По сравнению с предыдущим поколением, новое четвертое поколение Хендай Санта Фе 2019 получило совершенно новый дизайн, от предыдущего не осталось узнаваемых кузовных деталей. Спереди кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 выделяется крупной решеткой радиатора с логотипом компании посередине.
- Экстерьер нового Hyundai Santa Fe 2019
- Жесткий характер
- Обзор цен и комплектаций
- Хорошее шасси дополняет отличный дизель
- При езде хотелось бы больше мягкости и лучшей отработки жестких выбоин
- Будет интересно
- Интерьер нового Hyundai Santa Fe 2019
- Внешний вид нового «корейца»
- Как выглядит панель приборов хендай санта фе 2019
- С дороги не съезжать
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2019
- Santa Fe 2019 – резюме
- Безопасность и комфорт Hyundai Santa Fe 2019
- Комплектации и цена Hyundai Santa Fe 2019
- Технические характеристики 2019 Hyundai Santa Fe SEL Plus 2.4 FWD
- Системы безопасности
- Двигатель hyundai santa fe 2019
- Hyundai santa fe 2019 салон автомобиля
- На любителя
- ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Экстерьер нового Hyundai Santa Fe 2019
Фронтальная камера расположена чуть ниже эмблемы, а верхнюю часть решетки украшает хромированная окантовка. Чтобы еще больше подчеркнуть стиль, была расширена отделка под передней оптикой, что придало новинке еще более грозный характер.
Передняя оптика Хендай Санта Фе 2019 полностью изменила свой стиль, и ничем не напоминает оптику предыдущих поколений. Форма оптики узкая, с прямоугольными линзами и Г-образными фарами дальнего света. Во всех комплектациях Hyundai Santa Fe 2019 оптика будет адаптивной, с подсветкой поворотов и автоматическим переключением дальнего и ближнего света. Передний бампер Hyundai Santa Fe 2019 удивит не меньше, боковая часть выделяется огромными линзами. По словам инженеров, это касается дальнего света, противотуманных фар и поворотников внизу. Сама нижняя часть бампера является скорее аэродинамической направляющей, чем украшением. Здесь же разместили радары и сенсоры для различных систем безопасности в центре города.
Капот кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 добавляет строгости новому кроссоверу. Изогнутые линии проходят от решетки радиатора к передним стойкам, а еще пара изогнутых линий проходит по центру к лобовому стеклу. Само стекло от базовой комплектации идет с подогревом в зоне парковки дворников, в более дорогих устанавливается полный обогрев лобового стекла.
Сбоку кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 года не менее потрясающий по дизайну. Хотя владельцы последнего поколения узнают отдельные детали экстерьера. Колесные арки получились довольно интересными, с двойной изогнутой линией, чего нет у других автомобилей. В зависимости от комплектации Хендай Санта Фе 2019 нижняя часть дверей будет украшена молдингами в цвет кузова или под хром. Дверную ручку кроссовера дизайнеры сделали хромированной, чтобы она выделялась на общем фоне.
Не остались без изменений и боковые зеркала Хендай Санта Фе 2019. Производитель сделал их средними, не маленькими, но и не очень большими. В отличие от предыдущего поколения они расположены на корпусе двери, нижняя часть черного цвета, с фиксирующей ножкой, а вот верхняя часть и корпус окрашены в цвет кузова. На пересечении двух плафонов установлена небольшая светодиодная проблесковая лампочка, хотя все часто привыкли видеть ее большой и во всю ширину корпуса зеркала. В стандартный набор боковых зеркал Hyundai Santa Fe 2019 входят электрорегулировка, подогрев и автоматическое складывание. В топовой версии добавится только память для дополнительных опций.
Все без исключения комплектации кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 получат 4 боковых окна, одно сдвижное и одно треугольное глухое на передней двери. На задней двери она только сдвижная, а 4 глухих стекла в виде окна. Такое решение и стиль инженеры приняли в связке с выпуском семиместной комплектации. За дополнительную плату в отдельных комплектациях или в специальном пакете защиты покупатель получит пластиковый обвес для защиты кузова Hyundai Santa Fe 2019. В отличие от обычного черного цвета, пластиковый обвес может быть черным или окрашенным в цвет кузова.
