Синтетика или полусинтетика — какое масло лучше

Тех.жидкости, смазки

Синтетическое масло получают в химических лабораториях в процессе глубокой перегонки природного газа или нефти. В составе нет натуральных ингредиентов.

Содержание
  1. «Синтетика» и ее характеристики
  2. В чем преимущества синтетического масла?
  3. Особенности перехода с одного вида масла на другой
  4. Как определить, какое масло было в двигателе
  5. Что будет если смешать синтетическое и полусинтетическое масло?
  6. Technosynthese, или полусинтетические масла
  7. Что лучше – синтетика или полусинтетика
  8. Для автомобилей с пробегом.
  9. Для старых автомобилей.
  10. Для зимних условий.
  11. «Полусинтетика» и ее параметры
  12. ТОП-4 масел от ROLF Lubricants GmbH
  13. Полусинтетика
  14. ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF
  15. ROLF DYNAMIC 10W-40 SL/CF
  16. Синтетика
  17. ROLF GT 5W-30 SN/CF
  18. Какое масло лучше использовать российскому водителю?
  19. Немного о «минералке»
  20. Какое моторное масло лучше, «синтетика» или «полусинтетика»?
  21. Как различить синтетику от полусинтетики
  22. Какое масло лучше использовать зимой
  23. Как выбирать?
  24. Так всё же, какое моторное масло лучше — синтетика или полусинтетика?
  25. Можно ли смешивать масла?
  26. Минеральное масло
  27. Так ли плоха минералка?
  28. Синтетика и полусинтетика — в чём разница
  29. Синтетические масла
  30. Полусинтетические масла
  31. Различия между синтетикой и полусинтетикой
  32. Особенности переходного периода
  33. Начнем со 100% Synthetic

«Синтетика» и ее характеристики

Если говорить о свойствах «синтетических веществ», важно выделить следующие:

  • даже через тысячи километров сохраняются первоначальные свойства масла;
  • отсутствуют реакции окисления;
  • все необходимые присадки, повышающие степень сжатия в цилиндрах, уже включены в формулу. Топливо сгорает полностью;
  • плотность масла не зависит от температуры окружающей среды. На практике это означает, что машина на «синтетике» будет заводиться легче, чем на других видах.

Главный недостаток – высокая стоимость по сравнению с аналогами.

В чем преимущества синтетического масла?

  • Оно более устойчиво к перепадам температур, чем обычное минеральное масло, а также обладает гораздо более высокими ресурсными показателями.
  • Синтетические вещества также превосходят другие масла по моющим свойствам – они намного лучше вымывают шлам и другие загрязнения, борются с последствиями сгорания топлива и устраняют кислоты.
  • Зимой тоже лучше выбирать синтетику, так как она остается жидкой даже в тридцать градусов мороза и отлично справляется с холодным пуском.
  • Меньше примесей — меньше вредных выбросов в окружающую среду. Тем, для кого экология не пустой звук, стоит выбирать синтетику.
  • Высокая текучесть означает, что синтетика намного быстрее промывает полости, в то время как другие составы нужно немного подогреть перед началом работы.
  • Синтетические ткани намного дольше сохраняют защиту от износа и намного медленнее испаряются.

Самый яркий из них – достаточно высокая стоимость по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами. Чтобы купить литровую банку, нужно заплатить минимум 500 рублей.

Еще многие водители часто утверждают, что синтетический состав не стоит использовать в автомобилях с большим пробегом. Из-за износа деталей и наличия загрязнений уровень отходов может увеличиваться.

Особенности перехода с одного вида масла на другой

Старые двигатели разрабатывались во времена широкого использования вязкой минеральной жидкости. Детали двигателя у старых машин расположены с довольно большими отверстиями. Залитая в них более жидкая синтетика проникает в эти отверстия, что может привести к повреждению системы. Поэтому для старых автомобилей переход с минералки на синтетику нецелесообразен. А вот перейти с полусинтетики на синтетику можно, но делать это нужно с соблюдением определенных правил.

При замене одной модели масла на другую важно промыть двигатель. Это связано с тем, что даже после слива на стенках остается осадок. Из-за этого при заливке в моторный отсек нового типа нефтепродукта могут возникнуть нежелательные химические реакции, вызванные другим пакетом присадок, что приведет к повреждению двигателя.

