параметров топливно-воздушной смеси

  • Десятичный 16555HEX40ABБД IIP0171

    Ряд 1, система датчика воздушно-топливной смеси слишком обеднена

  • Десятичный 16556HEX40ACБД IIP0172

    Ряд 1 Система обнаружения топливно-воздушной смеси слишком богата

  • Десятичный16557HEX40ADБД IIP0173

    Ряд 2: неисправность системы определения параметров топливно-воздушной смеси

  • Десятичный 16585HEX40C9БД IIP0201

    Неисправность цепи форсунки N30 цилиндра 1

  • Десятичный 16586HEX40CAБД IIP0202

    Неисправность цепи форсунки N31 цилиндра 2

  • Десятичный 16587HEX40CBБД IIP0203

    Неисправность цепи форсунки N32 цилиндра 3

  • Десятичный 16588HEX40CCБД IIP0204

    Неисправность цепи форсунки N33 цилиндра 4

  • Десятичный 16606HEX40DEБД IIP0222

    Датчик угла поворота дроссельной заслонки 2-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный 16607HEX40DFБД IIP0223

    Датчик угла поворота дроссельной заслонки 2-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP0231

    Реле топливного насоса – низкое напряжение в цепи

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP0232

    Реле топливного насоса – высокое напряжение в цепи

  • Десятичный 16645HEX4105БД IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30 короткое замыкание на массу

  • Десятичный 16646HEX4106БД IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный 16648HEX4108БД IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31 короткое замыкание на массу

  • Десятичный 16649HEX4109БД IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный 16651HEX410BБД IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32 короткое замыкание на массу

  • Десятичный 16652HEX410CБД IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный 16654HEX410EБД IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный 16655HEX410FБД IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный 17641HEX44E9/БД IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный 17643HEX44EBБД IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный 17645HEX44EDБД IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30 обрыв цепи

  • Десятичный 17701HEX4525БД IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный 17702HEX4526БД IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный 18436HEX4804БД IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный 18440HEX4808БД IIP2008

    Впускные заслонки — неисправность в электрической цепи

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP2100

    Электродвигатель газового привода — обрыв цепи

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP2107

    Блок управления дроссельной заслонкой — ошибка процессора

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP2108

    Блок управления газовым приводом — работа

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, диапазон/характеристики дроссельной заслонки

  • Десятичный 18554HEX487AБД IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком слабый сигнал

  • Десятичный 18555HEX487BБД IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный 18559HEX487FБД IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком слабый сигнал

  • Десятичный 18560HEX4880БД IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/переключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный 18570HEX488AБД IIP2138

    Датчики положения педали акселератора 1/2-G79+G185: маловероятный сигнал

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — не удалось отрегулировать положение холостого хода

  • Десятичный 18609HEX48B1БД IIP2177

    Ряд 1, топливно-воздушные смеси системы определения параметров: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный 18619HEX48BBБД IIP2187

    Ряд 1, топливно-воздушные смеси системы определения параметров: слишком бедная смесь в системе на холостом ходу

  • Десятичный 18620HEX48BCБД IIP2188

    Ряд 1, топливно-воздушные смеси системы определения параметров: слишком богатая смесь в системе на холостом ходу

  • Десятичный 18623HEX48BFБД IIP2191

    Ряд 1, топливно-воздушные смеси системы определения параметров: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный 18625HEX48C1БД IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливно-воздушной смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный 18627HEX48C3БД IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: Слишком слабый сигнал

  • Десятичный 18628HEX48C4БД IIP2196

    Лямбда-зонд 1 ряд 1: слишком богатый сигнал

  • Десятичный 18690HEX4902БД IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299 Замыкание на плюс

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP2263

    Давление наддува турбонагнетателя/нагнетателя — работа

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP2265

    Диапазон/функционирование датчика воды в топливном фильтре

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, предел регулирования превышен — низкое давление топлива

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP228D

    (Превышен контрольный предел регулятора давления топлива 1 — высокое давление топлива

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP2280

    Утечка/засор в системе впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP2282

    Утечка между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД IIP2291

    Давление управления форсункой, запуск стартера — слишком низкое давление

  • Десятичный 18729HEX4929БД IIP2297

    Ряд 1, датчик 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение принудительного холостого хода: превышен контрольный предел

  • Десятичный 18732HEX492CБД IIP2300

    Подача управляющего сигнала на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный 18735HEX492FБД IIP2303

