Оригинальное масло Тойота 5W30 производится из масла по технологии каталитического гидрокрекинга. В международной классификации жидкость находится в группе 3. Другими словами, японцы не относят масло к определенному типу. SAE определило, что этот продукт можно классифицировать как синтетический.
- Основные сведения
- Японский уровень качества
- Последствия попадания на подделку
- Диапазон цен
- Параметры качества
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Лабораторные тесты
- Допуски TOYOTA Fuel Economy 5W-30
- Форма выпуска и артикулы
- Различия подделки моторного масла Тойота в жестяной банке
- Технические характеристики Тойота SN 5w30 GF 5
- Обратная сторона канистры
- Заморозка оригинального и поддельного масел Тойота
- Технические характеристики Тойота SN 5w30 GF 5
- Надежность и качество — отличные признаки
- Немного масла и морозильная камера
- О чем нам скажет крышка
- Масло Toyota 5w-30 для дизельных двигателей
- Состав и свойства продукта
- Технические характеристики
- Область применения
- Одобрения, допуски и спецификации
- Преимущества и недостатки
- Особенности изготовления масла Тойота
- Канистра
- Этикетка
- Крышка на банке
- Определяем оригинал по виду канистры
- Почему стоит использовать моторное масло Toyota
- Технические характеристики Тойота 5w-30
- Печать на этикетках
- Присадки, входящие в состав масляной жидкости
- Как можно отличить подделку масла 5w30 Toyota
Основные сведения
Однако этот синтетический продукт отличается термоокислительной стабильностью. Гидрокрекинговая смазка имеет более низкий индекс, поэтому требует более частой замены.
В основном в бензиновых двигателях используется жидкость Тойота 5w30. В линейку таких продуктов также входит дизельное масло Тойота 5w30.
Продукция Toyota производится на предприятиях, расположенных в самой Японии, а также на европейских заводах.
Смазка, входящая в комплект поставки, представляет собой продукт Toyota 5w30 sn/gf-5 и производится только в Японии. Европейцы продают это масло в обычной пластиковой таре с маркировкой toyota 5w30.
Отличие в том, что смазка из Японии соответствует категории SN и это указано на баллончике. Напомню SN Для бензиновых автомобилей 2011 года выпуска и новее. Смазка из Европы соответствует категории SL – для бензиновых двигателей, выпущенных с 2001 по 2004 год.
Японский уровень качества
Тогда мы подробно расскажем вам о масле Тойота 5W30 — как отличить подделку.
Но сначала несколько слов о важности использования оригинальной смазки.
Двигатели от японского производителя требовательны, а также восприимчивы к маслу. Для них важно использовать составы, предписанные производителем.
Их соответствие требованию определяется стандартом ILSAC. Этот стандарт стал результатом совместной работы американских и японских специалистов.
За производство отвечает американский партнер Toyota. Это Эксон Мобил. Информация для тех, кто считает, что автомобильная компания сама выпускает смазку под маркой Toyota. Это не верно.
Почему подделка под масло Тойота 5W30 так востребована у мошенников? Причина проста. Это популярность, а также востребованность продукта. Они хотят заработать на этом деньги.
Оригинальное моторное масло обладает следующими свойствами:
- высокие противоизносные свойства;
- возможность мыть детали, удалять нагар и другие отложения;
- образцовые антикоррозийные свойства;
- универсальная вязкость для легкого запуска двигателей внутреннего сгорания при любых температурах;
- способность эффективно работать в сильный мороз;
- повышенный ресурс смазки за счет антиоксидантных свойств;
- уменьшение трения деталей, что увеличивает ресурс двигателя.
Чем медленнее удаляются элементы в двигателе внутреннего сгорания, тем дольше работает двигатель.
Один из секретов существования двигателей Тойота-миллионер не только в качестве и уровне сборки самого двигателя. Но и эффективная работа оригинальной смазки.
Последствия попадания на подделку
Сегодня под оригинальные масла выпускается много подделок, это выгодно кустарным производителям. Однако такое моторное масло не соответствует требованиям и стандартам качества, а японские двигатели крайне восприимчивы к качеству смазки. Подделка снижает характеристики двигателя Камри (и других моделей), долговечность его эксплуатации до капитального ремонта, вызывает ряд поломок:
- Двигатель может вообще не запускаться, вызывая различные ошибки;
- Нагар на клапанах и в цилиндрах увеличивается, что приводит к перебоям в работе двигателя и быстрому износу деталей ЦПГ и разрушению клапанов;
- Из-за засорения смазочных каналов происходит быстрое разрушение всех трущихся элементов в двигателе;
- Возможно пенообразование, что снижает смазывающую способность и ухудшает подачу масла к деталям;
- Также не желательно попадание в раздатку подделки или смазки, не предназначенной для нее. Результаты будут как у механической коробки передач — повышенный шум износа и блокировки при переключении.