Как определить, какое масло было в двигателе

двигатель Порше

Каждый водитель, учитывая мнение третьих лиц или опираясь на собственный опыт, решает, какой продукт лучше всего подходит для его автомобиля. Если вы купили не новую машину, важно знать, какая жидкость была в двигателе. Не менее важен момент последнего техобслуживания. Это поможет определить следующую дату. Эта информация должна быть получена от продавца. Если такой возможности нет, попробуйте узнать, сколько было залито в двигатель, это можно сделать самостоятельно.

  1. Информация о модели нефтепродукта указана в сервисной книжке в рекомендациях производителя. Если таких данных нет, можно обратиться в сервисный центр, где проводилось последнее ТО данного автомобиля.
  2. Технологические разработки не ускользнули от внимания автомобилистов. Многие из них имеют аккаунты в Интернете, где предоставляют информацию об обслуживании автомобиля. Задача нового владельца — просматривать специализированные порталы. Возможно, есть информация о том, использовалась ли в двигателе полусинтетика или синтетика.
  3. Если найти информацию не удалось, можно провести лабораторный анализ. Для этого необходимо обратиться в специализированную лабораторию. Конечно, это стоит денег, но следует понимать, что от качества моторного масла зависит техническое состояние двигателя. В этой ситуации затраты будут полностью оправданы. Кроме того, анализ позволит выявить причины имеющихся неисправностей и определить степень износа двигателя. Это, в свою очередь, снизит затраты на ремонт.
  4. Если предыдущий вариант вас не устраивает, попробуйте определить тип нефтепродукта по характерным признакам, например, по оттенку. В зависимости от добавок и красителей он может быть разным. Но этот метод нельзя назвать эффективным на 100%, так как в процессе работы жидкость меняет свой первоначальный цвет.

Поскольку ни один из вышеперечисленных способов не дает 100% гарантии определения модели моторного масла, перед заменой рекомендуется промыть двигатель.

Что будет если смешать синтетическое и полусинтетическое масло?

На этот непростой вопрос нет простого ответа, но вряд ли стоит делать это целенаправленно. Есть водители, которые категорически не рекомендуют делать такие эксперименты – просто испортите двигатель. Есть те, кто утверждает, что они делают это регулярно, и это совершенно нормально.

Наше мнение — делайте это только в том случае, если нет другого выхода. Лучше смешать жидкости разного состава, чем двигатель будет работать всухую. Но обязательно используйте масло с такими же свойствами.

Если вам уже «посчастливилось» смешать два вида масел, в ближайшее время вам придется полностью заменить смазку. Использование такой «смеси» длительное время чревато сильным снижением свойств; это точно не продлится долго.

Technosynthese, или полусинтетические масла

Полусинтетика получается в результате смешения синтетических веществ и минерального масла. Например, 30% синтетического и 70% минерального масла, или в соотношении 50/50.

В отличие от минеральных масел, полусинтетические масла более стабильны и в некоторых случаях имеют определенное преимущество перед синтетическими маслами. Это случается в тех случаях, когда автомобиль старый и имеет большой пробег. В этом случае уместно отдать предпочтение полусинтетике, так как 100% синтетика может давать повышенное содержание угарного газа. Полусинтетические масла также рекомендуется использовать в относительно теплых районах, где столбик термометра не опускается ниже 20° по Цельсию. Наконец, полусинтетика оптимальна для «прокачанных» и турбированных силовых установок. Она хорошо зарекомендовала себя при запуске холодного двигателя.

Важно: полусинтетическое масло нужно менять чаще, чем синтетическое.

Что лучше – синтетика или полусинтетика

Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться сначала. Хотя синтетическое масло имеет практически идеальные характеристики, полусинтетическое масло также является качественным продуктом. Выбирать смазочную жидкость необходимо тщательно, то есть учитывать такие факторы:

  • вид транспорта — пассажирский, грузовой, коммерческий;
  • состояние двигателя;
  • пробег;
  • климат в регионе;
  • условия эксплуатации.

Для автомобилей с пробегом.

Если синтетика – лучший выбор для новых автомобилей, то через определенное количество километров рекомендуется заливать полусинтетику. Это связано с тем, что в двигателе с большим пробегом синтетическое масло начинает больше жечь. Так зачем платить больше, если можно получить почти такое же качество по более низкой цене?

Что выбрать - синтетику или полусинтетику?

Для старых автомобилей.

