Решение проблемы кода неисправности P0017: расшифровка, причины, сброс

Решение проблемы кода неисправности P0017: расшифровка, причины, сброс

Решение проблемы кода неисправности P0017: расшифровка, причины, сброс
СОДЕРЖАНИЕ

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P0017 считается общим кодом, поскольку он применим ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут незначительно отличаться в зависимости от модели.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают вместе, чтобы контролировать подачу искры/топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонерного кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, которое указывает положение.

DTC P0017 - Ненормальный сигнал датчика положения коленчатого и распределительного вала (ряд 1, датчик B)

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и действует как «спусковой крючок». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое отправляет информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для контроля опережения зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связаны между собой зубчатым ремнем или цепью. Кулачок и кривошип должны быть точно синхронизированы по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не синхронизированы на определенное количество градусов, устанавливается этот DTC. Ряд 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «В», скорее всего, находится со стороны выпускного распределительного вала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код неисправности в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас есть автомобиль GM и у вас несколько кодов DTC. Ознакомьтесь с сервисными бюллетенями, которые могут относиться к вашему двигателю.

Что означает код ошибки P0017?

Код P0017 указывает на несоответствие между датчиками положения распредвала и коленчатого вала. Банк 1 (Bank 1) указывает на то, что проблема находится на той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Датчик «В» находится сбоку от выпускного распределительного вала. Код общий, то есть встречается у многих производителей автомобилей.

Несколько производителей, в том числе GM и Chevrolet, используют собственную версию кода P0017. На этих автомобилях это может означать «Положение коленчатого вала — положение выпускного распределительного вала недостоверно).

P0009, P0016, P0018 и P0019 — это некоторые связанные коды неисправностей, которые можно увидеть с кодом P0017.

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно быть проблемой для среднего непрофессионального автомеханика. Процедура диагностики в основном включает тестирование цепей, чтобы убедиться, что сопротивления и опорные напряжения соответствуют спецификациям производителя.

Однако в некоторых случаях, например, когда ошибка сохраняется, а цепи управления датчиками исправны, может потребоваться проверка работы отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Однако обратите внимание, что такие тесты можно выполнять только с правильными эталонными данными сигнала. Если осциллограф и соответствующие справочные данные недоступны, лучший вариант — отправить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт

Как диагностировать ошибку P0017?

Чтобы узнать, что не так с вашим автомобилем, вам необходимо провести его диагностику.

  • Используйте диагностический сканер или адаптер ELM327 с программным обеспечением Torque для устранения ошибок в ЭБУ. Проверьте наличие других сообщений, связанных с датчиком положения коленчатого или распределительного вала.
  • Совершите пробную поездку, чтобы увидеть, возвращаются ли коды.
  • Осмотрите провода и разъемы. Проверьте ремень/цепь ГРМ на наличие очевидных проблем.
  • Просмотрите данные стоп-кадра, чтобы увидеть условия, при которых был установлен код. Проверьте работу соленоида положения распределительного вала/клапана регулирования давления масла/соленоида VVT. Посмотрите сигналы ДПКВ и ДПРВ с помощью сканера OBD-II.
  • Проверьте соосность распредвала/коленвала. Если они не отрегулированы, необходимо дополнительно проверить натяжитель ГРМ и цепь/ремень.
  • Если вы не можете найти проблему, лучше вызвать опытного механика. Иногда проблема может быть более сложной, чем то, что вы можете решить самостоятельно.

