Отзыв о Mitsubishi Pajero 4

Обзоры

Я избегаю боли выбора автомобиля, иду сразу к началу эксплуатации.  Куплен… Комплектация Instyle, черный, сигнализация и задний парктроник. В итоге оказалось, что парктроник совершенно не нужен — камеры заднего вида хватает за глаза и днем ​​и ночью. Инстайл выбрал из-за наличия блокировки заднего дифференциала, что выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

Мой Паджеро

Первое впечатление: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и чувство габаритов совершенно не пострадали. На тему недостатков Паджеро написано много, и как я убедился, почти все это действительно присутствует, в порядке значимости:

  1. Жесткий. Каждая дырка в асфальте, каждая трещинка передаются на кузов… Дискомфорт ощущается особенно на летней резине. После пересадки на зиму машина становится намного комфортнее и становится понятно, что лето действительно жесткое! Часть дискомфорта исчезает при полной загрузке машины.
  2. Через месяц эксплуатации начала скрипеть приборная панель в месте стыка с центральным тоннелем. Исключено вставкой из оконного уплотнителя. Во время отрыва одного из колес от земли скрипит кузов. Жесткость действительно недостаточная и примерно такая же, как на ВАЗе. Особенно ярко это проявляется зимой, когда лед с грохотом отлетает при движении кузова. Пассажиры в легкой панике… Все-таки внедорожнику нужна рама!
  3. Сиденье водителя неудобное. Сразу хочу отметить, что я не худая и у меня рост 185 см. Кажется, что при таком количестве регулировок всегда можно удобно сесть за руль, но сколько я ни крутил серводвигателями, ощущение неудобства не проходило. Сиденье короткое, спинка узкая, от шейного упора до головы около 5 см. Поясничный подпор ничего кроме неудобств ИМХО не добавляет.
  4. Ненадежное крепление стеклянных дверей. Они висят полуоткрытыми в дверном проеме. Не понравилось, что вода попадает в дверь со стекла — уплотнитель от этого не спасает. Такого не было даже на ВАЗе.
  5. Бортовой компьютер мало информативен. Я бы сказал, что он ужасен. Для ВАЗа я купил компьютер Ситроникс или что-то в этом роде. Так он выпустил в три раза больше параметров. На Паджеро нет таких показаний, как мгновенный расход, температура двигателя, температура воздуха в салоне, трасса точка-точка и т.д. Некоторые измерения сбрасываются каждые 4 часа. В результате показания давления практически бесполезны. Неизвестно, где установлен датчик температуры наружного воздуха, но он все время лежит… Непонятно, зачем нужен такой компас? Задняя дверь хлипкая. Точнее, хлипкие петли аппендикса, они не соответствуют его массе и размеру…
  6. Не понравилась работа автоматического кондиционера. Трудно найти комфортную температуру. Также проблематично установить комфортную температуру в салоне зимой, не включая климат-контроль. Установив регулятор минимум на 15 градусов, мы получаем наружный воздух. Если поднять температуру на одно деление — до 15,5 градусов, будет жарко.
  7. Странный дизайн колесных арок. После похода по глине и чернозему в «специальные» отстойники для грязи запихивают 10 килограмм «пластилина». Полчаса уходит на то, чтобы его вымыть.
  8. Некачественная «кожа» сидений и обшивки руля. Чья это кожа, неизвестно.
  9. Очень слабый лак.

Преимущества

  1. Действительно высокая проходимость. Даже надоедает… Даже на стандартной резине везде ползал по чернозему. Клиренс позволяет свободно ходить по колее УАЗиков. Но без гусениц на штатной резине машина нещадно болтает вплоть до поворота через дорогу — хочу поменять на Continental CrossContact AT — есть такие в родном размере. Зимой проходимость тоже отличная, но из-за большой массы автомобиля, при исправном состоянии машина может не съехать со своего места на льду.
  2. Можно много говорить о необходимости блокировки заднего дифференциала. Менеджер в салоне меня долго убеждал в его очень редком использовании. Однако в первую же неделю эксплуатации мне удалось попасть в ситуацию, из которой я вышел только благодаря ему… Машина по дороге прыгнула в углубленную водой после ливня колею, и села на живот . Три колеса висели в воздухе, более чем на 10 см ниже переднего слева, более чем на 20 ниже правого. Следует отметить, что конструкция днища Паджеро хорошо продумана. Автомобиль сидит на глушителе, баке, защите картера и подкосах под средней частью автомобиля. Все эти элементы устанавливаются в одной плоскости. Пластиковые детали и агрегаты не касаются земли. Итак, после блокировки заднего дифференциала машина снова поехала на одно колесо!
  3. Управляемость. Учитывая, что Паджеро лучше управляется, чем ВАЗ 2115, можно сказать, что для такой большой и высокой машины управляемость на высоте. Поворачивается на скорости 90-100 км/ч — свободно, крен очень маленький. На резкие перестроения с полосы на полосу реагирует нормально (привычка осталась после мотоцикла). Жесткость подвески также положительно сказывается при движении по грунтовой дороге – машину не трясет, по ухабистой дороге можно двигаться со скоростью выше 70 км/ч. Хорошо справляется с зимними дорогами, не реагирует на снежные и ледяные корки.
  4. Большой багажник. Полностью скачать пока не удалось.
  5. Много места в салоне. Пассажиры заднего ряда в восторге.
  6.  Отличный свет. Также свой ощутимый вклад вносят противотуманные фары.
  7. Отличная печка. Диффузоры с воздушным каналом позволяют направить воздух в нужном направлении. Переднее стекло оттаивает очень быстро.
  8. Отличные зеркала заднего вида — как экраны. Единственное, что плохо просматривается, это зона непосредственно за машиной. Маленькие автомобили можно не заметить и раздавить…
  9. Много света в салоне — не проблема.