Есть только один вариант — полусинтетика. Синтетика для старых двигателей не подходит как минимум по двум причинам:

  • благодаря высокой моющей способности. Двигатель, много лет не знавший качественного моторного масла и его замены, имеет большое количество внутренних отложений. Синтетическое масло растворяет их, после чего частицы грязи забивают фильтр и масляные каналы. То есть переход на синтетику потребует двойной порции масла, а также замены или очистки засорившихся деталей;
  • из-за высокой текучести. В старых двигателях уплотнения сделаны из резины, а не из FKM, как в новых моделях. Поэтому они не могут удерживать более жидкую синтетическую жидкость, которая быстро стекает. В результате имеем его ускоренный расход, более известный как «жор моторного масла».

Для зимних условий.

Неважно, какой автомобиль – старой модели или новенькой иномарки – для нормальной работы двигателя при температуре до -40°С в него следует заливать только синтетические вещества. Причина только одна: синтетическое масло – морозостойкий продукт, в отличие от полусинтетики, которая менее морозостойка.

«Полусинтетика» и ее параметры

Для достижения такого типа масла производители смешивают синтетические и минеральные масла в определенной пропорции. Соотношение на стандартном уровне не регламентировано. Большинство представленных сортов содержат 50-60% минеральных и 40-50% синтетических.

Что касается «полусинтетики», то здесь есть несколько моментов:

  • загустевает уже при -100С;
  • велика вероятность развития окислительных процессов;
  • он не содержит всех необходимых добавок.

ТОП-4 масел от ROLF Lubricants GmbH

Полусинтетика

ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF

РОЛЬФ ЭНЕРДЖИ 10W-40 SL/CF

Продукт предназначен для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе моделей с интеркулером и турбонаддувом. Смазка устойчива к окислению, препятствует образованию шлама, имеет низкую летучесть.

Моторное масло ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF можно заливать во всех случаях, когда производитель рекомендует смазочные материалы с классом вязкости 10W-40 спецификаций API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 или более ранних.

ROLF DYNAMIC 10W-40 SL/CF

РОЛЬФ ДИНАМИК 10W-40 API SL/CF

Масло предназначено для всесезонного использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Может использоваться в атмосферных моделях и двигателях с турбонаддувом.

Специальный пакет присадок предотвращает образование шламовых, сажевых, лаковых отложений, защищает двигатель в течение всего периода эксплуатации.

Синтетика

ROLF GT 5W-30 SN/CF

РОЛЬФ GT 5W-30 SN/CF

Это полностью синтетический продукт премиум-класса. Производится из высококачественных базовых материалов и тщательно подобранного пакета присадок. ROLF GT 5W-30 SN/CF предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Включено для двигателей с турбонаддувом и системой нейтрализации отработавших газов. Моторное масло имеет спецификацию API SN, наивысшую спецификацию для бензиновых двигателей легковых автомобилей, и одобрено для использования большинством производителей.

Применение — серьезное. Его можно использовать как в новых моделях, так и в автомобилях со значительным пробегом. К преимуществам ROLF GT 5W-30 SN/CF относятся:

  • минимальное образование шламовых и лаковых отложений;
  • повышенные противоизносные свойства;
  • низкий расход отходов.

Какое масло лучше использовать российскому водителю?

В первую очередь, конечно же, рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля – там есть точные данные о том, какой состав рекомендуется для двигателя.

Совершенно очевидно, что синтетический состав на голову выше всех остальных масел: как по промывочным свойствам, так и по текучести, защитным, антикоррозионным свойствам, термостойкости и износостойкости. Для жителей северных регионов, где мороз в 30°С – обычное дело, синтетическое масло – вещь must-have.

При этом полусинтетический состав по-прежнему достаточно востребован у отечественных автовладельцев, особенно в южных регионах, где зимние температуры не требуют от масла особой морозостойкости. Его также можно использовать в подержанных автомобилях, не требующих улучшенных характеристик — вы не платите лишних денег.

Специалисты рекомендуют менять масла по мере износа двигателя. В машине, только что вышедшей из автосалона, предпочтительнее синтетический состав – он точно сохранит целостность и качество двигателя. Но если ваша машина уже откатала 20 тыс км, можно задуматься о заливке в приход полусинтетического масла.

Минеральная вода уже упоминалась выше – лейте ее только в том случае, если вы серьезно ограничены в средствах. В других ситуациях об этом лучше забыть.

