Эффект детонации при искре малой мощности возникает в результате нагара на свечах, повреждения кабеля высокого напряжения и вызван неправильным использованием газоредукционной трубки.
- Хлопки в воздушном фильтре инжектора как проблема в системе впуска и выпуска
- Засорение электромагнитного клапана
- Причины возникновения хлопка в воздушном фильтре автомобиля
- Неисправность электромагнитного клапана
- Причина в зажигании
- Другие причины
- Другие причины
- Проблемы ГРМ
- Хлопки в глушитель при сбросе газа в инжекторе
- Возможные причины, способы устранения, необходимая профилактика
- Причина в зажигании
- Хлопки инжекторных двигателей
- Выстрелы газов в воздушный фильтр — Opel Omega A 2.0i 116 л.с., ГАЗ 1990 года
- Хлопки в воздушный фильтр, не развивает оборотов. — Volvo 740 песочек 1986 года
- Газель стреляет в воздухан 406 инжектор
- Неисправность электромагнитного клапана
- Тепловой зазор как причина всех проблем
- Карбюратор и хлопки
- Причины появления хлопков
- Методы ликвидации дефекта
- Хлопок под капотом при запуске двигателя
- Хлопок под капотом при запуске двигателя
- Воздушный фильтр как причина неполадки
Хлопки в воздушном фильтре инжектора как проблема в системе впуска и выпуска
Происходят следующие явления:
- во-первых, звук детонации может рождаться в момент поступления газа в систему зажигания, когда оба клапана – на входе и выходе – открыты одновременно, а значит, нет должного регулирования такта впуска;
- во-вторых, микровзрывы, возникающие при включении свечей зажигания, являются результатом молниеносного расширения газовоздушной смеси в ресиверном бачке, при этом звук исходит из трубы глушителя (такт выпуска не настроен).
Засорение электромагнитного клапана
Детонационное горение, сопровождающееся характерными звуками, является одним из признаков засорения форсунок. В зависимости от степени реверберация в реверберации может быть еле слышной, а может стать отчетливой и «ужасной», что характерно для сильной сцены.
К дополнительным проявлениям проблем можно отнести увеличение расхода топлива, а также склонность к ухудшению динамики при разгоне автомобиля. Электродвигатель начинает работать не сразу, на холостом ходу отчетливо заметны перебои во вращении.
При начальной и средней степени засорения отчетливо видны признаки ухудшения газоотвода: он становится крайне агрессивным. По мере увеличения эффекта количество отходов, выбрасываемых из глушителя, будет увеличиваться: цвет окружающей среды будет темнее, а запах станет неприятным. В режиме вращения на холостом ходу может произойти перебой в работе одного из цилиндров электродвигателя
Обратите внимание на увеличение расхода топлива
Выход из этой ситуации только один – промывка форсунки. Для запущенного состояния требуются сильнодействующие агенты, например от Винса. Высокая концентрация раствора позволяет избавиться от сильных отложений с клапанов и деталей камеры сгорания. Следует помнить, что после использования такого раствора фары придут в негодность.
В более легких случаях рекомендуется использовать такие препараты, как Ликви Моли или Карбон Клин. Они не разрушают детали камеры сгорания, но малоэффективны в устранении серьезной проблемы.
В сервисных центрах используется множество оборудования, основная роль которого заключается в закачке специального раствора в систему подачи топлива. Самый распространенный основан на ультразвуковом воздействии. Для устранения засорения электромагнитного клапана обратитесь к специалисту.
Причины возникновения хлопка в воздушном фильтре автомобиля
У многих автомобилей, оборудованных ГБО, возникает проблема со срабатыванием воздушного фильтра. Большинство причин, по которым раздаются стуки, можно устранить своими силами, без помощи специалистов СТО.
Неисправность электромагнитного клапана
Детонация смеси при сгорании приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения высокая, то хлопки очень четкие, при малом загрязнении хлопки малозаметны. Данная проблема сопровождается увеличением расхода топлива, снижением динамики разгона автомобиля. Присмотритесь к выхлопным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет выхлопа становится темнее.
Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Использование химических средств с высокой концентрацией растворителя позволяет удалить сильные отложения с клапанов и элементов камеры сгорания.
причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Образуется, если газ в баллоне почти пустой. В такой ситуации хлопок возникает даже при полностью исправном автомобиле.
Причина в зажигании
Воспламенение рабочей смеси
При резком открытии заслонки, если не точно выставлен угол опережения зажигания, т.е если есть преждевременное зажигание, то ощущение хлопка в воздушном фильтре. Обратите внимание: рабочая смесь образуется во впускном коллекторе, и если впускной клапан открыт, указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, она воспламеняется во всем коллекторе — это очень плохо для двигателя. Причины возникновения хлопка следующие:
Другие причины
Для автомобилей, оснащенных ГБО, образование дребезга в воздушном фильтре часто бывает вызвано выходом из строя бензиновых форсунок. В случае негерметичности форсунок машина на газу начинает стрелять по воздушному фильтру при запуске. Кроме того, при переходе с бензина на газ нужна двухрежимная прошивка, потому что УЗО для газа отличается от УЗО для бензина. Также возможно, что УЗО рассчитано на один вид топлива, а при переходе на другой происходит некорректная работа. Можно попробовать обнулить ЭБУ, такую возможность предоставляют все виды БК.
При самостоятельной установке газа на инжекторный автомобиль нужно учитывать необходимость размещения так называемого антивата. Он вкручивается между дроссельной заслонкой и гофрой, соединенной с воздушным фильтром. При возникновении взрывной волны оставшийся газ выходит через отверстия, расположенные под антиватной резинкой. Такая конструкция не позволяет газу поступать к фильтрующему узлу. В противном случае может возникнуть газовая волна большой силы, которая может сломать фильтрующий элемент.
Другие причины
Для автомобилей, оснащенных ГБО, образование дребезга в воздушном фильтре часто бывает вызвано выходом из строя бензиновых форсунок. В случае негерметичности форсунок машина на газу начинает стрелять по воздушному фильтру при запуске. Кроме того, при переходе с бензина на газ нужна двухрежимная прошивка, потому что УЗО для газа отличается от УЗО для бензина. Также возможно, что УЗО рассчитано на один вид топлива, а при переходе на другой происходит некорректная работа. Можно попробовать обнулить ЭБУ, такую возможность предоставляют все виды БК.
При самостоятельной установке газа на инжекторный автомобиль нужно учитывать необходимость размещения так называемого антивата. Он вкручивается между дроссельной заслонкой и гофрой, соединенной с воздушным фильтром. При возникновении взрывной волны оставшийся газ выходит через отверстия, расположенные под антиватной резинкой. Такая конструкция не позволяет газу поступать к фильтрующему узлу. В противном случае может возникнуть газовая волна большой силы, которая может сломать фильтрующий элемент.
Проблемы ГРМ
Скрип в глушителе, если двигатель работает с неисправным газораспределительным механизмом (ГРМ), неизбежен. Что же касается проблем, которые предшествуют срыву ГРМ и дополнительным выстрелам, то они чем-то схожи с теми, что возникают при неправильно настроенной системе зажигания.
Другими словами, выпускной клапан откроется в тот момент, когда бензин еще не полностью сгорел. Естественно, в выхлопную систему будет поступать несгоревшее топливо, что приведет к уже привычному шипению.
Существует несколько причин, которые могут возникать в системе времени, приводя к следующим последствиям:
- Довольно распространенное и первое, что нужно проверить, это износ ремня ГРМ. Выявить эту проблему можно по дополнительному металлическому хлопку или повышенному шуму в момент работы двигателя на малых оборотах. В этом случае есть два варианта устранения неполадок. Первый — полная замена ремня, второй — подтянуть его, если он ослаб, но не изношен.
- Бывает, что при проверке системы ГРМ обнаруживается износ шестерни. Его никак нельзя отремонтировать, поэтому нужно просто заменить на новый.
- Еще одна причина – частичный выход из строя клапанов. Со временем они покрываются сажей. Этот процесс сильно ускоряется, если заправлять машину некачественным топливом. Естественно, это приведет к снижению эффективности механизма. Пружины клапанов могут заклинить и вызвать перегрев двигателя. Их необходимо заменить, если это произошло. Также не исключено, что на поверхности клапанов будут обнаружены царапины, а значит, их нужно зашлифовать. Если на поверхности есть изгибы или шероховатости, необходимо зашпаклевать.