    Сигнал управления катушкой зажигания 2 — короткое замыкание на массу

  • Десятичная дробьШестнадцатеричныйБД II

Opel Vectra отзывы владельцев

Поколение 1 (A)

С двигателем 1.6

  • Александр, Воркута. Opel Vectra — моя первая иномарка, и моя первая машина D-класса. Я вообще люблю большие машины, но, как говорится, надо начинать с малого. Вот я и взял старенькую Вектру с пробегом 150 тыс.км. Хорошая машина, хороша для наших дорог. Двигатель 1.6 потребляет 9 литров на сотню.
  • Николай, Смоленск. У меня Вектра 1991 года, полностью оригинальный экземпляр. Проехал 138 тыс км, до сих пор на ходу. Крепкая и выносливая машина, расходует 9-10 литров на длинных пробегах.
  • Алексей, Мурманск. У меня Опель Вектра 1992 года с текущим пробегом 78000 км. Серьезных поломок машина не наносит, главное вовремя обслуживать машину, и тогда проблем не будет. Простая и легкая конструкция, ломаться действительно нечему. Никаких электронных систем и прочей сложной электрики, сел и пошел. Машина устойчива к нашим соленым зимам. Двигатель 1,6 выдает 75 лошадей, как и мой последний ВАЗ-7. На самом деле этой машины хватает для езды по городу, а вот на трассе двигатель как-то задумчиво ведет себя из-за вялости автомата. Средний расход составляет 9 литров на 100 кубометров.
  • Николай, Свердловск. Автомобиль 1989 года выпуска, купили его в 2000 году на вторичном рынке. Тогда пробег был 78 тыс км, а сейчас одометр показывает 293 тыс км. Я первый русский владелец этой машины, до меня Вектра эксплуатировалась кем-то в Германии. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 75 л.с. С. Ничего выдающегося двигателя, с которым можно сэкономить на бензине. В городе у меня укладывается 8-9 литров на 100 км.
  • Михаил, Тамбов. Opel Vectra в моем владении более пяти лет, текущий пробег 180 тыс км. Машина многое повидала на дороге. У седана довольно скромный аппетит, но это и неудивительно для скромного 1,6-литрового. По городу выходит 8-9 литров, по трассе — не более 7 литров.
  • Олег, Красноярск. Мне понравилась Опель Вектра, просторная и собранная машина. У меня 1,6-литровая версия, в городе можно встретить 8-9 л/100 км.
  • Антон, Приозерск. Машина мне нравится, у меня 1991 года выпуска. Это машина моего отца с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Его мощность составляет 82 л мед., чего достаточно, чтобы держаться в городском потоке – и на том спасибо. Сам мотор бесполезен, и не тянет на высоких оборотах. Одним словом, этакий бюджетный автомобиль для города. Расходует 8-9 литров/100 км.

С двигателем 1.8

  • Игорь, Ростовская обл. Это машина моего отца, можно сказать наследство. С тяговитым двигателем 1,8 литра и автоматом расходует 9-10 литров, заправляюсь 92 бензином.
  • Илья, Московская область. Вектра порадовала, отличная замена вазовской классике. Я хвалю просторный салон и практичные материалы отделки. Передняя панель в салоне не вызывает никаких эмоций, ну разве что ностальгию. В городе с двигателем 1.8 вы получаете место для 9 литров.
  • Максим, Ярославль. У меня полноприводный Опель Вектра с двигателем 1,8 литра. Это очень редкая техника, которых в России единицы. Машина прошла полную реставрацию, и обошлась мне недешево. Но машина стоит своих денег, особенно если вы фанат Опеля или японского автопрома. Автомобиль производит 88 литров. С и работает с МКПП. Средний расход топлива составляет 10 литров на 100 км. Отличная управляемость и мягкая подвеска. Смысла продавать пока нет, машина стоит своих денег.
  • Константин, Пермский край. Машиной доволен как слон, кстати у меня 1,8 литровая 88-сильная версия с передним приводом. Автомобиль относительно современный, но вряд ли сейчас язык переключится на то, чтобы называть его бизнес-седаном. Бюджетный и комфортный автомобиль на каждый день и этим все сказано. Кроме того, салон Vectra по современным меркам бизнес-класса далеко не царственный. Двигатель объемом 1,8 литра, работающий с механической коробкой передач, расходует 9-10 литров на 100 км.
  • Николай, Мурманск. Opel Vectra — хорошая машина и достойная замена моему Daewoo Lanos. Хотя машина и старше, но превосходит Lanos по всем параметрам. В первую очередь, это конечно простор и более мощный двигатель 1.8. Расход по городу 8-9 литров.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Опель Вектра в моем владении семь лет, за это время машина показала себя с хорошей стороны. Двигатель 1.8 резвый и экономичный, потребляет 9-10 л/100 км.
  • Сергей, Калининград. Машина 1992 года, вектрой владею с 2005 года, езжу с комфортом. Достаточно надежный автомобиль, на одометре 172 тыс км. У меня версия седан, семейный и практичный вариант для ежедневных поездок по городу и дальних поездок. Вектра оснащена 1,8-литровым двигателем, с которым разгон до сотни составляет 14 секунд, а средний расход топлива составляет 9 литров на 100 км.