Немного о «минералке»

Основа для этого типа масла такая же, как и для «синтетики» — масло. А вот дистилляция используется напрямую. Самым большим преимуществом является низкая цена. Он минимум на 50% дешевле синтетических аналогов.

Дополнительным плюсом «минералки» является наличие в составе присадок, снижающих износ и очищающих ее от отложений. Но эффективность минерального масла ниже, чем у синтетического. Кроме того, в процессе эксплуатации снижается содержание присадок. Его нужно чаще менять.

Какое моторное масло лучше, «синтетика» или «полусинтетика»?

На первый взгляд может показаться, что синтетическая смазка является бесспорной альтернативой на фоне технологически более «простых» масел. Это актуально, если предстоит тяжелая эксплуатация в городе с постоянными пробками, или езда на высоких скоростях, или буксировка прицепов, или перемещение с грузом. В сложных условиях качественная «синтетика», как было сказано выше, сохранит свои свойства и обеспечит достаточно высокий уровень защиты двигателя.

Но тип фундамента не всегда является главным показателем. Специалисты рекомендуют в первую очередь обращать внимание на рекомендации производителя по допускам и соответствие им масла, а уже потом смотреть на тип основы.

Если компания рекомендует полусинтетическую основу, но владельцу не запрещается как останавливаться на «синтетике» с более высокими свойствами, так и использовать полусинтетическую альтернативу.

А можно вообще ничего не придумывать и просто следовать рекомендациям производителя, соблюдать интервал регулирования, а то и чаще менять масло при работе двигателя в условиях экстремальной городской эксплуатации с частыми пробками.

Как различить синтетику от полусинтетики

Синтетические и полусинтетические масла различаются по молекулярному составу. С этим связаны технические и эксплуатационные свойства жидкостей. В синтетических маслах они выше. Благодаря этому двигатель может работать даже в экстремальных условиях.

Полусинтетические вещества отличаются меньшей химической стабильностью и температурной стабильностью. При этом его вязкость меняется в зависимости от температурных параметров. Эта жидкость имеет меньший ресурс по сравнению с синтетикой.

Экспертное заключение Карнаух Екатерина Владимировна Окончила Национальный университет кораблестроения по специальности «Экономика предприятия». Поскольку полусинтетическое масло содержит минеральную основу, оно имеет более густую консистенцию по сравнению с синтетическими веществами.

Это приводит в определенной степени к ухудшению свойств данного продукта. Синтетические вещества различаются по количеству добавок. Так как в полусинтетических маслах их меньше, это ухудшает их характеристики.

При этом опытные автомобилисты уверены, что полусинтетические масла подходят для двигателей с пробегом менее 20 000 километров. Это связано с их более низкой стоимостью. Однако такие вещества требуют более частой замены.

Итак, основные отличия синтетических масел от полусинтетических заключаются в следующем:

  1. Синтетические ткани более устойчивы к низким температурам и перегреву по сравнению с полусинтетическими изделиями.
  2. Синтетические вещества дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, надежно защищают двигатель от износа. Кроме того, его нужно реже менять по сравнению с полусинтетическими аналогами.
  3. Синтетические составы отличаются большей текучестью и проникающими свойствами. Таким образом, они помогают снизить потери мощности из-за трения и сократить расходы на топливо.
  4. Полусинтетика рекомендуется для дизельных и форсированных двигателей. Также подходит для двигателей с турбонаддувом. Такие масла очень эффективны при запуске холодных двигателей.

Какое масло лучше использовать зимой

При наступлении холодов для легкого и стабильного запуска двигателя внутреннего сгорания очень важны качество и свойства смазки. Летом жидкость должна защищать детали двигателя в условиях, связанных с высокими температурами. Зимой это совсем другие условия, и выбирать изделие следует с учетом других параметров. Однако на сегодняшний день деление моторного масла в зависимости от сезона практически не используется.

Современный рынок горюче-смазочных материалов предлагает универсальные материалы для круглогодичного использования двигателя. Разделения по типу двигателя нет: бензиновый или дизельный. Большинство современных жидкостей с одинаковым успехом можно заливать в любой двигатель. Пробег тоже не имеет значения.

Как выбирать?

Для начала нужно выяснить, в чем разница между двумя составами. И это кроется в молекулярной формуле. Именно благодаря ей синтетическое масло сохраняет текучесть, устойчивость как к высоким, так и к низким температурам. Вам не нужно беспокоиться о перегреве двигателя. Он будет работать одинаково эффективно в любой ситуации, даже при максимальной нагрузке.