система изменения фаз газораспределения

Соленоиды VVT можно проверить на целостность или сопротивление с помощью мультиметра. Цепь соленоида также следует проверить на наличие питания и заземления. Кроме того, для проверки работы соленоидов их можно снять и подключить перемычкой к аккумулятору. Многие сканеры также имеют функцию проверки соленоидов простым нажатием кнопки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностике этой неисправности механик сделает следующее:

  • Визуально осмотрите электропроводку и разъем к электромагнитному клапану управления подачей масла, а также датчики положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверяет уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считывает все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах возникла неисправность
  • Сотрите коды неисправностей ECM и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли ошибка P0017 снова
  • Подает команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления подачей масла, чтобы определить, изменяются ли фазы газораспределения
  • Если проблем не обнаружено, продолжайте диагностику, следуя процедуре, указанной производителем автомобиля

Примечание: При диагностике и устранении данной неисправности следуйте рекомендациям производителя автомобиля. Невыполнение этого требования может привести к серьезному повреждению двигателя и поспешной замене неисправных компонентов.

Насколько серьезен код P0017?

Ошибка серьезная. Этот DTC не только вызывает проблемы с производительностью, но также может привести к дополнительным проблемам. Это может привести к полной поломке двигателя. Нагар также может образовываться в двигателе, что приводит к засорению свечей зажигания.

Кроме того, цепь ГРМ должна быть в исправном состоянии и правильно смонтирована, чтобы не перескакивала. Если он начнет прыгать, клапаны и поршни могут столкнуться, что приведет к серьезному повреждению двигателя. То, что началось как небольшая поломка, может закончиться капитальным ремонтом двигателя.цепь клапанного механизма

Ошибка P0017 у HYUNDAI IX35 (2010-2015)

Обнаружена следующая информация об ошибке P0017 для автомобиля HYUNDAI IX35 (2010-2015):

Датчик положения коленчатого и распределительного вала, ряд 1, датчик B — корреляция.

Положение коленчатого вала – Положение распределительного вала Корреляция ряда 1 Датчик B

Вы можете задать вопрос или поделиться своим опытом устранения ошибки P0017 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину и советы по ее устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0017 для водителя является индикаторная лампа неисправности (MIL). Его еще называют Check engine или просто «check is on».

Они также могут выглядеть как:

  1. На панели управления загорится индикатор «Check engine.
  2. Двигатель может работать, но с пониженной производительностью (потеря мощности).
  3. Двигатель может запуститься, но не заводится.
  4. Машина глохнет или плохо заводится.
  5. Рывки/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. повышенный расход топлива.

P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ

Для определения наиболее подходящего момента для впрыска топлива в цилиндры двигателя электронный блок управления учитывает показатели различных датчиков — положения распредвала и коленвала в том числе. Это означает, что при определенном угловом соотношении между распределительным валом и коленчатым валом подается горючая смесь. При отклонении показателя угла от нормы двигатель переходит на регулируемое синхронное зажигание, что квалифицируется блоком управления как неисправность. Эта ситуация считается аварийной, а значит, водитель заметит включенный индикатор Check Engine на приборной панели. После сканирования диагностический прибор обязательно отразит различные ошибки, среди которых обязательно будет Р0016 — несовпадение сигналов датчиков КВ и РВ.

Решение проблемы кода неисправности P0017: расшифровка, причины, сброс

Каковы возможные причины заболевания? А причины могут быть следующие:

  • забился клапан-фильтр;
  • масляные каналы загрязнены;
  • возникла неисправность в газораспределительном механизме – растянулась цепь, вышел из строя демпфер или натяжитель;
  • вышел из строя клапан управления переключением фаз газораспределения;
  • неисправность сцепления.

P0016 также наблюдается при неисправности датчика положения коленвала или распредвала. Нужно смотреть не только сами механизмы (проверить корпус на наличие механических повреждений), но и проверить электрическую цепь, где часто случаются обрывы и поломки. В первую очередь после обнаружения P0016 проверяем ДПКВ и ДПРВ, провода, разъёмы и разъёмы. Если причина не выявлена, осматриваем датчик фаз на предмет повреждений, обрыва проводов, мультиметром измеряем уровень напряжения. Кстати, о выходе из строя датчика фаз будет свидетельствовать и то, что одновременно с P0016 появляются и другие ошибки, например, P0343 и P0346. Осматриваем привод ГРМ и датчик холостого хода. В автомобиле, где масло меняют редко, возможны заклинивания сцепления из-за попадания износа в масляные каналы.