Цвета кузова Hyundai Santa Fe 2019 пока малоизвестны, но основными оттенками являются:
- коричневый;
- синий;
- серебро;
- белый;
- черный;
- красный;
- бургундия;
- кофе.
По всей вероятности, новый Hyundai Santa Fe 2019 получит темную палитру, с оттенком металлик или перламутр. Не исключено, что некоторые популярные оттенки продаваемого в настоящее время поколения перекочуют на новый Hyundai Santa Fe 2019.
Сзади новый Hyundai Santa Fe 2019 больше похож на своего предшественника. Блоки светодиодов стали основой для задних стопов, часть стопов разместили на кузове кроссовера, другую — на багажнике. Дизайнеры придали более современный стиль задней части Hyundai Santa Fe 2019 года, вместо того, чтобы изменить ее полностью. Самый верх крышки багажника украшает большой спойлер со светодиодным повторителем стопов. Минус, который инженеры не усвоили, это высота бампера, что не так удобно для погрузки тяжелого груза, но это и плюс, инженеры убрали ступеньку в багажнике и сделали ровную площадку. Размер крышки багажника почти такой же, открыть ее можно из салона Hyundai Santa Fe 2019, бесконтактно, с помощью датчиков под бампером или с пульта.
Как и в предыдущем поколении, багажник Хендай Санта Фе 2019 украшен хромированным логотипом компании, хромированным полом между ногами и хромированным шильдиком модели. Задний бампер оригинальный и сочетает в себе черты уже известного поколения с более новыми. Нижняя часть украшена хромированным диффузором с выхлопными патрубками. Боковую часть бампера Hyundai Santa Fe 2019 украшают противотуманные фары, совмещенные с указателями поворота и указателями заднего хода. Чтобы окончательно подчеркнуть стиль кроссовера, дизайнеры добавили хромированные полосы.
Последней в списке нового Hyundai Santa Fe 2019 стоит крыша. Дизайн во многом будет зависеть от комплектации. В базовой версии крыша сплошная, со стойками, в остальных комплектациях кроссовера будет установлена панорамная крыша со сдвижной передней частью. Сбоку крышу украшают серебристые планки крепления багажника, хотя в нормальном состоянии они неплохо украшают стиль нового Hyundai Santa Fe 2019.
Внешне новый Хендай Санта Фе 2019 в десятки раз превосходит своего предшественника. В зависимости от комплектации доступны как 5-местные, так и 7-местные варианты. Первый стандарт называется Hyundai Santa Fe 2019, а вот 7-местному кроссоверу достанется Hyundai Santa Fe XL 2019. Производитель дорабатывает 8-местную версию, но название пока держится в секрете.
Жесткий характер
Более трех четвертей территории Кыргызстана занимают горы. Санта-Фе хорошо справился с поворотами на серпантинах.
Его немаленькая тушка охотно следует за рулем. Буксование всеми колесами начинается плавно и предсказуемо, а система стабилизации вмешивается очень корректно. Также он не склонен к чрезмерным кувыркам. Любые вибрации гасятся моментально, а в поворотах на неровном асфальте машина не пытается выскочить. А вот жесткие стыки, рыхлые камни и крупные выбоины Санта Фе работает с дискомфортом. Пробоя подвески не произошло, но я ожидал большей мягкости.
Переход с 19-дюймовой на 18-дюймовую версию привел к предсказуемому, если не резкому улучшению плавности хода. Но и здесь не все гладко. Более дорогие автомобили обуты в полнокровные шины ContiSportContact 5 (примечание: не «кросс», а «спорт») Размер 235/55 R19. А внедорожникам с шинами 235/60 R18 скромнее Kumho положено — они шумнее, да и в поворотах не так безопасны. Так что я предпочитаю континентальный вариант.