С двигателем 2.0

  • Руслан, Липецк. Автомобиль на все случаи жизни, благополучно доставляет меня из точки А в точку Б, ни разу не было поломки посреди дороги. Секрет в том, что я регулярно обслуживаю Вектру. Обязательные проверки должны проходить перед каждым вылетом. В дальней дороге проблем нет, но рисковать я все же не намерен, а в багажнике у меня всегда есть комплект запчастей, которые чаще всего подвержены износу и проще всего поддаются замене. У меня вектра с двухлитровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил. Средний расход бензина на 100 км достигает 11 литров на сотню, есть возможность заправляться 92 бензином.
  • Олег, Нижний Новгород. Купил вектру в 2007 году. Достойная машина, стоит своих денег. Езжу на нем комфортно по городу, редко выезжаю на трассу. Vectra потребляет 10 литров бензина на 100 км. 100-сильный мотор уверенно тянет на низких оборотах, а вот на высоких уже скисает. Зато максимальная скорость в 180 км/ч достигается легко и непринужденно.
  • Олег, Мурманск. Машина понравилась, оснащена производительным 115-сильным двигателем, расход по городу 10-11 литров.
  • Никита, Свердловск. У меня Вектра 1991 года выпуска, пробег на данный момент 213 тыс.км. У машины сменилось пять владельцев, я шестой. Видимо продавался довольно часто. Но это не сильно повлияло на надежность, разве что остался отпечаток времени. 2-литровый двигатель расходует 10 л/100 км. Приятный и экономичный автомобиль, как раз для наших дорог.
  • Кристина, Иркутск. Тачкой доволен, у меня 130-сильная версия с механикой и полным приводом. Приятно удивили характеристики Вектры – машина имеет геометрическую проходимость на уровне кроссовера, что для наших дорог весьма неплохо. Расход бензина на 100 км достигает 9-10 литров с двигателем 2.0.
  • Максим, Днепропетровск. Машину использую как такси, за три года использования проехал 98 тыс.км. Общий пробег 187 тыс км. Вектра стала очень плохой после 120-130 тыс км. На тот момент я заменил коробку передач, бензонасос, сцепление и детали подвески. Машина умеет мягко ездить по нашим дорогам, но не более того. Тем не менее, надежность шасси оставляет желать лучшего. Но с такой гонкой все возможно. Под капотом установлен 2-литровый двигатель, с расходом топлива 10-11 литров на 100 км.

Другие двигатели

  • Константин, 2.0 150 лет. С бензином. У меня Опель Вектра 1989 года, в топовой комплектации. Эх, повезло найти экземпляр в хорошем состоянии, хоть и с солидным пробегом в 177 тыс км. Техническое состояние автомобиля неоднозначное – АКПП часто дает сбои при переключении передач, затруднен обгон. Бывает и так, что приходится включать ручной режим и искать нужную передачу. Жаль, что нельзя раскрыть потенциал 150-сильного мотора, пора ехать в сервис. Работаю в гараже, средний расход топлива на уровне 10-12 литров/100 км.
  • Давид, Чечня. У меня Опель Вектра с производительным 2-х литровым двигателем. Его мощность в 150 лошадиных сил позволяет навалиться абсолютно везде, даже на спринте с Honda Civic 2006 года выпуска, у которой под капотом двигатель схожей мощности. В то же время Vectra очень экономична, потребляя в среднем 12 литров.
  • Борис, Ярославль, 2.0 136 лет. С. Opel Vectra — самый подходящий вариант, по крайней мере для меня. Машина на все случаи жизни, езжу с комфортом. Надежность на уровне, комфорт тоже на высоте. В городе Вектра расходует 10-11 литров на сотню.
  • Карина, Симферополь, 1,7 82 года. С дизелем. Нужен был большой и доступный автомобиль с экономичным двигателем, особенно для такси. Выбор пал на вектру, нашел экземпляр в отличном состоянии. Комфортный и долговечный автомобиль, потребляет в среднем 6-8 литров на сотню.
  • Алексей, 2,5 170 лет. С бензином. Машина мне нравится, проехал около 220 тыс.км. Машина очень крепкая, но раздражает мелкими повреждениями, как и все старые автомобили. И моя топовая вектра не исключение. У меня версия с самым мощным 170-сильным мотором, который седан уверенно держит как в городе, так и на крейсерской скорости 190-210 км/ч. Машина просторная, отмечу оригинальный дизайн салона и экстерьера. Средний расход бензина на сотню достигает 12-13 литров, заправлять можно 92 топливом.
  • Николай, Приозерск, 1,4 75 лет. С бензином. Отличный автомобиль по соотношению цена-качество. Езжу комфортно, машина не досаждает проблемами. Скромные 75 л.с созданы не для скорости, но они вполне надежны — вот смысл покупки Vectra начала 1990-х. 75-сильная версия использует 8-10 литров на 100 км, разгон до сотни за 15 секунд.