- Если в коробку попадает подделка, машина быстро ломает детали, после подделки приходится покупать новую коробку передач, а это недешево;
- Механическая коробка реагирует на подделку – как на старую, давно не менявшуюся смазку – появлением скрипа, стука, плохого переключения передач. Я сам был свидетелем случая, когда механик на заправке выиграл спор. Он поспорил, что замена трансмиссионного масла в МКПП устранит все посторонние шумы и удары — так и получилось!
- Запуск двигателя может быть затруднен из-за загрязнения свечей или датчиков двигателя;
- Вы забываете, что фирменная смазка, типа 0w30, рассчитана на перепады температур, не разжижается летом в жару и не густеет зимой на морозе. На подделке зимой двигатель вообще не заводится или заводится плохо. Долгие попытки запустить холодный двигатель изнашивают вкладыши и поршневые кольца.
- попадание подделки в гидроусилитель руля не только повреждает детали, но и может повлиять на управляемость машиной. Ошибка на руле во время движения автомобиля фатальна.
Диапазон цен
Моторное масло Тойота 5w30 продается практически во всех автомагазинах офлайн и интернет или в торговых точках с широким выбором. Найти подходящую позицию можно с помощью статьи или консультации специалистов.
Цена за литровую канистру Toyota Fuel Economy 5w-30 будет варьироваться в районе 700 рублей, за 5 литров – в районе 2700 рублей. Его аналог Toyota 5w30 Diesel будет стоить дороже: около 900 рублей за литр и 3700 за пятилитровую тару.
Параметры качества
Линейка оригинальных масел Toyota 5w30 и Toyota 5w30 sn/gf-5 характеризуется несколькими важными показателями, определяющими надежность продукта:
- сбалансированная вязкость;
- высокая текучесть;
- образование прочной масляной пленки на поверхности деталей;
- предотвращает коррозию;
- не допускает образования термического налета;
- очищает двигатель.
Среди большого выбора синтетических масел смазочные материалы 5W считаются самыми качественными. Оригинал включает в себя специальный компонент, уплотняющий сальники. В аналогичных маслах других производителей присадка отсутствует, что приводит к преждевременному старению уплотнений.
Так как эта смазка адаптирована к бытовому топливу, все античастицы, а также антинагарные присадки отлично выполняют свои функции на любом автомобиле. Водители отзываются о качестве японского масла только с положительной стороны. Отрицательных отзывов не было.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровать обозначение |
API SL/CF | SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных двигателей с турбонаддувом, оснащенных системами контроля выхлопа и нейтрализации. API SL предполагает следующие усовершенствования моторных масел: 1 снижение токсичности выхлопных газов 2 защита систем контроля и нейтрализации выхлопных газов 3 повышенная защита от износа 4 улучшенная защита от высокотемпературных отложений 5 увеличенный интервал замены CF — стандарт качества для дизельных двигателей, введенный в 1994 г. Масла для внедорожников, двигателей с раздельным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% по массе и выше. Заменяет масла CD. |
АСЕА А1/В1, А5/В5 | Классификация масел по ACEA. До 2004 года было 2 класса. А — для бензина, Б — для дизеля. Затем они были объединены A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории ACEA, тем строже масло соответствует требованиям. |
Лабораторные тесты
Индекс | Значение/Единица |
Кинематическая вязкость при 40°C | 62 |
Кинематическая вязкость при 100°C | одиннадцать |
Индекс вязкости | 159 |
Сульфатная зольность | |
Плотность при 15ºC | 0,870 |
Температура вспышки (PMCC) | 238°С |
Адская точка | -43°С |
API-аутентификация | SL/CF |
Одобрение ACEA | А1/В1, А5/В5 |
Динамическая вязкость при -25℃ | |
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W) | |
Динамическая вязкость при -35℃ | |
Базовый номер | |
Кислотное число | |
Содержание серы | |
ИК-спектр Фурье | |
НОАК |
Допуски TOYOTA Fuel Economy 5W-30
- API SL/CF
- АСЕА А1/В1, А5/В5
Форма выпуска и артикулы
- 08880-80846 Toyota Моторное масло Fuel Economy 5W-30 (пластиковая бутылка) 1 л.
- 08880-80845 Toyota Моторное масло Fuel Economy 5W-30 (пластиковая тара) 5 л.
Различия подделки моторного масла Тойота в жестяной банке
Сегодня покупка оригинального масла Тойота – это скорее удача, чем право купить качественное моторное масло, а в ряде случаев и по высокой цене. К сожалению, со временем фальшивомонетчики расширяют ассортимент своих поддельных масел Тойота, и после 5-литровой пластиковой тары их выбор пал на канистру.