Стоит упомянуть, что появляющийся в глушителе автомобилей ВАЗ и других, использующих для работы ГРМ, слышен только при прогретом двигателе. Если холодно, они не будут этого делать. Это тоже одно из доказательств того, что проблема кроется в газораспределительном механизме.
Хлопки в глушитель при сбросе газа в инжекторе
Возможные причины, способы устранения, необходимая профилактика
Подпрыгивание в глушителе при выпуске газа в форсунку может происходить по разным причинам. Кроме того, проблема присуща не только этому типу двигателя, но и карбюраторам. Важно то, что если это произошло, то причина кроется вовсе не в поломке самого глушителя. Это только источник звука, который дает понять, что где-то в системе есть проблема.
Причина в зажигании
Воспламенение рабочей смеси
При резком открытии заслонки, если не точно выставлен угол опережения зажигания, т.е если есть преждевременное зажигание, то ощущение хлопка в воздушном фильтре. Обратите внимание: рабочая смесь образуется во впускном коллекторе, и если впускной клапан открыт, указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, она воспламеняется во всем коллекторе — это очень плохо для двигателя. Причины возникновения хлопка следующие:
- Старые фары — проверьте, нет ли на фарах нагара. При необходимости замените на новые. Помните: для бензиновых автомобилей разработаны специальные фары, они служат дольше обычных. Если при замене свечи зажигания в колодце видна смазка, замените прокладку клапанной крышки. В противном случае масло вызовет выход из строя свечей, ВВ проводов или катушек.
- Клапан не плотно прилегает из-за нагара. Несвоевременное зажигание приводит к неполному сгоранию топлива, образуется большое количество сажи.
- Прогоревший клапан. При такой поломке машина должна стрелять даже на холостом ходу.
- Угол зажигания не отрегулирован. Ознакомьтесь с рекомендациями автосалона или обратитесь в сервисный центр.
- Использование некачественного топлива.
- Износ, короткое замыкание взрывоопасных проводов, неправильное подключение. Обычно в первую очередь проверяются свечи зажигания. Если их замена не помогла и машина продолжает гореть, смотри ВВ провода. Можно узнать, куда уходит высокое напряжение ночью на двигателе, проходящем регазацию.
Хлопки инжекторных двигателей
Хлопки при выбросе газа в глушитель в карбюраторных двигателях возникают чаще, чем в инжекторных, как показывает практика. Однако система впрыска все же подвержена этому дефекту. Стоит отметить, что существуют отдельные причины появления хлопков в системе впрыска.
В таких автомобилях работа двигателя подчинена системе ЭБУ, которая осуществляет управление на основе большого количества информации, получаемой от различных датчиков. Естественно, ложная информация от какого-то из датчиков приведет к сбою в работе всей системы. Например, если от датчика впуска воздуха будет поступать ложная информация, это приведет к неправильному составу топливно-воздушной смеси, как в карбюраторных двигателях. Проблема будет та же, но причина немного другая.
Почему может происходить дребезг в глушителе в системах впрыска? Это может быть связано с некорректной работой коленчатого вала. Следует проверить положение датчика этой детали. Если это устройство будет давать информацию о смещении зуба, это также вызовет неисправность. Помимо этих элементов, причиной может быть «сбой» в работе дроссельной заслонки или датчика положения Холла, а также некоторых других элементов.
Первое, что нужно сделать при появлении в глушителе при сбросе, работе на холостом ходу и увеличении оборотов, это провести компьютерную диагностику, если автомобиль оснащен системой впрыска. Такая диагностика должна выявить, какой конкретно датчик или другой элемент вышел из строя. Кроме того, стоит проверить саму форсунку с помощью той же компьютерной диагностики.