Пороги, прикрытые дверями, останутся чистыми.
Обзор цен и комплектаций
- Новая модель Santa Fe 4 поколения будет стоить от 1 900 000 рублей за базовую семейную комплектацию. Уже в базовой комплектации будет раздельный климат-контроль, ABS и ESP.
- Оборудование Lifestyle обойдется на 200 000 тысяч дороже. Из названия следует догадаться, что условия поездки на Hyundai такой комплектации будут более комфортными как для водителя, так и для пассажиров.
- Премьер – третья и самая дорогая комплектация, цены будут достигать 2 400 000 рублей. У водителя будет 12 режимов регулировки сидений, а также окна, не пропускающие солнце. Также чуть большего диаметра будут легкосплавные диски на автомобиле. Включает в себя несколько передовых технологий и новых функций. Например, автоматическое распознавание дорожных знаков, улучшенная система безопасности с дополнительным комплектом. Для повышения комфорта добавлен кондиционер с двумя зонами и вентиляция сидений.
Кстати, новая модель будет оснащена голосовым управлением, а вот за автоматическую коробку передач придется заплатить 50 000 рублей. Также за покрытие металлик на любой цвет любой конфигурации — доплата 15 000 руб.
Вы можете скачать подробные цены и пакеты на 2019 год здесь.
Хорошее шасси дополняет отличный дизель
При езде хотелось бы больше мягкости и лучшей отработки жестких выбоин
Hyundai Santa Fe AWD 2.4 GDI (5 мест) | Hyundai Santa Fe AWD 2.2 CRDi (7 мест) |
Длина/ширина/высота/база 4770/1890/1705/2765 мм | |
Объем багажника (VDA) | |
625–1695 л | 130–1625 л |
Снаряженная / полная масса | |
1780/2264 кг | 1945/2594 кг |
Двигатель | |
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 138 кВт/188 л.с при 6000 об/мин; 241 Нм при 4000 об/мин | дизель, Р4, 16 клапанов, 2199 см³; 147 кВт/200 л.с при 3800 об/мин; 440 Нм при 1750–2750 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | |
10,4 р | 9,4 р |
Максимальная скорость | |
195 км/ч | 203 км/ч |
Топливо/запас топлива | |
АИ-95/71 л | ДТ/71 л |
Расход топлива: городской/загородный/смешанный | |
12,6/7,3/9,3 л/100 км | 9,9/6,2/7,5 л/100 км |
Передача | |
полноприводный автомобиль; А6 | полноприводный автомобиль; А8 |
- Если вы привыкли к комфортной езде, стоит задуматься о покупке вместительного автобокса. Убрав лишний багаж из салона, можно отправляться в путешествие со всеми удобствами.
Будет интересно
При рассмотрении рыночного потенциала Santa Fe четвертого поколения важно выбрать правильную систему координат. Дешевые версии с «ручками» и передним приводом в Россию не приедут. Отсюда и цена: 2,0-2,7 млн руб. Платформенный Kia Sorento Prime стоит плюс-минус столько же, как и Skoda Kodiaq со сравнимой комплектацией.
Многое будет зависеть от индивидуальных предпочтений покупателя. Для некоторых аббревиатуры TSI и DSG табуированы, а потому выбор будет ограничен классическими агрегатами корейских автомобилей. Другие не видят альтернативы безупречной эргономике автомобилей Volkswagen и ценят турбодвигатели и роботы с двойным сцеплением за производительность. Из какого ты лагеря, таков и будет твой выбор.
Но если вы не готовы потратить на автомобиль более двух миллионов рублей, Hyundai выпадет из числа претендентов. Kodiaq стартует от 1 389 000 рублей, и это очень сильное предложение. За чуть более полутора миллионов в нем уже будет робот, третий ряд сидений — и на четверть дешевле базового Santa Fe. Хотя конечно с соответствующим проигрышем в оборудовании.
Из двух двигателей дизель имеет явное преимущество. Если это вписывается в ваш бюджет, я рекомендую изучить его.