Масло Тойота 5W-30 (08880-10705) в коробке (железе) наиболее популярно среди владельцев японского автопрома, и появление на рынке подделки в «коробке» не приносит никакой радости, особенно если у автовладельца нет возможности купить качественный продукт либо из-за отсутствия его на прилавках, либо из-за незнания отличий оригинального Тойотовского масла от подделки.
В этой статье мы рассмотрим вопрос, как отличить поддельное масло от оригинала в момент покупки, либо после покупки, ведь поддельные канистры довольно высокого качества. Но стоит заранее отметить, что Made in China, как и отечественные «бизнесмены», не дремлют, и подделка со временем становится все более внешне более похожей на оригинальную тару.
Перед покупкой внимательно осмотрите тару. В первую очередь обратите внимание на шов. Как было сказано выше, в Поднебесной и ее конкуренты совершенствуют технологию производства, а китайцы уже начали делать лазерный шов на коробке, который раньше был основным отличием, но внешне вызывает вопросы и торчит на 1 мм . На оригинале абсолютно ровно без косяков и неровностей.
Шов на оригинальной таре наложен внахлест, на подделке впритык и немного кривоват (раньше шов был простой сгиб)
Металл сверху оригинальной коробки (там, где ручка), если смотреть на свет под углом, металл шлифуется параллельно коробке, на подделке используется шлифовка перпендикулярно длине коробки, что особенно заметно на ручке. Также стоит добавить, что на оригинале металл гладкий, а на подделке шероховатый.
При осмотре верхней части контейнера обратите внимание на напечатанный номер партии. Если заливная пробка слева, ручка справа, то надпись будет читаться слева направо, на подделках, если установить стекло таким же образом (заглушка слева, ручка справа) надпись написана вверх ногами
Расположение номера лота
Следующее отличие, которое бросается в глаза, это металлическая кромка, которая завальцована сверху. На оригинале он полированный и гладкий. Конечно не до состояния хрома, но полированный металл внешне определить не сложно, а вот для поделок края более матовые и могут быть в заглушках.
На оригинале прокрутка плавная, на подделке она сделана не качественно и с более резкими краями
Цвет коробок практически идентичен, но разница заметна по штрих-коду сбоку. На оригинальной таре, если ее поставить под углом, код имеет белый фон, у подделки он фиолетовый, розовый и дает соответствующий оттенок, а также надпись MOTOR OIL. Но не забывайте, что фальшивомонетчики постоянно совершенствуют свои технологии, и на код не стоит обращать особого внимания, но знать о нем нужно.
Серебряный шрифт сменился на красный в 2022 году
Чехлы абсолютно одинаковые и разницы между ними практически нет. Пластик, используемый на язычке наполнителя, у оригинала прозрачный, у подделки матовый и желтоватый. Единственное, хочу отметить, что при нажатии на крышку оригинального контейнера она полностью снимается, а вот у подделки с легким открытием скорее возникнут сложности.
Подводя итог, стоит отметить, что подделки встречаются не только среди 4-литровых масел Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5, но и среди 0W-20 (08880-10505), 5W-20 (08880-10605) и учитывая, что со временем на ум приходит подделка, это единственное, что с наибольшей вероятностью может определить подделку от оригинального масла.
Что залито? В оригинал заливается минеральное базовое масло с присадками высокой степени очистки (собственная разработка Toyota). В лучшем случае в поддельную коробку заливается система смазки М8В на основе минерального базового масла, либо более дешевое малосернистое масло вязкостью 10W-40 или 15W-40 с минимальным уровнем противоизносных присадок.
Сравнение оригинального масла и подделки по цвету: слева оригинальное Тойота, справа подделка
Исходя из этого, единственное, что окончательно определит подлинность масла, — это эксперимент по текучести. Для этого (оригинальное масло будет очень кстати) нужно налить немного масла в небольшую емкость и поставить в морозильную камеру на 12 часов при температуре -30 градусов Цельсия. Более густое масло, с минимальной вязкостью, имеет все основания полагать, что это подделка.
Для снижения риска покупки контрафактной продукции рекомендуем задуматься о покупке масла Тойота в литровых бутылках (08880-10706), переплату вы конечно почувствуете, но литровая банка практически не подделка, и в 99 % случаев вы купите оригинал.
Технические характеристики Тойота SN 5w30 GF 5
При достижении температуры 40 градусов кинематическая вязкость составляет 62,86 мм2/с, однако это значение является справочным и не нормируется.