Двигатель

Отдельно хочу сказать о двигателе. Про надежность и ремонтопригодность двигателя 6G72 писать не буду — об этом можно прочитать в интернете. Разницы в тяге между 92 и 95 не заметил. Заливаю 92. Зимой заводится отлично. Много или мало тяги? Алгоритм работы АКПП не дает однозначного ответа на этот вопрос – он не допускает резких ускорений. От нажатия на педаль до разгона проходит пара секунд. Практически нет возможности регулировать интенсивность разгона, по крайней мере я пока не нашел.

Алгоритм такой — нажал на педаль, прошло 2 секунды, машина затормозила, машина начала разгоняться, опять заглушил, прошло еще 2 секунды, еще одна скорость вниз — и уже значительное ускорение. Общая потеря — 4 секунды. Если сразу проваливаешься в пол — вой мотора и отсутствие разгона. Автоматическая коробка передач является адаптивной. Она приспособилась к быстрому разгону и не хочет перенастраиваться.

Мощности двигателя в городе точно хватает – в сложной ситуации всегда можно совершить резкий маневр. За городом в принципе тоже хватает, но есть ощущение нехватки легкого разгона. С места машина не разгоняется как ураган, но это не критично. А разгон с 80 до 130, который требуется при обгоне, машина выдает без проблем. 130 км/ч машина идет без нагрузки. Больше 170 км/ч не разгонялся. На такой скорости и не совсем ровной дороге (Россия, но…) Паджерик перестает повторять геометрию дорожного полотна и становится низколетящим чемоданом, что не очень удобно…

Расход топлива

О расходе. За городом: от 9 до 16 литров, в среднем 11-12. Схема следующая: 70-85 км/ч — 9л; 85-100 км/ч — 10л; 100-110 км/ч — 11л; 110-120 км/ч — 12 литров и далее + 1 литр на каждые 10 км/ч. В городе на примере Москвы: по МКАД и крупным магистралям с небольшими пробками — 14 литров, в центре города по переулкам и светофорам с пробками — 18-22 литра, в пробке при скорость 5 км/ч — 30 литров. При полном приводе расход увеличивается на 1-1,5 литра. Так что двигатель довольно прожорливый… За 4 месяца зимой средний расход по компу составил 16 литров. В основном это в городе с пробками и редкими выездами за город.

После механической коробки удручает, что не чувствуется степень нагрузки двигателя. Проблема очень заметна, например, в глубоком снегу. Машина едет, а вот изнасилован двигатель или нет, не понятно… Как итог: выбирал машину, с упором на надежность и проходимость — вот что получил. А вот комфорта немного не хватает… Если бы у меня сейчас был выбор, я бы взял LC Prado 150, хотя это очень похожая машина, есть даже полностью идентичные детали интерьера и экстерьера. Только из-за более мягкой подвески.

После года эксплуатации

Прошел год… Пробег 16500 км. Что я могу сказать сейчас? Поменял летнюю резину на Continental ContiCrossContact AT и машина стала намного больше!!! мягче. Хоть и шум от резины увеличился, но комфорт не сравнится со стандартом всесезонным — совсем другая машина!!! Уже и Прадо не нужен ;-))) Правда, расход немного увеличился.

Прозрачность автомобиля глобально не изменилась – резина тоже вымывается после 15 метров чернозема. Я считаю, что так будет со всеми накладками AT. В принципе беспокоит только неуправляемость машины на грязной дороге — иногда очень критично — можно куда-то улететь. А проходимости хватает — за все выезды в грязь машину ни разу не занесло!!! Максимум — хруст электронной системы контроля тяги.