Поколение 2 (B)

С двигателем 1.6

  • Олег, Вологодская обл. Opel Vectra – достойный представитель своего класса, экономичный и неприхотливый в длительной эксплуатации. Оснащен 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания и потребляет 8-10 литров в городском цикле.
    Карина, Симферополь. Я очень рад, что купил Вектру с двигателем 1,6 литра. Его 100 сил хватает за глаза и в городе, и на трассе. Как раз для моих нужд. В городе можно встретить 11 литров на сотню.
  • Василий, Нижний Новгород. У меня Опель Вектра 1,6 л — самая ходовая комплектация. Довольно мощный и высокомоментный 100 лошадиных сил, средний расход 9-10 литров.
  • Николай, Липецк. Интересуют большие автомобили всех возрастов. Сдали права, и купили Опель Вектра 1999 года, с 1,6-литровым 100-сильным мотором. Автомобиль довольно большой, и относится к среднему классу. Его смело можно сравнивать с Тойотой Камри из предыдущих поколений, либо с Фольксваген Пассат. Вектра однозначно лучше по соотношению цена-качество. В плане надежности есть мелкие поломки, но большая их часть решается в гараже. Из расчета на сотню можно уложиться в 9-10 литров на сотню, добавляю 95 бензин.
  • Александр, Воркута. Машина 1997 года выпуска, с 1,6-литровым 75-сильным двигателем. Агрегат работает с механической коробкой передач и настраивается на плавность хода. Да и сама машина в целом не производит впечатления водительской, хотя у Вектры есть более мощные версии. Но для города мне хватает, машина уверенно держится в потоке среди других машин. Довольно компактный, с отзывчивым рулевым управлением и отсутствием кренов в поворотах. Жесткая подвеска способствует быстрой езде, но этого не обеспечивает 75-сильный двигатель. В городе у меня укладывается 9-10 литров.
  • Михаил, Тамбов. Автомобилем доволен, машина подходит по всем параметрам. Оснащен 1,6-литровым 100-сильным двигателем с автоматической коробкой передач. Расход 9-11 литров.
  • Виталий, Нижегородская обл. Обычный автомобиль. Не вызывает эмоций. По крайней мере, не раздражает катками в поворотах и ​​хорошо держит дорогу. Это самое главное, и да — плюс надежность. Конечно, обслуживать все равно придется, и для этого у меня есть гаражный отдел. 1,6-литровый потребляет 9-10 литров с механической коробкой передач.
  • Ярослав, Минск. Оптимальная машина по мощности и комфорту. Подходит как для нужд семьи, так и для удовлетворения собственных потребностей. Например, 100-сильный мотор объемом 1,6 литра позволяет резко стартовать с места, оставляя конкурентов позади. При этом двигатель очень экономичный, по городу расходует 10 литров, заливаю 92 бензин.

