Снятие клапанной крышки

Ремонт

Как заменить потекшую прокладку клапанной крышки — в углах прокладка. Итак, если вы посмотрите сюда, вы увидите, что эта распорка образует довольно эффектную кривую, которую мы хотим добавить.

Содержание
  1. Как заменить прокладку клапанной крышки на Peugeot 307?
  2. Течь прокладки клапанной крышки Peugeot 307 — это серьезно?
  3. Сколько прокладок клапанных крышек в машине?
  4. Можно ли ездить без клапанной крышки?
  5. Сколько будет стоить починить пробитую прокладку ГБЦ на Peugeot 307?
  6. Может ли плохая прокладка клапанной крышки вызвать пропуски зажигания?
  7. Может ли слишком много охлаждающей жидкости вызвать белый дым?
  8. Покрывается ли гарантия прокладкой клапанной крышки Peugeot 307?
  9. Как заменить прокладку клапанной крышки на Пежо 308, 3008 и 408 с двигателем EP6
  10. Замена прокладки клапанной крышки Пежо 307
  11. Клапанные крышки двигателя EW10A: как правильно заменить прокладки
  12. Последовательность действий при установке новой прокладки и крышки
  13. Советы из практики
  14. Необходимый и достаточный набор по артикулам и инструменту
  15. Влияет ли плохая прокладка клапанной крышки на производительность Peugeot 307 2007?
  16. Как часто нужно менять прокладки на Peugeot 307 2005?
  17. Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)
  18. Стоит ли менять обе прокладки клапанной крышки одновременно на Peugeot 307?
  19. Нужно ли снимать свечи зажигания, чтобы снять клапанную крышку на Peugeot 307?
  20. Какая прокладка клапанной крышки лучше?

Как заменить прокладку клапанной крышки на Peugeot 307?

Почему в Peugeot 307 используются пластиковые крышки клапанов?

Большинство клапанных крышек и впускных коллекторов Peugeot 307 изготовлены из пластика для снижения веса и производственных затрат, но, как и большинство стареющих вещей, эти компоненты подвержены деформации и нарушению герметичности из-за постоянного воздействия тепла и холода.

Течь прокладки клапанной крышки Peugeot 307 — это серьезно?

Короткий ответ: да. Если двигатель теряет масло, слишком долгое вождение автомобиля без проверки и ремонта может привести к необратимому повреждению. Если прокладка изношена, моторное масло будет вытекать, и верхняя часть двигателя, скорее всего, будет покрыта маслом.

Сколько прокладок клапанных крышек в машине?

Ваш автомобиль может иметь 1 или 2 клапанные крышки в зависимости от конфигурации. Рядный 4- или 6-цилиндровый двигатель будет иметь 1 клапанную крышку, а двигатели с V-образной конфигурацией, такие как V6 или V8, будут иметь 2 клапанные крышки, по одной с каждой стороны.

Можно ли ездить без клапанной крышки?

У нас есть хорошие новости для вас! Вы МОЖЕТЕ продолжать двигаться! Крышка воздушного клапана предназначена для защиты от грязи и мусора, а также для удержания воздуха внутри, если воздушный клапан когда-либо протекает (вы можете определить, протекает ли он, распылив немного Windex на клапан и посмотрев, появляются ли пузырьки).

Сколько будет стоить починить пробитую прокладку ГБЦ на Peugeot 307?

Расчет стоимости прокладки ГБЦ Peugeot 307. Затраты на оплату труда оцениваются от 62 220 до 78 480 рублей, а цены на запчасти — от 39 300 до 40 680 рублей.

Может ли плохая прокладка клапанной крышки вызвать пропуски зажигания?

Негерметичная прокладка клапанной крышки может вызвать пропуски зажигания, если масло попадет в свечные колодцы. Но обычно проблема не в этом. Чаще всего пропуски зажигания имеют одну причину. Но протекающая крышка клапана может вызвать дым, запахи и даже возгорание, поэтому в ваших же интересах позаботиться об этом немедленно.