Отдельно стоит сказать о ресурсе «синтетики». Менять масло приходится реже, чем при использовании аналогов.

злой-мотор-масло.jpg

«Полусинтетика» по характеристикам, например по стабильности, лучше «минералки», но хуже «синтетики». В то же время именно это масло выбирают многие владельцы новых автомобилей. Можно также ориентироваться на «синтетику», но там больше угарного газа, а в ДВС вымываются все отложения. На практике это означает, что при выборе масла важно учитывать пробег автомобиля.

Так всё же, какое моторное масло лучше — синтетика или полусинтетика?

Изучив вышеизложенное, можно сделать вывод, что даже формулировка вопроса неверна. Синтетика, полусинтетика, «минералка» — это непринципиально. В первую очередь нужно ориентироваться на рекомендации самого производителя и выбирать масло, четко соблюдать заданные параметры вязкости, температурный режим и т.д. Это ключевое требование.

Если масло идеально консистентное, оно подойдет в любом случае, а синтетическое оно или полусинтетическое, не столь важно. Ведь можно, например, залить в двигатель самые дорогие и качественные синтетические вещества, после чего двигатель благополучно «умрет», так как допуски, указанные производителем, не были учтены. При этом вполне подойдет среднее полусинтетическое масло, подходящее по всем параметрам.

Вывод: допуски производителя — это самое главное, а все остальное — вторично. И если, к примеру, производитель уже указал, какое моторное масло лучше для Лада Веста (в данном случае это 5W-30 и 5W-40), будет оно синтетическим или полусинтетическим уже не так важно.

Можно ли смешивать масла?

Некоторые автолюбители считают, что от смешивания масел вреда автомобилю не будет. Специалисты считают, что «синтетику» и «полусинтетику» лучше использовать отдельно. Причина в наличии добавок в разной концентрации. Как они будут «взаимодействовать» в одном движке, предугадать сложно. Следовательно, от таких процедур лучше отказаться. Если вы решили поэкспериментировать, выбирайте продукцию одного производителя.

В лучшем случае у вас в запасе должно быть пару литров уже залитого масла. С увеличением пробега растет и «аппетит» автомобиля, увеличивается расход смазочных материалов. Масло необходимо доливать, но такая доливка может повредить двигатель.

Результатом смешения двух формул может быть окислительный процесс. О стабильной работе ДВС в такой ситуации говорить не приходится.

Минеральное масло

Напротив, минеральные масла дешевле других. Их либо получают в процессе переработки нефти, либо производят из отработанных отходов. Их применяют только совместно с присадками, повышающими антикоррозионные, износостойкие и моющие свойства минеральных моторных масел.

Отличие синтетических масел от минеральных заключается прежде всего в их происхождении: искусственном и натуральном. По сравнению с минеральным синтетический эффективнее реагирует на температурный фактор. В холодных условиях минеральное масло становится слишком вязким, тогда как синтетические вещества сохраняют свою первоначальную вязкость.

Так ли плоха минералка?

Масляные технологии шагнули далеко вперед, поэтому трудно найти причину, по которой следует предпочесть безнадежно устаревшее минеральное масло современному синтетическому или полусинтетическому.

Хотя его еще можно использовать для смазки двигателя, вы серьезно потеряете эффективность пробуксовки, на морозе начнутся проблемы, смазка будет сильно расходоваться и менять ее придется каждые 5000 км, а то и быстрее. Заливать такую ​​смазку в высокопроизводительные автомобили точно не стоит — там температура нагрева двигателя серьезная, с ней он точно не справится.

Но чего у него не отнять, так это низкой цены. Купить литр минеральной воды можно за 200-300 рублей. На этом преимущества заканчиваются, но то, что доступно с таким вступительным контентом, довольно сомнительно.

Синтетика и полусинтетика — в чём разница

Синтетические масла

какое моторное масло лучше синтетика или полусинтетика

Моторные масла этой категории получаются в результате сложных химических превращений сырья — нефти. В ходе этих процессов молекулярная структура основания полностью изменяется, принимая заданные параметры.

Кроме того, полученное вещество обогащено различными присадками, препятствующими загущению и дополнительно защищающими детали двигателя от износа.