Интерьер нового Hyundai Santa Fe 2019
В отличие от необычной внешности нового Хендай Санта Фе 2019, салон получился достаточно привлекательным и комфортным. Дизайн салона кроссовера сочетает в себе первоклассное качество и строгие горизонтальные линии со скругленными углами. Самую верхнюю часть центральной консоли Hyundai Santa Fe 2019 занимает совершенно новая информационно-развлекательная система на базе 7-дюймового тачскрина, в топовых версиях — 9-дюймового экрана″.
Уникальность этой системы Hyundai Santa Fe 2019 заключается в том, что она разработана с использованием новейших технологий, включая все возможные опции и функции. В комплект входит все, от точки доступа Wi-Fi до беспроводной системы Qi, способной заряжать современные гаджеты, такие как Apple iPhone 8 или iPhone X. Основой для мультимедиа стали системы Apple CarPlay и Android Auto, благодаря чему можно подключиться к любому гаджету и показывать ему на экране всю необходимую информацию.
Не остались в стороне и любители качественной музыки и чистого звука. В базовой комплектации Хендай Санта Фе 2019 установлено 12 динамиков, в более дорогих комплектациях будет от 18 до 24 динамиков. Для управления звуковой системой по бокам экрана установлены два селектора и кнопки управления. Чтобы придать передней панели особую нотку, от экрана по бокам сделали два возвышения и линии, а торцевую часть украсили вставками из карбона или полированного дерева.
Спускаясь к центральной консоли Hyundai Santa Fe 2019 года, добавились два продолговатых воздуховода, с выделенной кнопкой аварийной парковки, дизайнеры не перенесли ее на рычаг коробки передач, как это делают многие. Здесь же расположена современная панель управления климатом, с небольшим дисплеем и двумя рядами кнопок управления. Первый ряд отвечает за управление самим климатом, включая селекторы, а второй ряд — за подогрев сидений и руля. Консоль Hyundai Santa Fe 2019 заканчивается небольшим углублением со всеми типами зарядки: USB, 12В, 220В и беспроводной зарядкой Туннель между передними сиденьями Hyundai Santa Fe 2019 особых обновлений не получил, разве что изменился дизайн . Рычаг коробки передач близок к спортивной версии. В основном автомобиль не предназначен для курящих, поэтому при необходимости необходимо купить комплект для курения (пепельница и прикуриватель от 12В). За рычагом коробки передач добавились кнопки электромеханического ручника, выбора режима движения, быстрого доступа к задней камере и парочка дополнительных систем безопасности.
Двигаясь по центральному тоннелю, добавилось небольшое отделение для мелочей и подлокотник с просторным салоном. За подлокотником находится USB-зарядка, 12В и климат-контроль. Не сказать, что максимальная для премиум-класса, но продуманная и очень стильная, чего не было в предыдущем поколении.
Одна из последних разработок этого производителя и то, что было внедрено в новом Hyundai Santa Fe 2019 – это система Blue Link, позволяющая управлять не только самим автомобилем, но и его отдельными технологиями, включая климат-контроль, аудиосистему, доступ к камерам по периметру и различным датчикам кроссовера.
Сиденья Hyundai Santa Fe 2019 года подверглись капитальному ремонту. Те, что впереди, сочетают в себе характеристики спортивного характера и стиль автомобиля премиум-класса. Выразительная, крупная боковая поддержка, верхняя часть украшена вставками с крестообразной вышивкой, центральная часть выполнена из перфорированной кожи. Регулировка сидений Хендай Санта Фе 2019 только на базе электропривода, изнутри спинки.
Среди основных цветов салона Hyundai Santa Fe 2019 :
- черный;
- серый;
- бежевый;
- коричневый;
- бургундия;
- белый.
Второй ряд сидений Хендай Санта Фе 2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Стандартное соотношение складывания 60/40, в случае с третьим рядом соотношение 40/20/40, что позволит пассажирам сидеть по обе стороны от кроссовера. По словам производителя, трехрядный кроссовер будет переименован в Hyundai Santa Fe XL 2019 и доступен только с дизельным двигателем.