Может ли слишком много охлаждающей жидкости вызвать белый дым?

Густые шлейфы белого дыма вызваны горением воды или охлаждающей жидкости. Вода или охлаждающая жидкость попадают в камеру сгорания тремя путями. Он может попасть через трещины в головке блока цилиндров или блоке цилиндров, либо через прогоревшую прокладку головки блока цилиндров.

Покрывается ли гарантия прокладкой клапанной крышки Peugeot 307?

Единственный случай, когда прокладка крышки клапана покрывается гарантией, — это во время производства (новые автомобили) или компанией, которая предлагает гарантию на свою продукцию. Если вам нужна дополнительная помощь с утечками масла, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Как заменить прокладку клапанной крышки на Пежо 308, 3008 и 408 с двигателем EP6

Бывают случаи, когда открываешь капот и к своему огорчению обнаруживаешь масляные пятна вокруг клапанной крышки, пора менять резиновую прокладку ГБЦ.
Расскажу как заменить своими руками на турбо двигателях и обычных EP6.
Начнем с обычных двигателей, устанавливаемых на модели Peugeot 308, 3008 и 408.
Для этого нам понадобится небольшой набор инструментов.

  1. Маленький гаечный ключ или трещотка
  2. Головы на 8 и 10
  3. Заполнение
  4. Отвертка
  5. Герметик
  6. Торекс на 30

Первое, что нужно открутить, это два самореза на верхней крышке клапанной крышки с торексом 30 или на более ранних моделях с ключом или головкой на восемь.

Затем откручиваем хомут на трубке воздушного резонатора, снимаем резонатор, откручиваем трубку воздушного фильтра и снимаем ее.

Снимите корпус воздушного фильтра с направляющих вверх ⬆ и сдвиньте его в сторону ближе к аккумулятору.

Снимаем катушки зажигания, приподняв замки и сняв с них контакты.

Далее ослабляем все провода от клапанной крышки, в том числе два замка, которые не видны и находятся в задней части за двигателем, отсоединяем контакты от датчиков распредвала.

Также необходимо отсоединить трубку возврата картерных газов и, конечно же, аккуратно ☝ отсоединить топливную трубку, и осторожно приподнять ее ⬆ и поместить за монтажную проушину.

Убедитесь, что ничего не мешает снятию и установке чехла на сиденье.

Открутите 13 болтов, которые держат саму крышку и снимите ее, не поворачивая, из нее могут вытечь остатки моторного масла, которое находится в ведре посередине.

Вынимаем старую прокладку, обычно с застывшей резиной, и промываем клапанную крышку моющим средством или другим методом, это на наше усмотрение, но рекомендуется обезжирить.

Ставим прокладку в сухую обезжиренную клапанную крышку согласно меткам на ней.

Протираем ветошью от масла и грязи ГБЦ, удаляем остатки герметика в углах со стороны аккумулятора и обезжириваем.

При установке клапанной крышки с новой прокладкой обязательно повторно нанесите герметик на углы головки блока примерно на горошину.

Затем собираем все в обратном порядке, не забываем соединить коннекторы и патрубки с прежними точками крепления.

Сейчас расскажу как поменять прокладку на турбо двигателе своими руками, тут немного сложнее из-за расположения воздуховодов на самой клапанной крышке

На турбированном двигателе ЕР6 необходимо убрать все мешающие воздушные патрубки, отсоединить и снять катушки зажигания.

Патрубок воздухозаборника необходимо открутить от газового клапана, который находится за двигателем возле топливного шланга, хомут можно открутить трещоткой и восьмиголовкой.

Шестигранником частично откручиваем монтажную проушину, которая не позволяет открутить болт крепления крышки, их 13 штук.

После снятия крышки будьте осторожны, обязательно нужно пропылесосить или продуть крепление центральной резьбы, так как при установке вы будете проталкивать грязь и песок в нижнюю часть резьбы с болтами и не затягивайте болты до конца, будет удалить грязь оттуда не получится, так как вы хотите удалить ее оттуда, не удаляйте, поэтому еще раз обязательно удалите грязь и песок с центральных креплений на композитной крышке.