Выстрелы газов в воздушный фильтр — Opel Omega A 2.0i 116 л.с., ГАЗ 1990 года
1. Друзья, подскажите, почему при попытке завести машину — взрывается ГАЗ в системе подачи воздуха. и это не просто хлопок, а предусмотрительность так, что уже вытаскивает трубку с воздушным фильтром, когда машина уже почти заведена Как с этим бороться и что не так? Еще и антиватка стоит — с такими (хлопать) не справляется. Как будто машина пытается выпустить выхлопные газы во впускной коллектор, при этом еще и в глушитель слышны выстрелы.
Все клапана целые — держат очень хорошо, проверял керосином, когда снимал голову.
2. Такая же ситуация, как машина чуть не завелась — двигатель резко глохнет. такое ощущение, что в цилиндре происходит взрыв в обратную сторону вращения и они глушат двигатель.
Эти две ситуации происходят попеременно, так одна за другой — из-за этого не могу завести машину.
Есть и третья ситуация — это раньше было, когда вы были за рулем. Едешь себе спокойно, и вдруг двигатель начинает работать как-то неровно — а если нагрузить (начать ехать в гору) или даже просто начать заправлять газ, то происходит та же фигня, что описана выше в первом случае.
Хлопки в воздушный фильтр, не развивает оборотов. — Volvo 740 песочек 1986 года
Моя эпопея с песком продолжается, она оправдывает название кампании в прямом смысле. Да, машина стоит с 2012 года, думаю это касается или выяснилась причина ее установки (одна из них).
На днях была попытка завести, мне объяснили про помпу, все работает, но машина работала не ровно и не развивала скорость (при открытии дроссельной заслонки машина гнилая и появлялись редкие хлопки), выключил фары, они сдохли (одна даже родная) купил новые фары Denso, завел машину, стало работать намного лучше, но настроил. Покрутил пластиковую ручку под заслонкой, машина заглохла, завожу и глохнет. Вот думаю что делать, была у меня когда-то синяя Вольво с движком F (предыдущий хозяин поставил туда движок Е) и от него у меня стоял демпфер, почему-то крутил снизу не было, в принципе, где не было отверстий под него (только отливы) я его помыл, прокладка как новая, поставил, завел, стал работать очень плавно, как мне показалось, обороты немного увеличились, я остался доволен , но, к моему ужасу, ненадолго. Машина тоже не развивала скорость, а при нажатии на газ ошибка и хлоп (не всегда хлоп, только при резком газе) Подозреваю, что ДМРВ не работает, он кстати уже волговский. Почему я подумал, что не работает: — Убрал резиновую гофру с ДМРВ на демпфер и машина продолжает работать так же. Я не думаю, что это должно быть так. Фильтр снят (нужно заменить). Подозрение на форсунки, но может и не быть, машина работает нормально и заводится нормально. В общем, поискал немного в интернете, вроде тот же, ДМРВ неисправен, смесь у меня обогащенная, бензин летит в трубу. Попробовал записать видео, снимал близко и получилось очень громко. На 43-46 секунде видео отчетливо слышен хлопок. В конце видео слышны звонкие удары (это на фоне работы людей молотком).
Еще один момент, машина наверно проработала полчаса и сама заглохла, после этого поставить не смог, завел останавливается, стартер не трогал, успокоился, завел через час, завелась, но троилус почти остановился, прошло десять секунд, затем он выровнялся и начал сворачивать. После заглушен. К сожалению раньше у меня не было инжекторных машин, опыт был только с дизелем, карбюратором и моновпрыском…
Газель стреляет в воздухан 406 инжектор
________________
ИЖ-комби 2125 двери 1.8 ГБО 1 поколение → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1 поколение. → ГАЗ 31105 двигатель 406 ГБО 4 поколения (BRC)
Зима, мороз, постоянно что-то в этом роде.
Что за газ, что бензин тот же!
Где искать?
Может подсос воздуха?
Перед запуском по очереди выключите фары и проверьте наличие паров бензина в цилиндрах.
У меня тоже такое иногда бывает, когда выключаю газ. Если на газу, то нет. Причину вижу в следующем: есть течь в одной или нескольких газовых форсунках, в момент остановки двигателя впускные клапана цилиндра N зависают в открытом положении. После остановки двигателя в газовой рампе поддерживается достаточно большое давление, которое продолжает поступать через негерметичный патрубок в цилиндр N. Включаем зажигание и иногда получаем импульс на катушке зажигания = искра = хлоп. На бензине может быть то же самое, если есть газовый инжектор. Я не вижу этого, когда выключаю газ.