В качестве материала для внутренней обшивки Hyundai Santa Fe 2019 дизайнеры использовали высококачественную кожу. Покупатель может выбрать как однотонный цвет салона, так и сочетание оттенков.
И последнее, но не менее важное в интерьере нового Hyundai Santa Fe 2019 — место водителя. Приборная панель представляет собой 8,5-дюймовый цветной ЖК-экран TFT. При желании водитель может отображать все необходимые параметры и показатели, включая изображение с камеры или навигационной системы. В помощь водителю добавлен проекционный цветной дисплей и помощники в различных ситуациях.
Рулевое колесо кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 рассчитано на три спицы, две стороны отведены под функциональные кнопки управления, нижняя спица выполнена в виде декоративной с серебристой накладкой. В качестве кожи для руля используется только высококачественная кожа. Можно регулировать как по глубине, так и по высоте. Большинство кнопок управления системой расположены слева от руля, что обеспечивает быстрый доступ к органам управления.
Хороший вывод можно сделать об интерьере нового Hyundai Santa Fe 2019. Дизайнеры постарались сделать его максимально комфортным и привлекательным. Ко всему этому пришло большое количество современных систем комфорта и управления.
Внешний вид нового «корейца»
Разработчики экстерьера внедорожника сделали ставку на массивную решетку радиатора. Это волнистая структура, которая доступна в хромированном и матовом черном цветах. По краям его дополняет креативная архитектура оптических блоков — дневных ходовых огней и дальнего света.
Увеличилась площадь боковых окон автомобиля, что способствует эффективному естественному освещению салона. Профиль внедорожника плавный, линия крыши элегантно наклонена назад, что придает Santa Fe элегантный блеск.
Как выглядит панель приборов хендай санта фе 2019
Приборная панель очень красивая и имеет разные настройки подсветки
С дороги не съезжать
«Направлений» на просторах Киргизии хватает для полноприводных автомобилей любого класса. Мы обязательно поставим Санта-Фе на катки, чтобы проверить его трансмиссионные возможности, но это будет позже, а пока я помчался «в поля». Под опциональной защитой картера я намерил около 180 мм, производитель заявляет на пять миллиметров больше. Не годится для поездок по бездорожью. В машине не понравилась диагональная подвеска. Электроника равномерно распределяла тягу на обе оси, но играть с распределением крутящего момента между колесами уже было недостаточно.
Обязательный для всех Санта Фе в России полный привод работает по разным алгоритмам, в зависимости от выбранного режима движения. В «экономе» возвращается не более 20% тяги, машина в основном ездит на переднем приводе. В «комфорте» возвращается от 20 до 35% тяги. «Спорт» работает с пропорциями от 65:35 до 50:50. Из внедорожных опций предусмотрена принудительная блокировка сцепления на скорости до 60 км/ч и помощник спуска с горы.
Выбор ездовых настроек — модная «фишка». Однако реальной смены настроения на большинстве автомобилей он не обеспечивает. Хендай не исключение. Дизельный Santa Fe, например, даже в спортивном режиме реагирует на газ с заметным опозданием (на бензин реакция ухудшается). Усилие на руле меняется, а погода нет. В основном разница только в пресловутом распределении тяги по осям. Ну и по цвету виртуальных инструментов — зеленый, синий или красный.
В багажник автомобиля в семиместной комплектации можно запихнуть пару небольших сумок. Запасное колесо подвешено снаружи, инструмент закреплен в небольшом подполье за третьим рядом.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2019
Сравнивая новый кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 с предыдущим поколением, отличия в технических характеристиках минимальны. Добавлена новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, двигатели достались в наследство от предыдущего поколения. Теперь более подробно рассмотрим характеристики, в том числе и габариты нового кроссовера.