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Системы HFM

01 — Нет ошибок

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (АТС)

04 — Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 — Датчик газа (ТС)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 — Датчик контроля холостого хода (ISCV)

09 — Кислородный датчик (ОС)

11 — Кислородный датчик (ОС)

13 — Кислородный датчик (ОС)

14 — Форсунка №1

15 — Форсунка №2

16 — Форсунка №3

17 — Форсунка №4

20 — Кислородный датчик (ОС)

22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндре №1 и №4

23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндре №2 и №3

24 — Датчик угла поворота коленчатого вала (CAS)

25 — Датчик положения распределительного вала (ДПР)

26 — Электронный модуль управления (ECM)

27 — Датчик частоты вращения коленчатого вала

28 — Датчик скорости автомобиля (ДСС)

29 — Электромагнитный клапан вторичного газа (VISV), реле отопителя или его цепь

30 — Реле топливного насоса

32 — Датчик детонации 1 (КС)

32 — Датчик детонации 2 (КС)

33 — Установка угла опережения зажигания

34 — Цепь управления датчиком детонации (KS) в электронном модуле управления (ECM)

34 — Кислородный датчик (ОС)

36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 — Автоматическая коробка передач (АТ) или ее цепь

38 — Регулятор фаз газораспределения

43 — Нет пускового сигнала, клемма 50 / Обработка длительности замкнутого состояния контактов выключателя выходного каскада зажигания

49 — Электронный блок управления (ECM)

50 — Неверное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 — Инфракрасный сигнал от блока управления / с 12/94 — Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом

Система PMS (Siemens)

01 — Нет ошибок

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (АТС)

04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)

05 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик контроля холостого хода (ISCV)

08 — Датчик контроля холостого хода (ISCV)

09 — Кислородный датчик (ОС)

11 — Кислородный датчик (ОС)

13 — Кислородный датчик (ОС)

14 — Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-цил двигатель)

15 — Форсунки №2 и №4 (4-цил двигатель)

20 — Кислородный датчик (ОС)

21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №1 и №4

22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №2 и №3

24 — Датчик частоты вращения двигателя

26 — MKV (кодовая вилка)

27 — Цепь тахометра

28 — Датчик скорости автомобиля (ДСС)

29 — Электромагнитный клапан вторичного газа (VISV), реле отопителя

30 — Цепь топливного насоса

36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 — Автоматическая коробка передач (АТ)

49 — Электронный блок управления (ECM)

P2541 — Датчик низкого давления топлива — цепь низкого уровня

P252B — Датчик качества моторного масла — диапазон цепи / производительность

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

Если отображается код P0017, возможно чрезмерное накопление нагара на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является неправильное протекание процесса сгорания топливной смеси из-за проблем с регулировкой распределительного вала. После ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от нагара.

P0017 неисправность двигателя Мерседес 271
P0017 неисправность двигателя Мерседес 271
P0017 неисправность двигателя Мерседес 271
Коды ошибок Mercedes-Benz — расшифровка симптомов приводит к.
Коды ошибок Mercedes-Benz — расшифровка симптомов приводит к.
Коды ошибок Mercedes-Benz — расшифровка симптомов приводит к.
Коды ошибок Mercedes-Benz — расшифровка симптомов приводит к.
Коды ошибок Mercedes-Benz — расшифровка симптомов приводит к.
P0017 неисправность двигателя Мерседес 271
Ошибка p0016 - что это значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании выезжают к вам домой или в офис для диагностики и выявления проблем с вашим автомобилем. Узнать стоимость и записаться на выездную компьютерную диагностику или связаться с консультантом по телефону +7 (499) 394-47-89

Код ошибки состоит из 5 символов – одной буквы и четырех цифр. Существуют стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителя, которые устанавливает конкретный производитель для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6:2015 определяет все общие правила и рекомендации по определению новых диагностических кодов ошибок. Он относится к SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовое описание), а также все коды DTC подтипов, известных как типы неисправностей. Кодовые числа включают в себя обычный текст, более-менее ясно описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень велик и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, АКПП, подвеску, датчики температуры и электрические цепи различных узлов и так далее