Но меня просто посетила мысль: не может ли он дать ложный импульс на короткое замыкание, неправильный зазор между ДПКВ и шкивом?
Так что подождите, вождение на бензине, а на вас установлен газ. Есть ли еще давление в газовой магистрали?
Я все-таки склоняюсь к тому, что при выключении двигателя топливо остается в цилиндрах (цилиндре). Доливать можно и масло, и гидравлику, и менять (но не сильно) фазы на холодном двигателе, когда в системе длительное время (несколько часов) не было давления масла в системе. А так как одна катушка работает на два цилиндра, то искра (которая холостая) «бежит» в том цилиндре, который в такте выпуска, в ресивере происходит «пыхта», ресивер может дышать от пустой гидравлики и измененных фаз перекрытия.
Условно:
двигатель работает, такт всасывания, двигатель выключен, по инерции от всасывания колено перекатывается в другую фазу, в топливном цилиндре заводим двигатель, и если момент выхлопа в цилиндре, то твэл отскакивает в глушитель и, возможно, в ресивер.
Неисправность электромагнитного клапана
Элемент ГБО на инжекторный грузовик
Детонация смеси при сгорании приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения высокая, то хлопки очень четкие, при малом загрязнении хлопки малозаметны. Данная проблема сопровождается увеличением расхода топлива, снижением динамики разгона автомобиля. Присмотритесь к выхлопным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет выхлопа становится темнее.
Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Использование химических средств с высокой концентрацией растворителя позволяет удалить сильные отложения с клапанов и элементов камеры сгорания.
причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Образуется, если газ в баллоне почти пустой. В такой ситуации хлопок возникает даже при полностью исправном автомобиле.
Тепловой зазор как причина всех проблем
Для начала нужно понять, что такое реальный тепловой зазор. Это расстояние, на которое определенные части двигателя могут увеличиваться в объеме при нагреве. Чаще всего его можно найти между такими элементами, как толкатели клапанов, а также кулачки распредвала. Неправильно выставленный тепловой зазор может быть одной из причин того, что глушитель подпрыгивает на газу.
Косвенным, но все же свидетельством того, что разрыв слишком велик, могут быть два фактора. Первый из них – это снижение мощности двигателя, а второй – повышенный шум при работе. Если зазор слишком мал, это приводит к выбросу газа в выхлопную трубу. Происходит это по вполне понятной причине – не полностью закрытый клапан будет пропускать небольшое количество бензина в коллектор, откуда он поступает в выхлопную систему.
Естественно, тепловой зазор ГБЦ можно регулировать. Приходится вручную регулировать клапана на каждом цилиндре, а это можно сделать только на холодном двигателе.
Карбюратор и хлопки
Довольно часто случается так, что напыление в выхлопной системе начинается из-за того, что карбюратор был неправильно настроен. Его работа заключается в создании правильной топливно-воздушной смеси, которая затем подается в двигатель. Если случится так, что после настройки он слишком сильно насытит смесь топливом, то есть бензином, то начнет происходить то же самое, что было описано выше. Это означает, что в глушителе начинает происходить отскок, когда газ попадает в систему карбюратора. Естественно, единственным правильным выходом в такой ситуации будет перенастройка этого элемента.
Первое, что нужно сделать в этом случае, это проверить уровень бензина в камере, в которой находится специальный поплавок. Здесь важно знать, что каждый карбюратор настраивается индивидуально, а потому у каждого свой оптимальный уровень. Однако есть одна общая черта: если снять крышку, то поплавок должен быть вровень с уровнем крышки. Если это не так, необходимо произвести регулировку. Кроме того, сразу стоит проверить целостность самого поплавка. Если он имеет какие-либо деформации, это может привести к попаданию в него топлива, а значит, указывает на неправильный уровень топлива.