После повышения температуры до 100 градусов кинематическая вязкость падает до 10,59 мм2/с. Индекс вязкости достигает 159 единиц. Конечно, он далек от идеала, но для смазки, полученной методом гидрокрекинга, этот показатель можно считать очень хорошим.
Азиатские масла рассчитаны на топливо высокого качества, поэтому имеют низкое щелочное число (8,53 мг КОН). Для отечественных условий этот параметр считается низким, поэтому замену масла необходимо проводить через 6-8 тысяч километров пробега. За это время уменьшится объем щелочной среды, нейтрализующей вредные образования.
В состав масла входит 0,97% сульфатной золы. Это немного больше, чем у масел категории Mid SAPS. Жидкость начинает застывать, когда температура опускается ниже минус 40 градусов.
Другими словами, при температуре минус 30 градусов масло сохранит свою течь, двигатель быстро заведется. Индекс текучести достигает 5772 мПа·с. Оно полностью находится в пределах нормы, которая не должна превышать 6600 мПа·с.
Результаты испытаний моторного масла Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5
Кинематическая вязкость при 40°С | мм2/с | ГОСТ 33 | нет данных | 62,86 |
Кинематическая вязкость при 100°С | мм2/с | ГОСТ 33 | 9,3-12,5 | 10.59 |
Индекс вязкости | — | ГОСТ 25371 | нет данных | 159 |
Базовый номер | мг. КОН на 1 год | ГОСТ 30050 | нет данных | 8,53 |
Кислотное число | мг. КОН на 1 год | ГОСТ 11362 | нет данных | 1,53 |
Сульфатная зола | % | ГОСТ 12417 | нет данных | 0,97 |
Адская точка | ГОСТ 20287 | нет данных | минус 40 | |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на
имитатор холодной прокатки (СХП) при минус 30°С |
мПа | АСТМ Д 5293 | 6600
больше не надо |
5772 |
Массовая доля элементов: | мг/кг | АСТМ Д 5185 | ||
молибден (Mo) | —//— | —//— | нет данных | 44 |
фосфор (Р) | —//— | —//— | нет данных | 907 |
цинк (Zn) | —//— | —//— | нет данных | 1028 |
барий (Ва) | —//— | —//— | нет данных | 0 |
жить (В) | —//— | —//— | нет данных | 2 |
магний (Md) | —//— | —//— | нет данных | H 12 ш |
кальций (Ca) | —//— | —//— | нет данных | 2608 |
олово (Sn) | —//— | —//— | нет данных | 0 |
свинец (Pb) | —//— | —//— | нет данных | |
алюминий (АИ) | —//— | —//— | нет данных | 1 1 1 |
железо (Fe) | —//— | —//— | нет данных | |
хром (Cr) | —//— | —//— | нет данных | 0 |
медь (Ки) | —//— | —//— | нет данных | 0 |
кремний (Si) | —//— | —//— | нет данных | 10 |
натрий (Na) | —//— | —//— | нет данных | 1 |
калий (К) | —//— | —//— | нет данных | 0 |
Содержание воды | —//— | —//— | 10..40 | 10 |
Содержание этиленгликоля | ИК-устройства | АСТМ Е 2412 | 0…1 | 0 |
Содержание продуктов окисления | —//— | —//— | 6..12 | 10 |
Содержание продуктов нитрования | —//— | —//— | 3..8 | 4 |
Обратная сторона канистры
- Шрифт четкий, без ошибок.
- Логотип не размытый, без излишней пикселизации.
- Этикетка должна быть двусторонней и легко отделяемой.
- Используется производитель.
С 2017 года в продаже оригинальное масло с односторонней этикеткой.
Заморозка оригинального и поддельного масел Тойота
Еще один хороший способ отличить поддельное масло Тойота – заморозить в обычной морозилке.
Если вы не похожи на подделку масла, но все же сомневаетесь в его оригинальности, просто положите небольшое количество масла в морозильную камеру холодильника. А для большей безопасности, если у вас осталось точно такое же и 100% подлинное масло от последней замены, поставьте его рядом.
Через пару часов достаньте образцы и проверьте, жидкие ли они. Поддельное масло должно быть очень густым. Объясняется это тем, что поддельное масло Тойота не подразумевает специально изготовленную подделку. Обычно берется самое дешевое масло и разливается в фирменную тару. При низких температурах такое масло очень сильно теряет текучесть.
Технические характеристики Тойота SN 5w30 GF 5
При достижении температуры 40 градусов кинематическая вязкость составляет 62,86 мм2/с, однако это значение является справочным и не нормируется.
После повышения температуры до 100 градусов кинематическая вязкость падает до 10,59 мм2/с. Индекс вязкости достигает 159 единиц. Конечно, он далек от идеала, но для смазки, полученной методом гидрокрекинга, этот показатель можно считать очень хорошим.