Затяжка болтов крышки, предварительная затяжка до 0,2 даН.м, основная затяжка до 1 даН.м

Замена прокладки клапанной крышки Пежо 307

Когда открыли капот, вдруг заметили течь масла по периметру? Итак, пришло время заменить клапанную крышку Пежо 307. Клапанная крышка закрывает головку блока цилиндров, предохраняет блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы от брызг масла, поршней, вылетающих во время работы клапанов и т д. Клапанная крышка с маслоналивной головкой герметично прикручена к цилиндру блокировать. Для герметичности важно состояние прокладки.

Стоит отметить, что в идеале такую ​​работу желательно проводить не только тогда, когда она протекла. Когда вы отвинчиваете его для ремонта, это хорошая идея. Здесь важна точность в посадке, и зажатые детали не смогут полностью оставаться на месте

Клапанные крышки двигателя EW10A: как правильно заменить прокладки

Обратите внимание на следующее! Снимать крышки со старых прокладок и надевать их на новые (даже если крышка новая) необходимо только в строгом порядке и с выверенным усилием (динамометрическим ключом), как показано и описано на иллюстрации!

Последовательность затяжки болтов EW10A
Последовательность затяжки болтов клапанной крышки двигателя EW10A

Конечно, если есть вынужденная цель повторно использовать крышки, то необходимо откручивать болты в обратном порядке.

Последовательность действий при установке новой прокладки и крышки

  • Устанавливаем каждую пару «крышка+прокладка» в нужные места и следим, чтобы ничего ничему не противостояло и не мешало, чтобы отверстия были совмещены и подходили друг к другу логично и «без замечаний»;
  • «Давать». Небольшим усилием пальцев руки вращаем удлинитель головкой, аккуратно устанавливаем новые болты в каждое из отверстий, и подключаем чувствительность пальцев, заворачиваем их до касания буртиком поверхности крышки. Это нужно для того, чтобы на сто процентов понять, что каждый из 22 болтов «ходил по резьбе» и ничего не мешает их затянуть дальше;
  • Предварительная затяжка. На динамометрическом ключе установить/отметить усилие 0,5 Нм ± 0,15 Нм, и с этим усилием сначала затянуть болты в строгом (!) порядке, как показано на рисунке: от 1 до 11 на каждую крышку с набивкой в отдельности;
  • Окончательная затяжка. Теперь увеличиваем усилие на динамо-ключе до 1,1 Нм ± 0,1 Нм. Тонкая затяжка осуществляется в том же порядке с болта №1 по одиннадцатый. Как говорят немцы: — «Alles gemacht!», что означает «Все сделано!».

Советы из практики

  • Рекомендую перед установкой поверхности прокладок, которые будут соприкасаться с крышками ГБЦ и распредвалов: ватной палочкой, губкой или банальным пальцем — покрыть моторным маслом. После этого обязательно удалите бумажным полотенцем все видимые излишки. Впоследствии эта нехитрая процедура положительно скажется на сроке службы прокладок – при последующей затяжке в их «плоти» не будет паразитных поверхностных сил и связанных с ними микроскопических повреждений. Прокладка гарантированно сразу «осядет» «как надо».
  • Слегка посыпьте графитовым порошком резьбу болтов, которые будут прижимать крышку с прокладкой ГБЦ. Другой вариант — пройтись по вырезу обычным карандашом. Эта операция полностью устранит проблемы в будущем для того же события. Графит стержня карандаша предотвратит «прилипание» резьбы стального болта к отверстию в головке блока цилиндров, сплав которой содержит очень активный магний.
  • Категорически НЕ рекомендую использовать графитовые смазки: они неизбежно «сбивают» логику значений усилия затяжки из-за снижения коэффициента трения, из-за чего прокладку можно «сдавить» (хотя все значения будет наблюдаться), а жир и/или «мыла» в «черной жидкости» под действием неизбежных высоких температур могут в течение нескольких лет полимеризоваться до состояния «железобетонного» вещества, что затруднит открутить болт в дальнейшем (вплоть до отрыва головки).
  • «Сухой», без смазки, карандашный графит – никак негативно не повлияет на момент затяжки, а усилие на прокладке останется в норме. Поэтому «строительный» карандаш, который легко и буквально «за копейки» можно купить в любом специализированном магазине, — лучший выбор.строительный карандаш
    Обычный строительный карандаш — графит на ручке идеален для «сухой» защиты ниток от «залипания»