Характеристики кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 | |||
Тип двигателя | ГДИ 2.4 | турбированный R2.0 | cRDi 2.2 с турбонаддувом |
Тип топлива | бензин | дизель | дизель |
Рабочий объем, л | 2,4 | 2.0 | 2.2 |
Мощность, л.с | 185 | 232 | 200 |
Крутящий момент | 241 | 397 | 436 |
Водить машину | полный, HTRAC | передний или полный | передний или полный |
Передача | 8 тип АКПП | 6 ст. Механическая коробка передач или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 6 ст. Механическая коробка передач или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Габаритные размеры Хендай Санта Фе 2019 | |||
Длина и т д | 4770 | ||
Ширина и т д | 1890 г | ||
Высота и т.д. | 1680 | ||
Колесная база и т.д. | 2765 | ||
Объем багажника | 625 л (5 мест), 130 л (7 мест) | ||
Колесные диски | 17″, 18″ или 19″ |
Производитель пока не сообщил, какими будут динамические характеристики нового кроссовера Hyundai Santa Fe 2019, но судя по всему, они не сильно отличаются от продаваемого на данный момент поколения. Hyundai Santa Fe 2017 года с бензиновым двигателем и 6 сс. Автоматическая коробка передач может преодолеть первую сотню за 11,5 секунд, а разогнаться до максимальных 190 км/ч. Оборудование с дизелем CRDi и 6 сс. АКПП преодолеет сотню за 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 203 км/ч.
Santa Fe 2019 – резюме
Запустить внедорожник в серийное производство планируется летом 2018 года. Возможно, до этого момента разработчики будут вносить изменения в комплектацию и дизайн автомобиля, вносить улучшения. Но уже сейчас понятно, насколько серьезно «корейцы» настроены бороться в сегменте городских спортивных внедорожников.
Еще одним доказательством решимости Hyundai является цена нового внедорожника, которая первоначально будет начинаться с 23 000 долларов.
Безопасность и комфорт Hyundai Santa Fe 2019
Помимо совершенно новых экстерьера и интерьера Hyundai Santa Fe 2019, инженеры значительно улучшили системы безопасности, а также добавили новые функции комфорта. Среди основных систем безопасности Hyundai Santa Fe 2019 года выделяются:
- передние и боковые подушки безопасности;
- защитные шторки;
- коленные подушки безопасности водителя;
- парктроник;
- система кругового обзора;
- контроль давления в шинах;
- система стабилизации;
- ассистент помощи при старте под уклон (спуск);
- контроль полосы движения;
- система обнаружения пешеходов;
- распознавание дорожных знаков;
- навигация;
- дистанционное управление с помощью гаджетов;
- система экстренного торможения;
- система предотвращения столкновений;
- мониторинг усталости водителя;
- датчики света и дождя.
За дополнительную плату производитель предлагает установить пакеты безопасности и пакеты комфорта. В эти комплекты входят различные помощники, датчики и датчики, дополнительные возможности регулировки и настройки. По слухам, в максимальной комплектации Хендай Санта Фе 2019 водительское кресло будет иметь функцию массажа. Более подробная информация о системах безопасности и комфорта нового кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 будет доступна после официального старта продаж.
Комплектации и цена Hyundai Santa Fe 2019
На сегодняшний день достоверно известно о 6 комплектациях нового кроссовера Hyundai Santa Fe 2019. Они отличаются друг от друга как по техническим характеристикам, так и по оснащению и комфорту. Главное отличие Хендай Санта Фе 2019 комфорт – это ряд сидений, два или три ряда. Остальное будет зависеть от пожеланий покупателя.
Цена нового Hyundai Santa Fe 2019 | |
Оборудование | Цена от (руб.) |
Базовое оборудование | 1956000 |
Комфорт | 2199000 |
Динамический (пластиковый обвес, системы безопасности, регулировка подвески и тд) | 2181000 – 2329000 |
Максимальная комплектация Hyundai Santa Fe 2019 | 2301000 — 2449000 |
Если верить предварительному ценнику производителя на новый Hyundai Santa Fe 2019, то в базовой комплектации он будет стоить меньше, чем продаваемая в настоящее время модель. В результате производитель должен модифицировать или снять Grand Santa Fe с конвейера. Новый Hyundai Santa Fe 2019 появится на российском авторынке этим летом, тогда же будет официально объявлена цена и комплектации нового кроссовера.