Азиатские масла рассчитаны на топливо высокого качества, поэтому имеют низкое щелочное число (8,53 мг КОН). Для отечественных условий этот параметр считается низким, поэтому замену масла необходимо проводить через 6-8 тысяч километров пробега. За это время уменьшится объем щелочной среды, нейтрализующей вредные образования.
В состав масла входит 0,97% сульфатной золы. Это немного больше, чем у масел категории Mid SAPS. Жидкость начинает застывать, когда температура опускается ниже минус 40 градусов.
Другими словами, при температуре минус 30 градусов масло сохранит свою течь, двигатель быстро заведется. Индекс текучести достигает 5772 мПа·с. Оно полностью находится в пределах нормы, которая не должна превышать 6600 мПа·с.
Результаты испытаний моторного масла Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5
Название индикатора | Единицы | Метод испытания | Нормативные требования | Пример фактических значений |
Кинематическая вязкость при 40°С | мм2/с | ГОСТ 33 | нет данных | 62,86 |
Кинематическая вязкость при 100°С | мм2/с | ГОСТ 33 | 9,3-12,5 | 10.59 |
Индекс вязкости | — | ГОСТ 25371 | нет данных | 159 |
Базовый номер | мг. КОН на 1 год | ГОСТ 30050 | нет данных | 8,53 |
Кислотное число | мг. КОН на 1 год | ГОСТ 11362 | нет данных | 1,53 |
Сульфатная зола | % | ГОСТ 12417 | нет данных | 0,97 |
Адская точка | ГОСТ 20287 | нет данных | минус 40 | |
Кажущаяся (динамическая) вязкость определена на симуляторе холодной прокатки (СХС) при минус 30°С | мПа | АСТМ Д 5293 | 6600 не более | 5772 |
Массовая доля элементов: | мг/кг | АСТМ Д 5185 | ||
молибден (Mo) | —//— | —//— | нет данных | 44 |
фосфор (Р) | —//— | —//— | нет данных | 907 |
цинк (Zn) | —//— | —//— | нет данных | 1028 |
барий (Ва) | —//— | —//— | нет данных | 0 |
жить (В) | —//— | —//— | нет данных | 2 |
магний (Md) | —//— | —//— | нет данных | H 12 ш |
кальций (Ca) | —//— | —//— | нет данных | 2608 |
олово (Sn) | —//— | —//— | нет данных | 0 |
свинец (Pb) | —//— | —//— | нет данных | |
алюминий (АИ) | —//— | —//— | нет данных | 1 1 1 |
железо (Fe) | —//— | —//— | нет данных | |
хром (Cr) | —//— | —//— | нет данных | 0 |
медь (Ки) | —//— | —//— | нет данных | 0 |
кремний (Si) | —//— | —//— | нет данных | 10 |
натрий (Na) | —//— | —//— | нет данных | 1 |
калий (К) | —//— | —//— | нет данных | 0 |
Содержание воды | —//— | —//— | 10..40 | 10 |
Содержание этиленгликоля | ИК-устройства | АСТМ Е 2412 | 0…1 | 0 |
Содержание продуктов окисления | —//— | —//— | 6..12 | 10 |
Содержание продуктов нитрования | —//— | —//— | 3..8 | 4 |
Надежность и качество — отличные признаки
Компании с мировым именем API (Нефтяной институт Америки) и ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей) заботятся о качестве продукта для конечного потребителя.
Поэтому институт API создал отдельную организацию ILSAC для контроля за автомобильной продукцией. Этот международный «классификатор» проводит полный анализ нефтепродуктов Toyota, и только потом выдает лицензию. После проверки смазки выдается определенный класс продукта и его индекс. Поэтому мы всегда видим на упаковке такие маркировки, как: «SN», «GF» с индексом от 1 до 5, «CF»
У Toyota есть ряд нефтепродуктов. Такого выбора нет, на любой вкус и цвет, ни у одного производителя. Масла выпускаются для бензиновых и дизельных двигателей. Специалисты группы ориентируются на достижение максимальной производительности двигателя: снижение выброса вредных веществ в атмосферу, увеличение «хода» двигателя, рабочей частоты, экономии топлива и т.д. Несколько видов термостойких смазок для МКПП и АКПП Коробки передач также находятся в стадии разработки.
Все нефтепродукты производятся транснациональной нефтяной компанией EXXON Co. (ЭССО). Есть четыре основных характеристики, благодаря которым стоит использовать масло Тойота для своего автомобиля:
- отличная вязкость и смазывающая способность,
- наличие защитных антикоррозийных элементов,
- очищает двигатель
- обладает отличными герметизирующими свойствами,
Тестирование проходит в условиях, максимально приближенных к реальным. Поэтому сомневаться в качестве продукта просто не приходится.