Необходимый и достаточный набор по артикулам и инструменту

    • 0248R6 («впуск»: прокладка+крышка+маслозаливная пробка). Используя этот комплект, вы можете быть на 100% уверены, что все встанет и будет надежно работать как надо на протяжении следующих десятков тысяч километров;
    • 0248Р6 («выхлоп»: прокладка+крышка). Здесь тоже – полная гарантия, что все подойдет без вопросов и будет работать долго и счастливо;
    • 025061 (болты с буртиком). Их размер = М6х100. Под ключ «на 8». Диаметр воротника = 13 мм, закаленный. Количество — 22 шт. Цена смешная (с февраля 2022 г.: по 25 руб.). Формально говоря, они не могут быть изменены. Но если их использовать повторно, то при очередной замене головка может оторваться, а резьбовая часть останется в «мясе» ГБЦ, из которого вынуть ее будет крайне сложно (а то и невозможно);

болт 025061
Болт PSA 0250.61 Для замены крышек «впуск» и «выпуск» на EW10A требуется 22 таких болта

  • Подходящий динамометрический ключ. Ни в коем случае не верьте ни своей, ни автослесарной «чуйке»! При этом главное лишь соблюдать нужную последовательность и значения моментов затяжки болтов. 15-летний опыт и практика показывают, что при соблюдении всех необходимых условий – после замены крышек с прокладками, об этом фрагменте двигателя можно забыть на долгие годы и десятки тысяч километров серьезнейшей эксплуатации. Если один из них «забит» — проблемы могут прийти неожиданно и «только не сейчас», и виноват в этом будет вовсе не двигатель.гаечный ключ
    Пример надежного и качественного динамометрического ключа

Влияет ли плохая прокладка клапанной крышки на производительность Peugeot 307 2007?

Когда прокладка клапанной крышки со временем дает усадку из-за высоких температур двигателя, она теряет эффективность и протекает, что часто приводит к утечке масла, снижению производительности двигателя и проблемам с управляемостью. Протекающая прокладка клапанной крышки может привести к серьезному повреждению двигателя, если ее не устранить быстро.

Как часто нужно менять прокладки на Peugeot 307 2005?

Как долго служат прокладки ГБЦ? Прокладки ГБЦ обычно служат 322 000 км, что считается сроком службы большинства автомобилей. Это означает, что пока вы заботитесь о своем автомобиле и соблюдаете график технического обслуживания, вы никогда не столкнетесь с прогоревшей прокладкой головки блока цилиндров.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Всем привет. Пару дней назад почувствовал непонятный запах в машине и мне не понадобилось ни секунды чтобы понять что это за запах то ли резина то ли что то еще, машина работает как часы, ну я думал затянуто внешне . Но по ходу движения запах не исчезал, а когда остановился на светофоре даже усилился. По приезду в пункт назначения открываю капот и сразу вижу причину запаха: течь масла из масляного фильтра в глушитель.

То, что у меня течь масла, да ещё и через масляный фильтр, вызвало у меня анафилактический шок, и естественно было решено как можно скорее устранить неисправность и её последствия в виде течи масла на двигателе. Было 2 вопроса: Почему? И что следует изменить? Во время последнего ТО поставил оригинальный фильтр и уплотнительное кольцо смазал и затянул динамометрическим ключом, поначалу следов течи масла не было, а значит пластиковая крышка скорее всего треснула (от старости она еще проживает с 2007 года в нашей теплице бегает). Решение о том, что купить, было радикальным в моем стиле.