Еще одна причина хлопков глушителя – форсунки системы. Они также могут быть неправильно настроены или, если они использовались в течение длительного времени, засорились. В этом случае произойдет то же самое, что и с грязным воздушным фильтром. Форсунки — это те же воздушные фильтры, с той лишь разницей, что они используются в карбюраторной системе создания смеси, а не в системе впрыска. Их засорение означает, что количество воздуха, поступающего в камеру, уменьшается, в связи с чем происходит перенасыщение смеси бензином. Довольно часто возникают толчки в глушителе на холостом ходу после резкого перехода с таких оборотов на повышенные. Кроме того, причиной может быть и резкое увеличение скорости, т.е чрезмерное ускорение. Если появится после любого из этих действий, проверьте карбюратор.
Причины появления хлопков
Основной причиной хлопков глушителя при выбросе газа в инжекторной или карбюраторной системах является несгоревшее топливо. Он попадает в выхлопную систему, где воспламеняется, отсюда и громкий стук. Справедливо сказать, что чем громче слышимый хлопок, тем больше топлива вытекло из системы. Иногда бывает, что подряд несколько «выстрелов». Допускать такую ситуацию категорически нельзя. Стоит отметить, что дребезг в глушителе при выпуске газа на инжекторном двигателе, как и на бензиновом, является лишь следствием. Чтобы избавиться от неисправности, необходимо понять, как топливо попало в выхлопную систему, и устранить именно этот дефект.
Что касается неисправностей, из-за которых это может произойти, то сюда можно отнести проблемы с карбюратором или самой форсункой, ошибки ГРМ, системы зажигания. Если говорить об инжекторном типе двигателя, то к поломке можно добавить отказы различных датчиков.
Стоит отметить, что дребезг в глушителе может возникать при выпуске газа в системе впрыска, а также при заправке или при работе двигателя на холостом ходу. Помимо характерного хлопка, сразу после этого из трубы пойдет большое количество дыма. Кроме этих двух явных признаков, есть еще несколько, говорящих о наличии подобной неисправности. К ним относятся потеря мощности двигателя, плавающие холостые обороты и повышенный расход топлива.
Методы ликвидации дефекта
Для отсрочки момента искрообразования (пока не начнет работать стартер) разработан и внедрен ряд устройств и методик. Один из них заключается в том, что устанавливается специальное устройство, так называемый октан-корректор. Устройство, подключенное к блоку управления, определяет тип используемого топлива и соответствующим образом регулирует систему запуска зажигания.
Однако эти методы устранения дребезга в воздушном фильтре инжектора двигателя работают только с хорошо отрегулированной системой.
Внимательно прислушайтесь к звукам, которые издает автомобиль на холостом ходу и во время движения. Они помогут вовремя выявить проблему.
причины поломки двигателя и методы их устранения Каждый водитель сталкивается с такой проблемой, когда его автомобиль ломается и не заводится. Причиной этого часто является неисправность в работе стартера. Это особый электродвигатель, который использует аккумулятор для питания. Большие ошибки и их
Система рециркуляции отработавших газов на современных автомобилях Почти все современные автомобили оснащены системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Он предназначен для снижения токсичности выхлопных газов при выбросе в атмосферу.
Как выявить и устранить факторы повышенного расхода топливной смеси Автолюбитель регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом часто центральное место занимает количество израсходованного топлива.
Как промыть инжектор без разрушения автомобиля Качество российского топлива нельзя назвать высоким. В бензине, соответствующем ГОСТу, содержание тяжелых нефтяных фракций не должно превышать установленных норм. Но действительно качественное топливо на отечественных заправках – большая редкость.
Способ прошивки и отката форсунки Лямбда-зонд – важнейший элемент системы питания инжекторных двигателей. Его работа заключается в измерении уровня остаточного кислорода и корректировке состава топливно-воздушной смеси.
Почему сломался Солекс? Карбюратор является основным элементом топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых пропорциях и формирования топливной смеси, которая подается в камеры сгорания двигателя.
Контроллер Bosch mp7 отключает форсунки и зажигание при торможении двигателем. Называется РХХ.
При этом двигатель внутреннего сгорания продолжает исправно подсасывать газ. Когда искра возобновляется, газ, собранный во впускном коллекторе или в выхлопной трубе, воспламеняется.
Выйти из одного. Сменить прошивку. В новой прошивке PCX должен быть отключен .
Рекомендуется отключить лямбда-обратную связь. И починить зажигание.