С двигателем 1.8

  • Ирина, Краснодарский край. Машина мне нравится, купил в 2015 году, с АКПП и мотором 1,8 литра. Тачка проблем не доставляет, обслуживаю у дилера Опеля. Использую только оригинальные запчасти с гарантией. Для меня Вектра не более чем средство передвижения, только аварий не было. Села и ушла. Хотя не вижу смысла пересаживаться на новую машину, Вектра полностью устраивает. Он надежен и удобен, уверенно держится в городском потоке.
  • Александр, Тверская обл. Лучшая машина для городских поездок. Хвалю его за достойную динамику за счет мощного 1,8-литрового двигателя. В городе можно встретить 11 литров на сотню. Вектра особых проблем не доставляет, также позволяет зацепиться на светофорах.
  • Олег, Краснодарский край. Опель Вектра в моем владении два года, купил я ее у хорошего человека, знающего толк в старых немецких автомобилях. Экземпляр 1999 года, с текущим пробегом 230 тыс км. Двигатель объемом 1,8 литра выдает 116 лошадиных сил и расходует не более 11 литров на сотню.
  • Дмитрий, Мурманск. Мой Опель Вектра проехал 210 тыс км. Копия 1996 года выпуска, еще довольно шустрая молния. Оснащен 1,8-литровым 116-сильным двигателем. Средний расход газа на 100 км 11 литров, заправляюсь 92 газом, переваривает без проблем. Надежный и практичный двигатель, такой бадяги я еще не ел. Но экспериментировать не советую, это все-таки иномарка, со своим характером, так сказать.
  • Лариса, Иркутск. Я выбрал Вектру с экспертами, это веселее и безопаснее. В итоге я стал обладателем Opel Vectra с двигателем 1,8 литра и коробкой автомат. Машина мне нравится, надежная и добротная. В городе расходует 9-11 литров.
  • Александр, Вологодская обл. Купил вектру с двигателем 1,8 литра, о чем пожалел. Машина 1998 года, с пробегом триста тысяч. Полный цикл поломок, им нет конца. Поменял шаровые, а на следующий день повалились амортизаторы. Я заменил их, и в мгновение ока накрылся бензонасос, а затем судьба постигла коробку передач. Не буду скрывать, что купил тачку в плохом состоянии, но на ходу. Но как оказалось, машина требует серьезной реставрации по всем параметрам, и дешевые неоригинальные запчасти ситуацию не спасут. Двигатель 1.8 потребляет 10 литров. Ждал пока все четыре цилиндра накроются, надо было продать раньше.

С двигателем 2.0

  • Игорь, Ростовская область Машина досталась мне от отца, в убитом состоянии. Большая часть ходовой и подвески — все под замену. Ржавчина по периметру, особенно в районе порогов. Машина стояла в сыром гараже и вот что с ней случилось. Но на удивление Вектра заводится и едет, ест 12 литров по городу. Хочу восстановить, хорошие запчасти в разумных пределах.
  • Екатерина, Ставропольский край. Купил вектру с дизелем. Этот экономичный вариант не требует больших затрат, деньги уходят в основном на обслуживание. Средний расход 11 литров. Двухлитровый дизель мощностью 82 л.с потребляет 8 литров на сотню. На мой взгляд, эффективность гораздо важнее динамики. Вектра комфортная, с просторным пятиместным салоном. Салон оформлен просто и со вкусом, радости не вызывает.
  • Александр, Пермский край. Машина 1999 года выпуска, относительно свежий экземпляр. Приобрел его в 2015 году, с помятым кузовом. Сразу хвалю сантехника, он мне молоток дал — тук-тук, зашпаклевал, закрасил ржавчину и в путь. У меня версия с 2-х литровым двигателем, потребляет 13 литров на 100 км.
  • Василий, Московская обл. Очень мечтал об этой машине. Тачка детства. С двумя литрами и АКПП, как я и хотел. Это классический седан бизнес-класса, для новичка вполне подойдет. С двигателем 2.0 можно уложиться в 10-13 литров, в зависимости от характера поездки.
  • Михаил, Таганрог. Машина меня устраивает во всех отношениях, по крайней мере сейчас, езжу комфортно и не жалуюсь. Расходники приемлемые, запчасти тоже. Расход с двигателем 2.0 составляет 12 литров.
  • Максим, Петрозаводск. У меня Опель Вектра с двигателем 2.0 литра девятка, расход топлива 13 литров на 100 км, заливаю 95 бензин и масло Mobil1, динамика потрясающая. Двигатель хоть и староват, но его 136 лошадей еще способны окончательно свалить до утильсырья. Отмечу хорошую энергоемкость подвески, для наших дорог сойдет. На трассе вы получаете место для 10 литров. Можно поставить ГБО, но тогда мощность падает, и Вектра становится для меня овощем. Короче меня в вектре все устраивает и менять ничего не буду.