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянулась или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Притирка/обрыв кольца на коленвале/распредвале.
  • Неисправен датчик коленвала или распредвала.
  • Цепь датчика распредвала или коленвала разомкнута или повреждена.
  • Поврежден ремень ГРМ/натяжитель цепи.
  • Неправильно притянутые противовесы коленчатого вала.
  • Ослаблен или отсутствует болт противовеса коленчатого вала.
  • Соленоид привода CMP заедает в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема кроется в системе VVT.
  • ЕСМ поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электропроводку и разъем к электромагнитному клапану управления подачей масла. А также датчики положения распредвала и коленвала.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Выяснить, когда и при каких обстоятельствах произошла ошибка.
  4. Удалите коды неисправностей из памяти ECM и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли снова код P0017.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана контроля масла. Чтобы узнать, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблем не обнаружено, продолжайте диагностику в соответствии с процедурой производителя автомобиля.

При диагностике и устранении данной неисправности следуйте рекомендациям производителя автомобиля. Невыполнение этого требования может привести к серьезному повреждению двигателя и поспешной замене неисправных компонентов.

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начать процесс тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры впускного воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи датчика контакта дроссельной заслонки

22 — Неисправность в цепи электропитания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным каналом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи датчика контакта дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Ошибка в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном/выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (доп код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи датчика контакта дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки (форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания №1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбокомпрессора

47 — Ошибка в системе контроля давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность в электрической цепи

53 — Напряжение аккумуляторной батареи — неисправность в цепи зарядки или неисправность аккумуляторной батареи

54 — Ошибка в работе электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки ОГ (СО)

56 — Ошибка иммобилайзера двигателя

57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания №2

58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания №3

59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания №4

61 — Неисправность в электрической цепи клапана управления турбонаддувом

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации №2

63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

64 — Ошибка в системе «В» контроля состава рабочей смеси

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 — Ошибка в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

83 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора кондиционера

91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

93 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора кондиционера

P2534 — выключатель зажигания, положение ВКЛ / старт — низкий уровень цепи

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль относительно новый, на коробку передач распространяется гарантия. Поэтому лучше обратиться к дилеру для проведения ремонта. Для самостоятельной диагностики следуйте приведенным ниже рекомендациям.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их уплотнения на наличие повреждений. Если вы обнаружите оборванные/изношенные провода, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте положение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на наличие неровностей. Убедитесь, что они не ослаблены, не повреждены и не отрезаны, совместив шпонку с ними. Если проблем нет, замените датчик.

Если сигнал в норме, проверьте выравнивание цепи/ремня ГРМ. При их смещении стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за этого цепь/ремень может проскальзывать на один или несколько зубцов. Также убедитесь, что ремень/цепь не растянуты. Затем отремонтируйте и перепроверьте сканером на наличие ошибки P0017.

Если вам нужна более конкретная информация о вашем автомобиле, обратитесь к заводскому руководству по ремонту.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Диагностический сканер или адаптер OBD2.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.

Предыдущий пост Ошибка P1701: проблема с подачей питания на блок управления АКПП Оцените статью (2 оценки, средняя 5 из 5) Достоверность 3

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, у каких марок эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Акура
  • Ауди (Ауди Q5, Ауди Q7)
  • BMW
  • Кадиллак (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Chevrolet Aveo, Captiva, Cruz, Malibu, Traverse, Trailblazer, Equinox)
  • Ситроен
  • Додж (Додж Калибр)
  • Форд (Форд Мондео, Фокус)
  • Хонда
  • Омар
  • Hyundai (Hyundai Santa Fe, Sonata, Elantra, ix35)
  • Киа (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Лексус (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Мерседес (Мерседес м271, м272, м273, м274, мл350, w204, w212)
  • Опель (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Пежо (Пежо 308)
  • Порше
  • Шкода (Шкода Октавия)
  • Тойота (Тойота Камри, Королла)
  • Фольксваген (Фольксваген Туарег)
  • Вольво (Вольво s60)

С кодом неисправности P0017 иногда могут быть обнаружены другие неисправности. Наиболее распространены: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P21765, P2.