Контроллер Bosch mp7 отключает форсунки и зажигание при торможении двигателем. Называется РХХ.
При этом двигатель внутреннего сгорания продолжает исправно подсасывать газ. Когда искра возобновляется, газ, собранный во впускном коллекторе или в выхлопной трубе, воспламеняется.
Выйти из одного. Сменить прошивку. В новой прошивке PCX должен быть отключен .
Рекомендуется отключить лямбда-обратную связь. И починить зажигание.
С правильным бисквитом он не сломается.
Система примитивна до боли. В коллекторе есть перегородка, она поднимается вакуумом при всасывании и запирается при отскоке. Чтобы тяга не попадала в двигатель, по радиусу сухаря просверлены дренажные отверстия и прикрыты банальной резинкой. При разряде запирается, при взрыве — открывается. Ну, как диафрагма в противогазе.
В течении полугода разорвало бачок глушителя и резонатор, вскрылся прямо по шву. Установил и лепестковый смеситель и кольцо жвачки. Из-за этого я выключил газ при езде на газу я бы попробовал с этой прошивкой для газа
В течении полугода разорвало бачок глушителя и резонатор, вскрылся прямо по шву. Установил и лепестковый смеситель и кольцо жвачки.
ну они уже определились, у тебя другая проблема, у тебя выключено зажигание и соответственно бензин скапливается в выхлопе, то хлопушка на впускном коллекторе не поможет.
Слушай, я не помню, как было реализовано зажигание с однократным впрыском, но может стоит подумать, как подать питание на катушку, при включенном зажигании, чтобы она не отключалась?
На Bosch MP7.0 можно отключить PCX, если нет то можно просто сменить прошивку или для этого нужен другой ЭБУ.
Это хуже, ищите прошивку.
По идее можно самому поставить 4 поколение. Как ни странно, особой сложности это не представляет. Темболее 1/2 у вас уже есть.
В том-то и проблема, по словам установщиков, Bosch MP7.0 не будет работать с 4-м поколением. Может кто подскажет какую прошивку надо поменять или поставить для работы с ГБО
Bosch MP7 не работает с двухрежимной прошивкой. Является универсальным типом прошивки, основной — газ. DC и PXX вроде отключены, по крайней мере у меня не стучит. В конце к названию добавляется «Газ». Есть 4 поколения и 3 для всех остальных. Что касается 4-го поколения, большинство установщиков вообще не трогают свой оригинальный блок управления, поэтому он должен работать, хотя и несовершенно. У моей знакомой Калины так прошло 100000. Но не бюджетно, и на мой взгляд машина для леса и рыбалки должна быть максимально простой, а тут лишние мозги и насадки
У меня инжектор. Проработал 2 года в HBO. Время от времени возникает проблема: при разгоне двигатель не тянет, а в последнее время появился дребезг в воздушном фильтре при резком нажатии на педаль газа. Свечи поставил новые, зазор 0,8 мм. Кроме того, заметил, что иногда при первых оборотах стартера слышен стук в глушителе. Может кто сталкивался с этой проблемой? Пожалуйста, скажите мне, как это решить. На т/о «бензиновцы» говорят, что это проблемы с газом, а «газовики» говорят, что это не их проблема. Кстати, у друга корпус воздушного фильтра был примят ватой. Заранее спасибо.
Алексей ака ALER.
асачелло
чтобы не порвать корпус фильтра и не разрушить ДМРВ, нужно подложить специальный сухарик, если его нет, то скорее всего ДМРВ уже сдох вообще, нужно делать полную диагностику у обычных специалистов делать от хлопков не уйти без смены ЭБУ на газ
у меня тоже HBO, Ловато. Хлопки были только один раз, когда он вызвал машину на газ и при этом поддался газу. Если в машине все в порядке, подпрыгивания быть не должно. Смотрите модуль зажигания. Если он не работает должным образом, то при работе на бензине может никак себя не проявлять, а на газу будет бодрить и все остальное. И зазор на фарах — все правильно, с ГБО нужно ставить 0,8.
Алексей.
Я предполагаю, что какая-то форсунка была не полностью загерметизирована.
