Главное условие запуска двигателя – не нагружать двигатель в первые полтысячи километров пробега. При больших нагрузках в этот период могут отрицательно сказаться трансмиссия и двигатель. Многие производители указывают, что двигатель не должен работать длительное время на одних оборотах и избегать длительной работы двигателя на одних и тех же оборотах. Также избегайте резких рывков, резкого ускорения или торможения.
- Обкатка двигателя
- Автомобиль с бензиновым двигателем
- Автомобиль с дизельным двигателем
- Обкатывать или нет? Drom.ru исследует правила обкатки двигателей новых автомобилей
- И выяснили, что сегодня обкатка стала понятием достаточно условным
- Какие требования по обкатке нового автомобиля предъявляют автопроизводители?
- А что в других странах. В США, к примеру?
- ДЕЛО ТЕХНИКИ?
- Особенности обкатки дизельного двигателя нового автомобиля
- Как правильно обкатать новый автомобиль
- Нужно ли сегодня на новом автомобиле придерживаться определенной скорости в начале его эксплуатации?
- Сколько километров длится обкатка
- Теперь о стиле езды при обкатке
- Основные правила обкатки
- Правила обкатки нового автомобиля с МКПП
- Обкатка автомобиля, оснащённого АКПП
- Обкатка не только двигателя
- Особенности обкатки с коробкой АКПП
- Как нужно обкатывать шины нового автомобиля
- Обкатка нового автомобиля Лада Гранта
- Обкатка тормозов
- Обкатка трансмиссии
- Основные правила обкатки
- Правила обкатки нового автомобиля с МКПП
- Обкатка автомобиля, оснащённого АКПП
- Нулевое ТО, плюсы и минусы, проходить или нет?
- Обкатка автомобиля Volkswagen Polo Sedan
- Пробег до 500 км
- Пробег 500-1000
- Пробег 1000-1500
- Дизельный или бензиновый двигатель — есть ли отличия по обкатке
Обкатка двигателя
Многие специалисты считают, что оптимально будет держать число оборотов коленчатого вала в диапазоне от двух до четырех тысяч. Но в период обкатки количество оборотов должно быть меньше трех тысяч.
В инструкции к автомобилю многие пишут, что эксплуатация на нейтральной передаче является тяжелыми условиями эксплуатации, поэтому можно реже использовать автомобиль в холостом режиме. Также желательно исключить торможение двигателем, так как это перегружает основные узлы автомобиля.
Автомобиль с бензиновым двигателем
Общие рекомендации по эксплуатации автомобиля с бензиновым двигателем на первой тысяче километров — не превышать скорость 90 км/ч, не использовать высшую передачу и частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть ниже 3300-3500 оборотов в минуту. Затем постепенно увеличивайте нагрузку (обороты и использование высшей передачи) и, например, к 3000 км пробега ваш автомобиль сможет реализовать свои рабочие характеристики.
Автомобиль с дизельным двигателем
обкатывать дизельный двигатель сложнее. В течение первых 1500 км обороты должны быть ниже 2500, но в то же время выше 1200. При обкатке не рекомендуется использовать холостой ход, а при прогреве необходимо поддерживать обороты двигателя частота вращения коленчатого вала на уровне 1200 оборотов в минуту. Эти ограничения снимаются только после запуска. Дизельные двигатели работают в два-три раза больше, чем бензиновые. Примерно после 6000 км пробега автомобиль полностью реализует свои рабочие характеристики.
Обкатывать или нет? Drom.ru исследует правила обкатки двигателей новых автомобилей
Каждый раз, когда Дром.ру покупает новые автомобили для своего блога, будут десятки комментариев с вопросом «а вы обкатку-то прошли». Давайте вместе разберемся в этом важном для многих автомобилей вопросе.
Сегодня обкатке в инструкциях к новым автомобилям посвящено всего пара абзацев, а иногда и всего одна строчка текста. Какие требования к обкатке новых автомобилей предъявляются сегодня? Мы отправили запросы официальным представителям автопроизводителей в России, изучили ряд инструкций по эксплуатации, нашли электронные руководства для других рынков…
И выяснили, что сегодня обкатка стала понятием достаточно условным
В большинстве случаев рекомендации по овердрафту сводятся к двум простым правилам:
1. Избегайте езды на слишком высоких скоростях и оборотах двигателя.
2. Избегать резких разгонов и остановок.
Также автопроизводители советуют в период обкатки избегать повышенных нагрузок на автомобиль в виде перевозки тяжеловесных грузов или большого количества пассажиров, а также буксировки прицепов или других транспортных средств и буксировки. Иногда рекомендуется избегать длительного движения с постоянной скоростью и торможением двигателем. Все!
Часть этих рекомендаций связана с подготовкой тормозной системы нового автомобиля (при установке новых тормозных колодок в принципе не рекомендуется резкое торможение на первых сотнях километров пробега), а также с подготовкой шин и элементов трансмиссии. Большинство производителей автомобилей сегодня не требуют обкатки, обосновывая это достаточно высокой точностью изготовления моторов, а также новыми технологиями их разработки и изготовления. Кроме того, многие автопроизводители применяют для новых двигателей так называемую холодную обкатку — когда собранный двигатель принудительно вращают с помощью сервопривода (время холодной обкатки может составлять от одной до нескольких десятков минут).