Преимущества синтетических тканей:

  • Почти абсолютная чистота. Состав не содержит примесей, которые могут откладываться внутри двигателя в виде шлама.
  • Эффективная защита от износа. Синтетическое масло имеет вполне определенные свойства, поэтому в процессе эксплуатации ведет себя предсказуемо и практически не теряет своих свойств.
  • Синтетические ткани не утолщаются. Воздействие низких температур и длительный простой не меняют свойства масла.
  • Хорошая защита двигателя даже при высоких температурах. Синтетические масла не испаряются и не разрушаются под воздействием высоких температур, поэтому двигатель всегда будет надежно защищен.

Недостатки:

  • относительно высокая цена;
  • сложность выбора (из-за уникального набора различных добавок, которые каждый производитель добавляет в свой продукт).

Полусинтетические масла

какое моторное масло лучше синтетика или полусинтетика

Смазочные материалы этой категории представляют собой смесь минеральных и синтетических масел в соотношении 60/40. Как правило, его заливают в двигатели автомобилей с солидным пробегом и связанным с этим повышенным расходом масла.

Преимущества полусинтетики:

  • Низкая цена. По сравнению с синтетическими маслами цены на полусинтетику значительно ниже.
  • Хорошая защита двигателя. Немного ниже, чем у синтетических масел, но намного выше, чем у минеральных масел.
  • Высокая эффективность при использовании в умеренном климате. Если автомобиль предполагается использовать в средних широтах, такое масло почти не уступает синтетическому.

Недостатки:

Недостаток на самом деле один – при эксплуатации в экстремальных температурах свойства такого масла могут сильно ухудшаться.

Различия между синтетикой и полусинтетикой

Синтетические и полусинтетические масла имеют разный молекулярный состав. Это определяет технические и эксплуатационные характеристики этих жидкостей. В плане синтетики они конечно выше, что позволяет автомобилю стабильно функционировать даже в экстремальных условиях.

Полусинтетика обладает меньшей химической и термической стабильностью, а их вязкость зависит от температуры. Ресурс этой жидкости ниже, чем у синтетических веществ.

Так как полусинтетическое масло содержит минеральную основу, оно гуще синтетического масла. Это несколько ухудшает свойства. Синтетические вещества отличаются от полусинтетических количеством присадок. У последнего меньше. Это также влияет на свойства жидкости в сторону ухудшения.

Однако опытные автолюбители считают, что если стоит выбор – синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом до 20 000 км, следует отдать предпочтение второму варианту. В первую очередь это связано с меньшими затратами. Тем не менее, необходимо помнить, что полусинтетическое масло нужно менять чаще.

Особенности переходного периода

Довольно интересная «масляная» проблема связана со сменой базового типа. Можно ли перейти с синтетического материала на полусинтетический продукт? Или лучше наоборот? Как мы уже выяснили, можно просто следовать рекомендациям завода в случае нового или достаточно недавнего автомобиля, на одометре которого достаточно скромные цифры.

А если у машины большой пробег? Здесь важно знать, какое масло и как давно работает двигатель. Если в агрегат брызнет «минералка» или «полусинтетика», у автовладельца может возникнуть соблазн долить синтетическую жидкость. Это просто необходимо?

Специалисты отмечают, что для старого двигателя, а также агрегата, разработанного под засилье густых минеральных масел, выбор более жидкой «синтетики» может оказаться неверным решением. Современные смазочные материалы не подходят для увеличенных зазоров между деталями двигателя, могут течь сальники и прокладки, а риск давления масла никто не отменял.

Переход с одного вида смазочного материала на другой связан с обязательной промывкой узла, и здесь тоже есть свой момент – накопившиеся отложения будут смывать, и в результате сальники не будут удерживать масло при одинаковой эффективность.

Начнем со 100% Synthetic

Это продукт, на 100% задуманный, рассчитанный и реализованный в ходе химического производства на молекулярном уровне. Такого состава в природе нет. Его основная задача – обеспечить эффективную работу двигателя на всех режимах.

Благодаря искусственному происхождению масло более устойчиво к окислению, сохраняет стабильную вязкость независимо от перепадов температур. Благодаря этому оборудование может работать даже в самых суровых климатических условиях.

Из-за сложности производства синтетические масла являются самыми дорогими из трех рассмотренных здесь видов.

Поделиться с друзьями
Vladislav Smart
Оцените автора
( Пока оценок нет )