Попробуйте выполнить так называемую чистку инжектора.
Каждые 10 км заправляю радикальным очистителем (имя), а каждые 2-3 км — мягким.
Теперь они появились из выхлопной трубы ПУТ (произнеси это вслух). Двигатель не трясет, не троит. Однако очевидно, что иногда он дает осечку (виновник: либо модуль, либо проводка).
Один мой знакомый однажды застучал под капотом (ГБО), вскрыл и порвал фильтр (газовый) и все вокруг в черном, как копоть Откуда взялся газ — ?
А в бензине и газе много чего не должно быть.
с ВАЗ 21214, ГБО, ксеноном и тд .
Я считаю, что с неисправным датчиком массового расхода воздуха бензиновый двигатель нормально работать не будет. Имеются демпферы для специальных усилий. Корпус воздушного фильтра цел (видимо спасает заслонка). Кодов неисправностей нет, только обрыв связи с форсунками. При движении на бензине в течение примерно 2 — — 30 минут код неисправности автоматически удаляется. На бензине холостой ход неравномерный, двигатель трясет. На газу двигатель на хх работает ровно, но через 1 — 2 минуты обороты (не всегда) поднимаются до 1000 — 1200 об/мин и снова приходят в норму. Из этого следует, что это глючный модуль зажигания или высоковольтная проводка? Датчик хх поменял, работает. Я добавляю очиститель инжектора в бензин. Проверьте сначала на подсос воздуха а о модуле можно будет судить только после снятия вторички с тестером или тупо заменив его можно просто выкинуть деньги на ветер
У меня такое несколько раз и не на инжекторе возникало (карб в комплектации ловато). После смены проехал заправку. Я так понимаю, хлопки у меня от некачественного газа. Потому что если бы это было от плохих настроек, то при смене газа (заправке) они бы не проходили).
Дело в том, что вся система впуска была загерметизирована. Первые три месяца хлопка не было. Я обрадовался, думал во всем виноваты течи, но потом опять началось. Теперь думаю о системе зажигания. Может ли это быть из-за течи прокладки на впускном/выпускном коллекторе?
Ситуация такая, вчера ухожу с работы, начинаю заводить, только крутил стартер, что слышен хлопок. Открыл капот, увидел, что ничего не отвалилось, не течет. Попробовал завести еще раз, двигатель завелся без проблем.
Проехался на днях, повторов не было, но подозреваю, что это симптом чего-то, что пора исправлять.
Хлопок под капотом при запуске двигателя
Тоже хлопнуло, вот я и подумал, что двигатель сдуло, и было много белого дыма, какие выводы у коллеги ?
Хлопок под капотом при запуске двигателя
Хлопки редкие но продолжаю я обнаружил вспышка происходит во впускном коллекторе с карбом все ясно но у меня инжектор оказывается один из впускных клапанов открыт в камеру при включенном зажигании топливо подается и взрывается искра, почему это происходит на годных и нормальных двигателях этого. Нет, какие предположения? да у меня полная замена двигателя 21124 16 клапанов, провод от двигателя вживлен в 2121
Воздушный фильтр как причина неполадки
Одной из причин, которая может вызвать дребезг глушителя при выпуске газа, является неправильно составленная топливная смесь. Для его образования используются всего два компонента – это бензин, а также небольшое количество воздуха. Последний поступает в систему по системе труб, на входе в которую стоит воздушный фильтр. Если эта деталь засоряется, она не способна пропускать через себя необходимое количество воздуха, в связи с чем двигатель начинает «голодать кислородом». Естественно, из-за этого полностью сжечь топливо не удается, и поэтому оно попадает в коллектор, откуда течет в выхлопную систему, создавая при выпуске газа дребезг в глушителе. Хлопок возникает непосредственно из-за того, что топливо в глушителе нагревается, а затем взрывается.
Что касается устранения описанной проблемы, то оно достаточно простое. Необходимо проверить воздушный фильтр на входе в систему. Почистить его нельзя и поэтому, если он достаточно забит, нужно просто заменить его новым. Проблема решается проще всего. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда фильтр не меняли какое-то время после того, как это нужно было сделать по регламенту. Хлопок в глушителе в этом случае устранить проще всего.