Немного масла и морозильная камера
Еще немного о масле Тойота — как отличить подделку.
Это простой, но эффективный способ. Для этого нужно открыть контейнер. Нет. Смазка не требуется для лабораторного анализа. Дорого и бессмысленно, а также далеко.
Но есть простой вариант, как отличить масло Тойота от подделки.
Вы должны сделать следующее. Откройте контейнер, налейте небольшое количество жидкости в миску и отправьте в морозильную камеру на несколько часов.
Для большей наглядности возьмем такое же количество заведомо исходного жира. И сделать то же самое. Поместите их рядом друг с другом.
Теперь подождите 2-3 часа. Откройте морозильник. Посмотрите на их поток.
Подделка будет очень толстой. Это связано с отсутствием специальных присадок, а также обычной минеральной масляной основой. Из-за низкой температуры дешевая подделка быстро теряет текучесть. Истинная жидкость остается в своем первичном агрегатном состоянии. Изменений практически нет.
О чем нам скажет крышка
Будь осторожен. На рынке есть 2 типа вытяжек. Они очень похожи друг на друга.
- Шляпка настоящего масла имеет темно-красный цвет. Копия выполнена светло-алой;
- Между защитным кольцом на крышке и горлышком шампуров есть небольшой зазор. Настоящий жир не имеет щелей и отверстий;
- Для открытия контейнера необходим отрывной край;
- Оригинальный контейнер поставляется с инструкциями о том, как открыть крышку. У подделки его нет.
Масло Тойота 5W40 имеет хорошую защиту от копирования.
Но интересно здесь то, что Лукойл Генезис, как и Лукойл Люкс, получил несколько степеней защиты. Хотя уровень масла объективно разный.
Хорошим примером хорошо защищенного от копирования масла может быть Shell Helix Ultra. Но это не значит, что Toyota уступает им во всем.
Масло Toyota 5w-30 для дизельных двигателей
Состав и свойства продукта
Toyota Premium Fuel Economy 5w-30 — синтетический смазочный материал, предназначенный в первую очередь для современных дизельных двигателей. Моторное масло Toyota 5w30 sn способствует экономии топлива и снижает потери на трение в двигателе.
Продукт содержит малое количество золы и серы, что делает его пригодным для использования в силовых агрегатах, оборудованных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.
Технические характеристики
Имя | Важность | Единица |
Класс вязкости | 5w-30 | |
Кинематическая вязкость при 100°С | 9,95 | мм2/с |
Вязкость кинематическая при 40°С | 56,2 | мм2/с |
Температура вспышки (SOS) | 220 | °С |
Адская точка | -45 | °С |
Плотность при 15°C | 0,85 | кг/л |
Сульфатная зольность | 1.1 | % |
Цвет ASTM | 3.0 | |
Индекс вязкости | 165 | |
Базовое число, ТБН | 9 | мг КОН/г |
Класс коррозии, 3 часа при 100°C | 1а | |
Образование пены | 20/0 | |
Волатильность по Ноаку | 12 | % |
Содержание фосфора | 0,1 | % |
Область применения
Моторное масло Toyota 5v30 специально разработано для новейших двигателей автомобилей Toyota, оснащенных сажевыми фильтрами. Продукт идеально подходит для легковых и легких коммерческих автомобилей, в том числе бензиновых, если спецификация соответствует требованиям производителя транспортного средства.
Одобрения, допуски и спецификации
- Серийный номер API ;
- АСЕА С2.
Преимущества и недостатки
Автомобильное масло Toyota 5w30 sn обладает отличной текучестью при низких температурах и отличными моющими и защитными свойствами. Существенных недостатков в товаре не выявлено.
Особенности изготовления масла Тойота
Чтобы ответить на вопрос масло Тойота 0w20 в железной банке, как отличить подделку, следует разобраться, как изготавливается эта консистенция. Первое, что нужно знать, это непосредственно то, как происходит разлив масла в металлическую и пластиковую тару. С виду заметно сочетание серебристых и ярких (красных) элементов дизайна.
Эти масла разливают в металлические банки в двух вариантах. Такие банки могут быть литровыми или четырехлитровыми. На рынке есть аналогичные канистры объемом 2, 3, 5 литров. Эти материалы явно фальшивые и не имеют ничего общего с оригиналом.
Как ни странно, моторное масло с маркировкой 5W30 SN является самым популярным среди «купцов». Это потому, что он поставляется в жестяной банке и на упаковке меньше элементов безопасности. По этой причине при выборе Тойоты с такими характеристиками необходимо внимательно отнестись к упаковке товара.