Какие требования по обкатке нового автомобиля предъявляют автопроизводители?
Renault рекомендует, но не обязывает своих клиентов на протяжении первых 1000 км (для некоторых моделей 2000 км) не превышать скорость 130 км/ч на высшей передаче или не давать двигателю работать выше 3000-3500 об/мин об/мин.
Хонда в инструкции к новому седану Аккорд рекомендует в течение первых 1000 км «не трогаться с места, когда топливо полное…», а также не буксировать прицеп и не менять моторное масло до достижения пробега или время, рекомендованное правилами технического обслуживания.
Особых требований к китайским автомобилям (в частности, к Lifan) нет: все на уровне общих рекомендаций по ограничению максимальной скорости, оборотов двигателя и некоторых других, направленных на ограничение нагрузки на новый автомобиль.
А в представительстве Мицубиси нам сообщили, что для их автомобилей нет требований по капитальному ремонту!
А что в других странах. В США, к примеру?
Компания Toyota для своего седана Avalon рекомендует избегать резких остановок в первые 200 миль (300 км), а в первые 1000 миль (1600 км) не ездить на слишком высоких скоростях, избегать резких ускорений, а также ездить на пониженной передаче при постоянная скорость. Последний пункт интересен тем, что пользоваться круиз-контролем на новом автомобиле при езде за городом не рекомендуется, хотя прямого запрета на это нет.
GM предлагает чуть более подробные рекомендации для своего внедорожника Chevrolet Tahoe. В частности, помимо ограничения скорости и оборотов двигателя, а также предупреждений о резких остановках или буксировке прицепа, GM советует избегать торможения двигателем в течение первых 800 км пробега, а также не нажимать педаль акселератора до упора это пойдет. Но в целом и здесь не предписывают как либо любой печени зарегистрироваться на новом автомобиле.
И даже для отечественных Жигулей особых требований к прокатке нет. В частности, в течение первых 3000 км пробега необходимо контролировать затяжку болтов крепления колес, а также избегать резкого трогания с места — в том числе с затянутым ручным тормозом (!), и поворотов с буксование ведущих колес. При этом представители ВАЗа подчеркивают, что эти требования связаны исключительно с «необходимостью обработки шин, элементов шасси и тормозной системы».
А что на счет обкаточного масла, или «нулевого» ТО для нового автомобиля — то что лет 20 назад было нормой? Подобные требования мы обнаружили только в отношении узбекских моделей Daewoo (Nexia и Matiz), а также некоторых отечественных автомобилей советской разработки, где в период обкатки указано, что следует использовать специальное обкаточное масло, который подлежит замене при завершении первого ТО и достижении пробега в 2000 км.
Чем угрожает автовладельцу несоблюдающего несколько типичных правил «обкатки» нового автомобиля? Этот вопрос мы задали представителям автопроизводителей, а также сотрудникам технических центров официальных дилеров. А по сути все ответы сводились к одному — ничего не угрожает! Почему? Во-первых, практически невозможно доказать, что двигатель работает неправильно именно из-за нарушения рекомендаций по капитальному ремонту нового автомобиля. Правда, есть повышенный риск выхода из строя нового двигателя из-за перегрева (поэтому, собственно, автопроизводители и советуют воздерживаться от тяжелых режимов эксплуатации с большими нагрузками в первую тысячу километров): сырые детали новых двигателей более подвержены термическому «клин». Но, во-вторых, сотрудники опрошенных нами техцентров не смогли вспомнить примеров выхода двигателя из строя исключительно из-за неправильной обкатки, так как максимум, что реально может сразу последовать, по мнению мастеров, это только повышенный расход масла.
Другими словами, вероятность заглушить новый двигатель неправильной повышающей передачей крайне мала. А в долгосрочной перспективе на ресурс мотора влияет множество других факторов, многие из которых способны вывести двигатель из строя гораздо быстрее, чем неправильная эксплуатация. В любом случае двигатель современного легкового автомобиля выработает свой гарантийный срок (а это 2-3 года эксплуатации и 100 тысяч километров пробега) даже если его раскрутить на полную с первыми километрами пробега — конечно , при соблюдении других правил эксплуатации автомобиля (современное и полномасштабное техническое обслуживание, а также использование расходных и смазочных материалов и запасных частей известного качества и одобренных производителем автомобиля).
И здесь проявляется российская специфика обслуживания современного автомобиля. Многие автовладельцы перестают посещать дилерские техцентры сразу после окончания гарантии. А вместе со сменой места обслуживания часто меняется регламент проводимых работ: меняются межсервисные интервалы, используются неподходящие технические жидкости, начинается экономия расходных материалов, диагностических и контрольных работ… Но все это рано или поздно обязательно скажется на ресурсе двигателя и его надежности.