Подводя общий итог о новом четвертом поколении Хендай Санта Фе 2019, производителю удалось превзойти наработки, чтобы полностью заложить их в новый кроссовер. Как и с какой стороны появятся новости, остается ожидать и судить по оценкам будущих покупателей.
Технические характеристики 2019 Hyundai Santa Fe SEL Plus 2.4 FWD
- ЦЕНА 30 780 долл. США / 30 905 долл. США (базовая / протестированная)
- ДВИГАТЕЛЬ 2,4 л, DOHC, 16-клапанный рядный 4, 185 л.с при 6000 об/мин, 178 фунт-фут при 4000 об/мин
- ВЫБРОС 8-ступенчатая автоматическая
- КОМПЛЕКТАЦИЯ 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, хэтчбек FWD
- ПРОБЕГ EPA 22/29 миль на галлон (город/шоссе)
- Д х Ш х В 187,8 х 74,4 х 66,1 дюйма
- Колесная база 108,9 дюйма
- ВЕС 3800 фунтов (да)
- 0-60 миль в час 8,5 с
- Максимальная скорость 125 миль в час (да)
Системы безопасности
В списке функций комплекса активной защиты корейцы заявляют два интересных пункта. Система безопасного выхода предотвращает открытие дверей или отпирание детских замков, если сзади обнаруживается приближающийся транспорт, от велосипедов до автомобилей. В этом случае работает тот же радар, что и в функции сканирования мертвых зон. Дальность обнаружения — 20-30 метров. Замки не блокируются навсегда: электроника обеспечивает задержку, достаточную для безопасного проезда велосипедиста или автомобиля.
Как мотоциклист, я очень рад видеть такую систему на обычных моделях. Раньше мне довелось встретить ее только на Ауди А8. Думаю, меня поддержат и велосипедисты, которых на дорогах становится все больше и больше.
Уникальность (именно такое определение использует производитель) другой функции — большой вопрос. Называется «распознавание присутствия пассажиров сзади». Если датчики объема обнаружат во время движения, что на втором ряду сидений кто-то есть, после остановки двигателя на панели приборов появится напоминание о проверке галереи. Фактически, это нововведение исчерпано. Если вы проигнорируете предупреждение, закроете машину и уедете, машина начнет паниковать со световыми и звуковыми сигналами. Но ведь точно так же будет работать любая сигнализация с датчиком объема в салоне.
Система Hyundai может реагировать только на движение. Если ребенок спит и стоит на месте, для датчиков его нет. Включение в комплекс анализа датчиков пристегнутого ремня безопасности и нагрузки на подушку не сработает. В этом случае на собак машина реагировать не будет (они не прилипают), а вот размещенные на сиденье вещи будут ее раздражать.
Сзади расположение оптики тоже нестандартное. В огромном верхнем фонаре поместились только габариты и стоп-сигнал. Противотуманные фары, фонари заднего хода и поворотники расположены в бампере. Попутчик их просто не заметит, потому что бессознательно большинство из нас ждет мелькающего выше.
Двигатель hyundai santa fe 2019
В то время как 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с является опциональной моделью, мой экземпляр поставлялся со стандартным 2,4-литровым двигателем без турбонаддува мощностью 185 л.с и был стандартным четырехместным автомобилем. Кроссовер. В целом это приятная силовая установка, благодаря которой Santa Fe 2019 года легко и удобно ездить по трассе по городской дороге. Максимальный крутящий момент 178 фунт-фут (США) — это новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая значительно улучшает передачу мощности по сравнению с шестиступенчатой. Во время работы он переключается плавно и бесшумно. По американской системе трансмиссия получает комбинированный рейтинг EPA 25 миль на галлон.