Коды, связанные с P0017

 

DTC: P0010 Цепь привода положения распределительного вала «A» (ряд 1) DTC: P0011 Изменение положения распределительного вала «A» по времени или производительности системы (ряд 1) DTC: P0012 Задержка положения распределительного вала «A» по времени (ряд 1) 1) DTC: P0013 Положение распределительного вала «B» — цепь привода (ряд 1) DTC: P0014 Положение распределительного вала «B» — превышение времени работы или производительность системы (ряд 1) — см. DTC P0012DTC: P0016 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (ряд 1, датчик A) DTC: P0017 Положение коленчатого вала — корреляция положения распредвала (датчик ряда 1) DTC : P0018 Положение DTC: P0019 Положение коленчатого вала — корреляция положения распредвала (ряд 2 датчик) DTC: P0020 Цепь привода положения распредвала «A» (P0021) DTC: Положение «A» превышено Время или мощность системы (ряд 2) DTC: P0022 Положение распределительного вала «A» с задержкой по времени (ряд 2) DTC: P0023 «B» Положение распределительного вала — Цепь привода (ряд 2) — См. DTC P0020DTC: P0024 Положение распределительного вала «B» — Перегрузка системы или мощность (ряд 2) — см. DTC P0021DTC: P0025 Положение распределительного вала «B» — превышено время задержки (ряд 2) — см. DTC P00222008 toyato avalon P0017
Выполните следующие действия, чтобы задать вопрос. МАРКА: toyato МОДЕЛЬ: Avalon ГОД: 2008 ПРОБЕГ: 89000 ДВИГАТЕЛЬ: 3.5 v6 ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ… Недавно я впервые заменил свечи зажигания. Я порвал провод на блоке датчиков 1а, поэтому заменил его новым штекером… Нужна помощь с кодом P0014
Опять же, не знаю, каким будет прогноз для этого Сатурна (может быть, ответ не от мира сего!). Пробовал по инструкции в БСЭ. Давление масла на холостом ходу составляет 33 фунта, 75 фунтов при 2000 об/мин. Проверил проводку и сопротивление блока управления двигателем к ряду 1 соленоида выпускного распредвала. Это было хорошо…
P0107 — Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)/датчик барометрического давления (BARO) — низкий входной сигнал
P225C — зарезервировано ISO/SAE Следующая статья

P0340 – обрыв в цепи датчика положения распределительного вала

Датчик положения распредвала фиксирует скорость и текущее положение агрегата, и передает полученные данные в электронный блок управления. В свою очередь ЭБУ использует информацию для синхронизации работы системы зажигания и подачи топлива. При отсутствии информации от датчика включается индикатор Check Engine на панели приборов и двигатель переходит в «аварийный режим работы». При ошибке P0340 двигатель может вообще не запускаться, либо запускаться, но с большим трудом. Обороты обычно нестабильны, мощность падает, а длина дроссельной заслонки удваивается. Эксплуатировать автомобиль с неисправным ДПРВ невозможно, но при запуске силового агрегата велика вероятность того, что электрическая часть механизма (проще говоря, провод) «прыгает).

Решение проблемы кода неисправности P0017: расшифровка, причины, сброс

Рекомендуем начинать поиск причины со следующих узлов:

  • проверьте провода между разъемом и датчиком на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии;
  • осмотрите разъем ДПРВ;
  • затем проверяем провода, идущие к электронному блоку управления;
  • с помощью мультиметра или осциллографа измеряем напряжение на выходах ДПРВ;
  • если все в норме, но ошибка P0340 продолжает преследовать, следует провести диагностику ЭБУ (возможно, необходима «перепрошивка»).