Другие двигатели

  • Павел, Нижегородская область, 1,7 82 года. С дизелем. Купил машину в 1999 году, в новом состоянии, со всеми опциями. С этим двигателем шла только ручная коробка, и на том спасибо. Передача работает на удивление хорошо, без запинок и других ошибок. 82-сильный дизель внушает уважение своей экономичностью. В городе можно уложиться в 7 литров, а по трассе получается 5-6 литров.
  • Георгий, 2,0 101 год. С дизелем. Хорошая машина, устраивает по большинству параметров. Он потребляет не более 8 литров на сотню, а в городе выпивает всего четыре литра. Тачка норм, но не для быстрой езды. Даю советы всем таксистам, сама развожу пассажиров, они довольны.
  • Карина, Севастополь, 1,6 100 р., с бензином. Прекрасная машина, я очень рад, что купил вектру, а не какой-нибудь пассат или камри. Опель более сбалансирован по комфорту и управляемости, и в то же время стоил намного дешевле. Купил я его в 1999 году, с 1,6-литровым 100-сильным мотором. В городе можно остановиться в пределах 10 литров.
  • Константин, Волгоград, 2,5 170 лет. С. Купил вектру в топовой комплектации, это было в начале 2000-х. Под капотом используется 170-сильный атмосферный двигатель, рабочим объемом 2,5, 13-14 л. Машина комфортная и экономичная, ничего не скрипит. Посмотрим, что будет дальше.
  • Светлана, Петр, 1,6 75 лет. С. У меня Опель Вектра 1996 года, купил в 2000 году с пробегом 67 тыс.км. Машина досталась в ухоженном состоянии, езжу на ней до сих пор. Регулярно обслуживаю и доливаю масло, вовремя меняю фильтры и т.д. Машина для неспешной поездки, по городу расходует 7-8 литров.
  • Сергей, Сочи, 2,5 195 лет. С. Автомобилем доволен, купил в 1999 году. Покупкой остался очень доволен, ведь это вообще моя первая иномарка, да еще и бизнес класса. Покупал за относительно небольшие деньги, а Пассаты и Тойоты тогда стоили еще космических денег. Мощный 195-сильный двигатель потребляет в городе 15 литров и обеспечивает ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения. Я все еще езжу. Машина до сих пор актуальна, продавать не собираюсь.

Поколение 3 (C)

С двигателем 1.6

  • Михаил, Томск. Практичная и надежная машина, вот она моя Опель Вектра. Купил в 2002 году, с 1,6-литровым 100-сильным мотором. Решил сэкономить и взял базовую версию с механической коробкой передач. Конечно, это не бизнес-класс, но выглядит очень солидно и презентабельно, причем со всех сторон. На мой взгляд, с точки зрения дизайна автомобиль по-прежнему актуален. 1,6-литровый двигатель потребляет 8-9 литров на сотню, меньше не получается. Ну разве что на трассе можно уложиться в 6 литров.
  • Владислав, Мурманск. Машина мне понравилась, Вектра — машина с ярким стилем, похожа на настоящий бизнес-седан. Хотя до этого класса машине далеко, ну по крайней мере в моей комплектации. Скромный 1,6-литровый, солидный механический пятиступенчатый. Медленная машина, но со вкусом. Расход по городу 8-10 литров.
  • Николай, Петрозаводск. У меня 1,6-литровая версия Опель Вектра, выдает 105 лошадей. С МКПП, передним приводом и базовым набором опций. Мне хватает, это оборудование для нетребовательных покупателей, ценящих комфорт и легкость передвижения. Для меня эти качества важны в первую очередь, так как машина используется в семье, а динамика для меня дело второстепенное. Полноценный пятиместный салон, большой багажник и достаточно компактные для бизнес-класса габариты – длина всего 4,6 метра, меньше нет ни у одного конкурента. В городском цикле можно уложиться в 8-9 литров на 100 км, на трассе выходит шесть литров.
  • Борис, Краснодарский край. Опель вектра стоит своих денег, в былые времена мне посчастливилось стать обладателем комплектации 1,6 литровый двигатель и механика. Эта версия чисто для города, на трассе 105-сильного мотора будет мало. Средний расход 8-10 литров.