На следующее утро я позвонил в магазин запчастей, где покупаю, и узнал, сколько стоит пластиковая крышка фильтра и оригинальный фильтр. На удивление цена новой крышки оказалась вполне приемлемой 32 рубля США, а штатный фильтр стоил еще 18 рублей США. Зачем фильтр спрашиваешь, да на всякий случай, вдруг дело не в крышке, а еще плохом уплотнительном кольце, а то опять в магазин идти, нет, это не про меня! Пластиковая крышка фирмы MS, на фото виден номер, стоит 32 рубля, масляный фильтр ОЕМ — 18 рублей.

Пластиковая крышка уже идет с уплотнительным кольцом, как и фильтр. Мой коварный план состоял в том, чтобы заменить крышку вместе с масляным фильтром, многие бы просто переставили масляный фильтр (тем более, что пробег 2000км), но мне как-то неудобно оставлять старый фильтр. Только если уже есть новая крышка, то и фильтр оставить новый.

И так сегодня открутил старый фильтр со старой крышкой, а вместо него просто вставил новые, закрутил с усилием 25 Нм, промыл все бензином (очень хорошо смывает масляные потеки), включил зажигание и вижу что лампочка давления масла не горит, в голове проскальзывает вопрос: на каком х она не горит? Выхожу на улицу и смотрю на датчик. Броде хорошо подсоединен и я его не трогал, снимаю клемму с датчика и вижу что оторван (зеленый) провод. Конечно, мне сразу стало ясно, чем я буду заниматься в следующую субботу.

Но как всегда удивляюсь почему потекла старая крышка корпуса, снял масляный фильтр и промыл его, следов трещин или сколов не обнаружил.

Кольцо уплотнительное (старое левое новое правое) поставили последним (2000 км назад)

Старое уплотнительное кольцо на крышке корпуса масляного фильтра

Новое уплотнительное кольцо на крышке корпуса масляного фильтра

Но после того, как я снял уплотнительное кольцо и попытался его выжать, мне все стало ясно, оно было дубовым и не эластичным, поэтому по нему текла крышка и масло. Напомню, фильтр был ОРИГИНАЛЬНЫЙ. Так что после этого надейтесь на ОЕМ расходники, а может мне просто попался фильтр который очень давно был в наличии и прокладка время от времени затвердевала, но это уже останется загадкой. Приехав домой я открыл капот и посмотрел на корпус масляного фильтра и увидел то что хотел, сухой как положено.

В общем, скоро увидим, о том, какой будет следующая запись в таблице лидеров, вы уже знаете. Несмотря на все эти маленькие проблемы, я люблю свой Пыж и до сих пор считаю его отличной машиной! Удачи всем на дороге!

Стоит ли менять обе прокладки клапанной крышки одновременно на Peugeot 307?

Если у вас есть утечка моторного масла из обеих клапанных крышек, рекомендуется заменить обе прокладки клапанных крышек одновременно, чтобы остановить утечку масла и предотвратить повторение работы в более позднее время, чтобы сделать новую клапанную крышку.

Нужно ли снимать свечи зажигания, чтобы снять клапанную крышку на Peugeot 307?

Да, при снятии клапанных крышек нужно сначала выкрутить свечи зажигания. Я настоятельно рекомендую иметь воздушный шланг и сначала распылить всю область свечи зажигания, чтобы убедиться, что у вас нет мусора, который может попасть в головку цилиндров во время снятия.

Какая прокладка клапанной крышки лучше?

Комплект прокладок крышки клапана

  • Nimiah заменяет прокладки клапанных крышек Kohler 7000. Они подходят для двигателей модели 7000 со штампованными стальными крышками клапанов (x2.)
  • FEL-PRO VS 50607 R Комплект прокладок клапанной крышки
  • FEL-PRO VS 50458 R Комплект прокладок клапанной крышки
  • FEL-PRO VS 12869 R Комплект прокладок клапанной крышки
  • FEL-PRO VS 13264 T Комплект прокладок клапанной крышки

Поделиться с друзьями
Vladislav Smart
Оцените автора
( Пока оценок нет )