Про скрип — салон скрипит только зимой, привык к водительскому сиденью и бортовому компьютеру. На кочках, грейдер, дверьми хлопают — неприятно. Внутренний пластик очень подвержен царапинам — в одном месте стерся после транспортировки бумаги!!! коробки.

Расход топлива в среднем составляет 13 литров летом и 16 литров зимой. Подтверждаю хрупкость лобового стекла. В суете случайно дворник без щетки постучал по стеклу — появилась звезда. Правда, проездил я с ней полгода. На ВАЗе такие вещи прошли без последствий… Успели загрузить багажник ;-))) когда ездили в Карелию.

Обнаружено слабое место в геометрии — между металлом днища и юбкой заднего бампера зазор сантиметров 20. Этого достаточно, чтобы оторвать бампер при атаке на разные болота и т.д. Нужно что-то сделать, чтобы закрыть эти сантиметры. В остальном все хорошо! В целом машина мне нравится. И чем больше пробег на спидометре, тем больше!

Прошло 2 года… Пробег 39000 км.

В дополнение к вышесказанному постараюсь облегчить боль выбора двигателя. С полной ответственностью могу сказать следующее:

  1.  Мощности двигателя и настроек коробки более чем достаточно для городской езды.
  2. За городом можно спокойно разогнаться до 150 км/ч. Они с любой скорости довольно быстро разгоняют машину до 150, и это при не полностью нажатой педали газа. После 150 резкого разгона не получишь, хотя и 180 можно назвать, но это займет до километра разгона.
  3. При сильном ускорении АКПП переходит на 3 скорость и быстро разгоняет машину. Но если нажать на педаль, АКПП перейдет на вторую и будет дано несколько секунд воя без разгона. Потом опять 3 и разгон. В экстремальные моменты он может подвести вас…

Да, и еще — сервис Митсубиси, по сравнению с ВАЗом, отстой. Пренебрежительное отношение к владельцам, игнорирование просьб проверить тот или иной агрегат. Проверят, обязательно сорвут за это деньги и скажут, что все в пределах нормы. И так до полного развала аппарата…(((

Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) 2012 г

Если вам нужна машина только для города или для езды по трассе — это не ваша машина. Но сложно найти более универсальную машину, на которой быстро и с комфортом мчишься по городским улицам, а потом лезешь несколько километров по уши в грязи на дачу или всей семьей на рыбалку с 1,5 кубометрами багажа…

Преимущества:

  • Надежный
  • прозрачность
  • Объем салона и багажника

Недостатки:

  • Жесткий
  • Низкая шумоизоляция
  • Правильный расход топлива

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

  • Прошло 4 года…
  • Каждые 20 000 летают тормозные суппорты. Поменял… 160 000 км
  • Пришло время раскрошить переднюю ступицу… На… 155 000 км
  • Вот и начал цвести кузов…(((Пеккер появился… 135000 км
  • Решил наконец заняться антикором… 120 000 км
  • Вот и первая авария… При этом прошли… 119 000 км

Прадо более плавный. Трудно сказать, насколько… Причина, видимо, в более дорогой стоимости ремонта Паджеро, ведь в случае поломки заменяются агрегаты, а не детали, как у Прадо. Где-то видел, что Митсубиси теряет 9% в год, а Тойота

Что касается воды в дверях, то у меня тоже есть, и это нормально, уплотнители, чтобы грязь не попадала в дверь, а вода вытекала сверху и вытекала снизу, главное следить за дренажем, Я об этом не знал, а прошлым летом дверь начала с вмятиной при закрывании, почистил дырки и слил наверное литров 10

Что касается денег, то при моем пробеге — 20000 км в год, по моим расчетам, дизель (а он дороже на 300000 рублей) окупит себя за 14 лет….. А оно мне надо??? Да, приятно видеть такую ​​махину на маломощном компьютере, но! шум, вибрации, заправка на проверенных АЗС, проблемы с запуском зимой (без вебасто), необходимость медленного охлаждения турбины, дорогое обслуживание, дорогой ремонт (не дай бог!) . мне это не нужно.

С другой стороны, рама плохо сказывается на эргономике салона. В старом Патроле Y61, несмотря на огромные размеры автомобиля, салон был не таким уж просторным — всего лишь не более 10 см над головой… В Следопыте как-то мало места для пассажиров на заднем сидении — пол поднят. В Прадо, на мой взгляд, гораздо удачнее реализована рама, но это привело к увеличению высоты автомобиля и нередким явлением был переворот на 120° на поворотах… Вроде в 150 это преодолевалось большей жесткость подвески и еще кое-что. В Паджеро тоже сделали крышу и капот из алюминия, хотя классического каркаса нет.

Поделиться с друзьями
Vladislav Smart
Оцените автора
( Пока оценок нет )