Во всех маневрах и поворотах новый Santa Fe 2019 года превосходен. Поездка улучшилась за счет модифицированной подвески, а рулевое управление стало быстрее и довольно хорошо. Покатавшись на разных грузовиках и школьных автобусах, могу сказать, что новый Santa Fe превосходит их всех по управляемости. Я чувствовал себя в полной безопасности на дороге и испытывал ощущение прочности конструкции и универсальности в движении автомобиля, который к тому же тихо и вовремя переключает отлично автоматическую коробку передач.
Нет, Hyundai не может конкурировать с брендами премиум-класса по богатству ощущений и отделки. Но по цене чуть менее 31 000 долларов ему нет равных.
Со всеми вышеперечисленными функциями новый Santa Fe предлагает ряд очень хороших технологий и функций безопасности, много места для пассажиров и груза, а также впечатляющую управляемость кроссовера на дороге. Кроме того, если вам нужно больше роскоши, есть еще две комплектации — Limited и Ultimate — каждая с четырехцилиндровым полным приводом и турбокомпрессором.
Hyundai santa fe 2019 салон автомобиля
садясь в новый Santa Fe 2019 года, вы сразу почувствуете себя свободнее, чем в предыдущих моделях, особенно на сиденьях. Переднее пространство увеличилось почти на дюйм. Комбинация приборов представляет собой доступную комбинацию цифровых дисплеев и аналоговых элементов управления, что позволяет легко набирать предпочитаемую радиостанцию или настраивать двойной автоматический климат-контроль по своему вкусу. На передней центральной консоли есть порты для 12-вольтовой розетки, USB и вход AUX. Материалы качественные, все сделано красиво, общее впечатление скорее функциональное, чем роскошное. Тем не менее, простота интерфейса и, как следствие, отсутствие раздражающих факторов оказались более желательными в повседневном вождении, чем гедонистическая кожаная кабина, полная излишне сложных технологий.
На заднем сиденье третьего ряда достаточно места для троих взрослых (по крайней мере, в коротких поездках). Заднее сиденье двигается вперед-назад, откидывается и также откидывается. Почти три дюйма общей длины также увеличили грузовое пространство позади второго ряда. Сзади в стандартную комплектацию входит интеллектуальная электрическая дверь багажника без помощи рук.
На любителя
Заднее сиденье — с двухступенчатым обогревом, регулируемым по длине и углу наклона спинки. Последнему, на мой вкус, не хватает еще одного-двух положений. В машине с панорамной крышей крыша не давит, даже если сидишь как будто столб проглотил.
Честно говоря, после такого дизеля я бы не стал переходить на бензиновую версию. Понятно, что при меньшей мощности «трактор» не обойти, а по моментам претендент проигрывает колоссально.
Так и оказалось: атмосферный Santa Fe едет медленно, пытаясь компенсировать нехватку тяги громким голосом. Шумоизоляция здесь одинаковая, но рабочие обороты бензиновых и дизельных двигателей сильно отличаются друг от друга. Первый достигает пиковой мощности при 6000 об/мин, пиковой тяги при 4000 об/мин, второй при 3800 и 1750-2750 об/мин соответственно. Очевидно, что скоростной аппарат «фонит» сильнее.
К 6-ступенчатому автомату глобальных претензий нет. Разве что переключается грубее, а это особенно заметно на контрасте двух машин. Что касается силового агрегата, тут все понятно: только дизель. Стоит переплата в 170 тысяч, а для автомобилей в самых дорогих комплектациях ему вообще нет альтернативы. В прошлом поколении на дизельный Santa Fes приходилось 52-54% продаж. Теперь я уверен, что доля дизелей превысит 60%.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
На третьем ряду может сидеть и взрослый человек, но находиться там долго с высоко поднятыми коленями неудобно. Третья зона климат-контроля предназначена для местных жителей, а не сидящих во втором ряду. Также есть подстаканники, розетка и складные ключи.