С двигателем 1.8

  • Олег, Санкт-Петербург. Достойный автомобиль, имеет сбалансированные возможности в плане динамики и управляемости. Но на самом деле Вектра с мотором 1,8 литра больше настроена на водителя, да и пассажирам она понравится за счет качественной шумоизоляции. В городе можно уложиться в 10-12 литров.
  • Владимир, Пенза. Отличный автомобиль, достойная замена моему старенькому VW Passat 1999 года. Свалился этот немец, вот купил другой. В целом мне нравится строгость и внимание к деталям, а это важный критерий для меня при покупке автомобиля. У меня Вектра с двигателем 1,8 л, расходует 12 л на 100 км. Заправляюсь 95 бензином.
  • Василий, Николаев. Opel Vectra 2006 года выпуска, версия после рестайлинга. Понравились красивые фары — земли по сравнению с оригинальной машиной 2002 года просто больше нет. По городу у меня укладывается 11-12 литров на сотню, машина оснащена 140-сильным мотором.
  • Ирина, Киев. Решил купить Вектру на замену Ладе Приоре. Взял иномарку 2011 года, в хорошем состоянии, с пробегом в полтинник. Машина однозначно лучше моего пула, она быстрее, вместительнее и надежнее. Да и с двигателем 1.8 можно уложиться в 10 литров — почти столько же, сколько у Приоры.
  • Ольга, Новосибирск. У меня Опель Вектра с двигателем 1,8 л. Хороший и надежный автомобиль на каждый день. Расход 10-12 литров на 100 км.
  • Ярослав, Московская обл. Выбирал между Toyota Camry и Volkswagen Passat. Все-таки жаба меня задавила, и я взял вектру подешевле с мотором 1,8 литра. И совсем не пожалел. Это самый компактный автомобиль в классе D, с ним заметно комфортнее в городском потоке и тем более на парковках. Я когда-то ездил на пассате и на камри, и объективно могу сказать, что вектра однозначно лучше управляется, чем японка, почти дотягивает до пассата. Отличная эргономика шасси и кабины, придраться не к чему. 140-сильный мотор 1,8 литра уверенно тянет на всех скоростях, средний расход бензина 10 литров/100 км.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина нравится во всех отношениях. В моей Вектре нет ничего лишнего, в отличие, например, от Ситроена С5. Немец подкупает консерватизмом, простотой и продуманностью в каждой детали. У меня версия с двигателем 1,8 литра, очень бодрая и экономичная в городских условиях. Средний расход 9-10 литров на 100 км.
    Игорь, Саратов. Автомобиль на все случаи жизни, в городе достаточно жесткий, но управлять им одно удовольствие. Кроме того, порадовала динамика 1,8-литрового мотора, с его разгоном до сотни всего за 10 секунд, и средний расход на уровне 11 литров.

С двигателем 2.2

  • Николай, Днепропетровск. Машина подходит во всех отношениях, и в первую очередь это двигатель. При объеме 2,2 двигатель выдает 155 лошадей, работает с автоматом и передним приводом. Динамика потрясающая, в городе можно уложиться в 11 литров, а разгон до сотни 11 секунд. Автомобиль легко разгоняется до 200 км/ч. Довольно жесткая подвеска, но очень отличная шумоизоляция и управляемость. Смысла продавать не вижу, хочу дальше кататься, наслаждаться.
  • Михаил, Тверская обл. Opel Vectra – идеальный автомобиль для ежедневных поездок как по городу, так и на дальние расстояния. У меня динамичная 2,2-литровая версия, по городу кушает не более 12 литров.
  • Максим, Иркутск. Вектра дарит мне радость каждый день. Не было дня, чтобы он сломался посреди дороги. Мощный и экономичный автомобиль, с солидным дизайном и массивными формами. Картинка кажется намного больше, чем есть на самом деле. В городе можно уложиться в 10-12 литров.
  • Алексей, Красноярск. Поехал на тест-драйв и сразу понял, что надо брать вектру с двигателем 1,8 литра. А более дорогие Пассаты и Камри не ровня моей Вектре. Опель рулит во всех отношениях, а расходует всего 11 литров по городу.
  • Олег, Петрозаводск. На мой взгляд, это лучший вариант в бизнес-классе среди подержанных VW Passat и Toyota Camry. Vectra подкупает сбалансированными настройками шасси, отличной управляемостью, прочным и негниющим кузовом. Достаточно жесткое шасси непригодно для неровных дорог, хотя многослойная шумоизоляция работает хорошо и не пропускает всевозможные шумы и вибрации. В салоне ты как бы наедине с собой, или с соседями по салону. У меня мощный двигатель 2,2 литра, по городу расходует 11-12 литров 95 бензина.

Повышенный расход, C18NZ

Повышенный расход, C18NZ

Всем привет! Помогите пожалуйста со следующей проблемой:

Есть повышенный расход топлива, двигатель C18NZ.
На данный момент расход около 14л/100км городской цикл, хотя пробок нет,
ведь не Москва и не Питер, и
6-7 л/100 км трассы при скорости до 120 км/ч.
Режим движения щадящий, без резких ускорений, скорость при разгоне до 2200, не выше.