В обязательном порядке при покупке моторного масла обращайте внимание на производителя. Под артикулом должен быть указан производитель – ExxonMobil Yugen Kaisha Co, Ltd, Tokyo 108-80005. Если под этим пунктом отображается другая информация, материал является подделкой и не может быть приобретен.
Кроме того, по последним данным, рынок автомасел наводнили подделки, реализуемые в удлиненных канистрах объемом 3 литра. По заверениям продавцов, эти материалы являются оригинальными и относятся к Toyota. Но все эти уверения — пустые слова, так как оригинал разлит совсем в другую тару и другую форму.
Кроме того, при ближайшем рассмотрении вышеприведенной банки можно заметить на одной из сторон характерную надпись «Фанфаро». Эта надпись является названием производителя масла. Если вы вдруг увидите эту надпись, ни в коем случае не покупайте этот товар. Еще лучше сходить в другой магазин, где продаются ГСМ, так как, выбрав масло у того же продавца, можно снова купить подделку, ведь возможна ситуация, когда поставщик в магазине один и тот же.
Когда вы держите в руках канистру с маслом, обязательно подробно изучите следующие особенности: тара, этикетка, крышка банки, задняя наклейка.
Канистра
Чтобы ответить на вопрос — масло Тойота 0w20 в железной банке, как отличить подделку, следует обратить внимание на саму тару. Отличить 5W40 от подделки можно по тому, что оно разливается в пластиковые емкости серебристого цвета.
По бокам этих емкостей выполнены аккуратные и ровные швы без зубцов, шероховатостей и шероховатостей. Измерительная линия проверяется без ошибок. Такая линия должна быть прямой и четко проштампованной.
Этикетка
Этикетки, наклеиваемые на тару, должны иметь четкие разборчивые надписи. При этом сами этикетки должны быть яркими. Шрифт на этикетках должен быть средним. Все мельчайшие детали штампов должны быть хорошо видны на этикетках.
Если у вас в руках подделка, то первое, что бросается в глаза на этикетке, это тусклые цвета и размытые буквы. Текстовые столбцы могут быть несогласованными. Довольно часто автолюбители могут заметить на поддельном масле ошибки, которые на оригинале просто исключаются. Этот факт сразу придает этому изделию оригинальность.
Крышка на банке
Оригинальное масло всегда должно иметь маркировочную крышку с тиснением и стрелками. Последняя должна указывать правильное направление для откручивания емкости. Примечательно, что подделка может иметь значительный люфт. Причем более незамысловатые подделки могут иметь даже гладкую обложку, где нет стрелок и информационных знаков.
Примером может служить смазка 0W30, у которой идеально закручивается тара и крышка. Подделка не может похвастаться этим свойством.
Определяем оригинал по виду канистры
На рынке представлено много разных марок поддельного масла Тойота, в том числе 5W30. Первая характеристика поддельного масла – цена. Следует помнить, что он не может быть низким, даже если на него купится много людей. Еще один момент, о котором следует помнить, это то, что литровые емкости не являются подделкой. Поэтому лучше всего их купить, пусть это и будет стоить немного дороже. Но, как говорится, скупой платит дважды.
Поддельные емкости, в которые заливают масляные составы, отличаются от оригинала. Для примера рассмотрим разницу в пластиковых емкостях объемом 5 литров, в которые заливается моторное масло Toyota Engine Oil 5W40.
Если сравнивать поддельные контейнеры и оригинальные, то можно найти несколько основных отличий.
- Качество пластика — в поддельной и оригинальной таре его можно отличить. Помните о шероховатости. Оригинальная тара Toyota 5W40 изготовлена из гладкого и гладкого пластика, чего не скажешь о подделке. Там пластик грубо и грубо сделан. Шов на стыке двух половинок корпуса может иметь небольшие дефекты.
- Наклейки также можно отделить друг от друга. Оригиналы очень хорошего качества. Цвета насыщенные, письмо четкое и ровное, без дефектов. Мошенники не достигают этого качества, все еще не хватает. Эмблема Toyota на оригинале без розового оттенка, у подделки такой цвет. Проверить можно обезжиривателем — его наносят на тряпку и протирают этикетку. Оригинал для такого эффекта не подходит, а на подделке краска слезает.
- Крышка контейнера. Здесь все просто — на оригинале на крышке есть гравировка, показывающая схему открывания. У подделки крышка с гладким верхом.
- Задние этикетки тоже разные. Если внимательно прочитать текст, то можно найти ошибки или опечатки, что недопустимо.