Обычно автовладельцам удается устранить Р0340 заменой ДПРВ – ремонтировать его не нужно, его следует заменить новым экземпляром. Но в некоторых случаях проблема кроется намного глубже, поэтому блок управления тоже нуждается в ремонте, даже если достаточно поменять одно программное обеспечение.

Как вы устраняете неисправность кода P0017?

Выполните визуальный осмотр датчиков и разъемов.

Многие проблемы можно легко обнаружить в жгуте и разъемах. Поэтому начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Тестирование датчика немного отличается в зависимости от типа датчика, который используется в вашем автомобиле.

Датчик с постоянным магнитом: Датчик с постоянным магнитом можно проверить с помощью омметра (

Тестирование датчика Холла

Обратите внимание, что поврежденное или смещенное тонер-кольцо также препятствует правильной работе датчика. Если есть сомнения, снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала и проверьте уплотнительные кольца.

Проверьте цепи датчика

Если датчик распредвала и коленвала в порядке, но код P0017 все еще горит, необходимо проверить цепь датчика.

Датчик с постоянным магнитом: Датчик с постоянным магнитом вырабатывает собственное напряжение, поэтому к нему будут подключены только два провода — заземление и обратный сигнал. Начните с просмотра электрической схемы автомобиля, чтобы выяснить, какой контакт на разъеме является сигнальным, а какой — заземленным. Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к клемме заземления. Вы должны увидеть показания ок. 12 вольт указывает на хорошее заземление. Если это не так, посмотрите на сторону заземления на электрической схеме, чтобы определить причину неисправности цепи. Затем проверьте целостность цепи PCM. Это можно сделать, прикоснувшись одним щупом к контакту обратной связи на разъеме датчика, а другим — к сигнальному контакту на PCM. Установите измеритель на «Ом» — значение должно появиться на экране. Если счетчик показывает OL вместо этого, у вас есть разомкнутая цепь, и вам необходимо проследить заводскую схему подключения. Датчик Холла: Датчик Холла имеет три провода: сигнальный, эталонный и заземляющий. Начните с просмотра электрической схемы автомобиля, чтобы узнать, какой контакт на разъеме какой. Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к клемме заземления. Вы должны увидеть показания ок. 12 вольт указывает на хорошее заземление. Затем убедитесь, что опорное напряжение 5 вольт подается на датчик, подключив красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой — к земле. Вы должны увидеть показание около 5 вольт, указывающее на хорошее опорное напряжение. Наконец, проверьте целостность цепи PCM. Это можно сделать, прикоснувшись одним щупом к контакту обратной связи на разъеме датчика, а другим — к сигнальному контакту на PCM. Установите измеритель на «Ом» — значение должно появиться на экране. Если вместо этого счетчик показывает OL, у вас есть обрыв цепи, и вам необходимо отследить заводскую схему подключения. Проверьте синхронизацию датчика

Компоненты системы изменения фаз газораспределения (VVT) также могут вызывать проблемы с соотношением кулачков и кривошипов. Эти системы часто полагаются на давление масла, поэтому проверка уровня масла — хорошее начало. Засоренный или неисправный масляный клапан также может вызвать проблемы с VVT.

 

Соленоиды VVT можно проверить на непрерывность или сопротивление с помощью DVOM. Цепь соленоида также должна быть проверена на надлежащий ток и заземление. Кроме того, соленоиды также могут быть удалены и подключены к напряжению батареи для проверки работы. Многие инструменты сканирования также предлагают двустороннее тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Каковы общие причины кода P0017?

 

Подводя итог, общие причины кода P0017 следующие:

Неисправен датчик кулачка или кривошипа. Цепь кулачка или кривошипа разомкнута или замкнута. Несвоевременная синхронизация ремня/цепи ГРМ. Кулачок или кольцо кривошипа проскальзывает/сломано. Проблема в системе HTPC. Неисправен PCM

Это интересно