Считаю что это не нормально, смущает в первую очередь огромная разница в расходе по трассе и по городу!
Я так понимаю, если по национальной трассе 7, то по городу должно быть максимум 10-11, а у меня все 14!

Что я могу сделать, чтобы уменьшить потребление?

Динамика вроде нормальная, выхлоп нормальный. Заводится хорошо, на горячую с пол-оборота, на холодную
надо немного покрутить (5-6 витков).
Вот что меня смущает: при разгоне, когда выжимаю сцепление для переключения на 2 передачу, как-то скорость не падает
очень быстро, немного поздно. Если вы хотите переключаться на 2 передачи плавно, без рывков, то придется подождать
две секунды. Может это и нормально, не знаю.
И еще, при повторном разгоне иногда бывает, что обороты на 1500-2000 замирают на секунду-две, потом падают.

Что сделано на данный момент:

Проверил и заменил лямбду.
Расход особо не изменился.

Проверено ДТОЖ
Сопротивление в темпе 90-100 гр. С — 190 Ом
Вывод: ДТОЖ в норме.

Проверка датчика МАС
при отсоединении шланга скорость хх меняется и становится нестабильной.
МАР дальше не проверяли, но видимо МАР в норме.

Тест инжектора
брызги непонятные, вроде зонтик, но не туманом, а мелкими каплями, заслонка и стены мокрые.
Моника не была очищена.

Давление в топливной магистрали при работе форсунки:
Пока не замерзнет.

Это было неправильно
15 и 33, но это нормально, т.к разъем ДТОЖ я отсоединял при работающем двигателе и снимал шланг МАР-датчика.
Сейчас этих ошибок нет. Ошибки теперь вообще не появляются (читай скрепками).

Возвращаться:
Пока не взорвался.

Свечи и ВВ провода менялись год назад, крышка трамблера менялась 2 недели назад.
Термостат недавно меняли, это нормально, нагревается довольно быстро.

Заглушил трубку которая идет от моника к клапану адсорбера и трубку которая соединяет этот же клапан адсорбера и
вакуумный усилитель тормозов.
Расход существенно не изменился.

Что теперь нужно проверить?

Да вот еще что: замеряли компрессию, во всех цилиндрах по 12.

 

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости General Motors 55591401 за 1076 долларов
  2. 285 р Уплотнительное кольцо корпуса масляного фильтра General Motors 55568536
  3. 273 г. Уплотнительное кольцо термостата General Motors 24445723
  4. 399 р Комплект колец топливных форсунок (2шт) General Motors 55579266
  5. Комплект ремня ГРМ General Motors 9 289 долларов США 95516740
  6. 934 р.Крышка расширительного бачка General Motors 9202799
  7. 3 148 р.Масло моторное 5W30 GM Dexos2 5л General Motors 93165557
  8. 691 р Прокладка дроссельной заслонки General Motors 90572766
  9. 341 р.Прокладка дроссельной заслонки General Motors 90543950
  10. 1708 р Прокладка клапанной крышки General Motors 55354237
  11. 504 р.Прокладка корпуса масляного фильтра General Motors 12580255
  12. Прокладка корпуса масляного фильтра General Motors 1173 $ 55353319
  13. 486 р Прокладка корпуса масляного фильтра General Motors 55353321
  14. 679 р Прокладка масляного насоса General Motors 90537915
  15. п. Прокладка масляного радиатора General Motors 25199750
  16. 259 г. Прокладка сливной пробки Pandrain General Motors 3536966
  17. 128 р. Прокладка патрубка масляного радиатора General Motors 55556547
  18. 163 стр. Печать General Motors 55354068
  19. 747 р. Сальник дифференциала General Motors 24583232
  20. 337 р.Передний сальник распредвала General Motors 55563374

  21. 523 стр. Свеча зажигания General Motors 25193473
  22. 169 р. Трубка дроссельной заслонки General Motors 55562372
  23. Трубка дроссельной заслонки General Motors 1579 долларов 55562377
  24. 2131 $ Переливная трубка трансмиссионного масла 10 мм General Motors 93191051
  25. 709 г. General Motors Трубка сцепления 24422066
  26. 329 р Масляный фильтр General Motors 95509857
  27. 626 р Масляный фильтр General Motors 95526685
  28. правая форсунка охлаждения поршня General Motors 55564441

 

Поделиться с друзьями
Vladislav Smart
Оцените автора
( Пока оценок нет )