- Еще одним важным моментом является страна, где производится моторное масло Toyota Engine Oil 5W40. Этот продукт сделан в Европе. Поэтому должна быть надпись Made in EU, а страна-производитель указана через черту. Обычно это Италия (I). Также могут быть такие надписи: Сделано в ЕС: Италия. Подделка обычно имеет обозначение, что она произведена во Франции, даже если такого производства там нет. Пока добыча нефти налажена только в Италии.
Если масло Тойота уже куплено, отличить настоящий продукт можно по другому признаку: оно замерзает. Положите небольшое количество продукта в морозильную камеру на пару часов. Затем он проверяет поток. Подделка должна сильно загустеть, оригинал — нет. Это объясняется тем, что мошенники, как правило, отдают предпочтение самому дешевому и некачественному маслу в таре.
Почему стоит использовать моторное масло Toyota
Вы должны понимать, что все смазочные материалы Тойота изготавливаются по стандартам качества, установленным для японских автомобилей. Поэтому в технике Toyota или Lexus их использование более чем оправдано. Заливка оригинальных смазок в двигатель и другие агрегаты при прочих равных условиях гарантирует отсутствие проблем по причине выхода из строя масла.
Если вязкость и другие допуски позволяют использовать масло в японских автомобилях от других, можно заливать его в эту технику. Это тоже будет оправдано.
Использование смазочных материалов Toyota в европейских и американских автомобилях – не лучшее решение. Не потому что масло не подходит. А потому, что по цене смазок японского производителя можно купить топовое масло других марок.
Технические характеристики Тойота 5w-30
Синтетическая смазка 5W30 категории SL прошла тщательные лабораторные испытания. Проведен анализ состава, определены основные свойства.
Наиболее важные технические характеристики:
- кинематическая вязкость – 49,77 ед при температуре 40 градусов;
- после достижения 100 градусов — 10,35 ед.;
- температура замерзания с полной потерей текучести: минус 39 градусов;
- индекс вязкости – 170,2 ед.;
- пробег для бензинового двигателя – 10 000 км;
- для дизеля — 5000 км.
При замене смазочного материала необходимо установить новый масляный фильтр.
Печать на этикетках
Оригинальный производитель использует этикетки высочайшего качества. Печать производится на специальном оборудовании. Каждый символ, а также символ хорошо читаются. Дефектов и ошибок нет.
Посмотрите на цвета на этикетках. Он яркий, насыщенный, с четкими линиями и образами.
Характерным признаком подделки является некачественная печать. Картинки размытые, цифры нечеткие. Цвета тусклые и темные. Это как ксерокс, а не отпечаток.
Присадки, входящие в состав масляной жидкости
При изучении состава смазки был обнаружен трехъядерный молибден. Считается отличным модификатором трения. Предотвращает чрезмерный износ деталей.
Кроме того, смазка содержит специальную присадку ZDDP. Считается лучшей противоизносной присадкой. Содержит цинк и фосфор.
Присадка придает смазке несколько положительных свойств:
- предотвращает появление царапин;
- не допускает окисления;
- защищает детали от коррозии.
Идеальная чистота двигателя поддерживает высокий уровень кальция. Кроме того, полностью отсутствует бор, есть минимальное количество магния.
Как можно отличить подделку масла 5w30 Toyota
Перед покупкой жидкости в магазине необходимо проверить:
- Емкость. Если он изготовлен из пластика, поверхность емкости должна быть совершенно гладкой и однородной по цвету. Хорошо выполненные швы не должны иметь зубцов. Если вы обнаружите какие-либо отклонения от нормы, например, тара прозрачная, при прикосновении ощущается шероховатость поверхности, то перед вами контрафактная продукция.
- Каждый контейнер имеет мерную линию. Обычно на подделке это выглядит криво, цифры неровные, плохо читаемые.
- Европейские производители всегда стремятся нанести на этикетку четкий рисунок яркими, максимально насыщенными цветами. Средний шрифт хорошо читается, на изображении можно различить мельчайшие детали. На поддельной этикетке рисунок обычно слегка размазан, нанесен очень небрежно. При чтении можно найти опечатки, часто не совпадают информационные столбцы.
- Банка оригинального масла Toyota 5W30 должна иметь фирменную крышку. Поверхность рельефная, нанесены стрелки, указывающие направление вращения крышки для ее открытия. Крышка должна быть закрыта очень плотно, без малейшего зазора.
На подделке крышка имеет гладкую поверхность, никаких особых надписей нет. Стрелка будет показывать только круговое движение. Иногда его вообще нет. Между горлышком и пробкой есть небольшой люфт. - Все опечатки хорошо видны на обороте. Если внимательно изучить правый нижний угол изображения, то можно увидеть размытую информацию, отсутствие контраста, отсутствие резкости. На оригинальном банке таких ошибок нет.