С другой стороны, для современного автомобиля перестает быть возможным и старый дедовский принцип гаражного обслуживания: некоторые сервисные операции без специального оборудования либо становятся неоправданно сложными, либо невозможными в принципе. И здесь даже самый капитальный ремонт нового автомобиля не поможет продлить ему жизнь!
ДЕЛО ТЕХНИКИ?
Двигатели современных легковых автомобилей буквально напичканы всевозможными электронными системами, которые не только следят за состоянием мотора, но и контролируют его. И было бы логично передать функции слежения и управления новым двигателем электронике. Однако на практике этот контроль сводится, по сути, лишь к банальному электронному ограничителю оборотов, тогда как о применении каких-либо технических средств, ограничивающих режимы работы нового автомобиля, официальные представители автопроизводителей ничего конкретного нам сообщить не смогли.
Но кое-что выиграл все-таки перевод. В частности, для новых автомобилей практикуется включение так называемого «транспортного режима», при котором функциональность нового автомобиля действительно серьезно ограничивается. Но этот режим необходим исключительно на период транспортировки нового автомобиля с завода до дилерского центра, и направлен он в основном на сохранение работоспособности аккумулятора (ограничение энергопотребления). Во время предпродажной подготовки машины транспортный режим должен быть отключен (либо специальным дилерским оборудованием, либо совокупностью действий официальных органов автомобильного контроля).
Особенности обкатки дизельного двигателя нового автомобиля
Можно встретить мнение, что дизельные двигатели вообще не нуждаются в обслуживании, потому что они прочнее, надежнее бензиновых и работают на меньших оборотах. Такое утверждение безосновательно и даже ошибочно.
Конструкции двигателя внутреннего сгорания (ДВС) хоть и перетерпевают некоторые усовершенствования с течением времени, но принципиально они не меняются. Силовой агрегат по-прежнему собирается из набора элементов, взаимодействующих друг с другом в процессе работы. Поэтому, несмотря на новые передовые технологии, полностью избежать естественного износа элементов двигателя в результате трения до сих пор невозможно.
То есть можно не сомневаться, что обкатка дизеля новой машины тоже необходима. Сколько километров нужно, чтобы проехать на машине в щадящем режиме? Обкаточный пробег составляет несколько тысяч, в течение которых двигатель и другие узлы автомобиля не должны испытывать повышенных нагрузок. В результате все соединенные элементы сдвинутся, займут оптимальное положение, что позволит новой машине правильно работать.
Так как в любом типе двигателя есть трущиеся элементы, а для их нормального функционирования предусмотрена система смазки, то принцип обкатки бензиновых и дизельных двигателей примерно одинаков.
Начальный этап эксплуатации автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем основан на поддержании оптимального давления в системе смазки и одновременном обеспечении минимальной нагрузки на двигатель и трансмиссию. Для дизельного ДВС такой редим поражений при воротах коленвала 1 100–1 300 в минуту, при этом используется на оптимальном велосипейном представлении модельного масла, испытание, мазание части вечером иличущим образом.
Во время обетки не недже продать продать участкового размещения вротов. Это чревато тем, что давление в масляной системе будет низким и на некоторых парах трения масляная пленка будет слишком тонкой. В результате поверхность перегревается, что приведет к преждевременному износу деталей. То же самое происходит, когда двигатель работает на холостом ходу. Поэтому в период обкатки дизельный агрегат прогревается только на холостом ходу.
Рекомендации по обкатке нового дизельного дизельного дизельного дизельного дизельного дизельного дизельного дизельного дизельного дизельного дизельного дизельного двигателя. Кроме того, опытные автомеханики также могут дать ряд полезных советов. Давайте рассмотрим основные моменты, чтобы понять, как правильно запустить дизельный двигатель нового автомобиля.
- Ездить лучше всего за городом, иначе не избежать резких торможений, остановок в пробках и на светофорах, где двигатель будет работать на холостом ходу. За городом вы не только почувствуете себя увереннее и достигнете нужного режима движения, но и не создадите проблем другим участникам. Оптимально выбрать маршрут в 250 км, тогда с учетом обратной дороги вы преодолеете первый этап прокатки в 500 км.
- Максимально ответственно подходить к езде нужно на первой тысяче километров. На этом этапе запрещается буксировать другие транспортные средства, а также не следует загружать салон, все пассажиры останутся позади.
- Перед началом движения необходимо прогреть двигатель в режиме холостого хода до 20–30 градусов. Дизельный мотор способен хорошо прогреваться и на ходу, поэтому предварительно долго гонять его не нужно.
- После того, как мотор прогрелся, нужно очень плавно трогаться с места. На машинах с механической трансмиссией в самом начале движения нельзя включать передачу выше второй. Для «автоматов» необходимо просто блокировать передачи с третьей и выше.
- Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, необходимо поддерживать пониженные обороты и обороты. Эти параметры, однако, должны обеспечивать нормальное давление масла в системе. Если дизель работает на низших передачах, то обороты коленчатого вала необходимо удерживать в пределах 1200–1500 об/мин.
- Как только двигатель прогреется до нормы, можно увеличивать скорость движения. Для автомобилей с механической коробкой нельзя использовать четвертую и пятую передачи, а автомат необходимо заблокировать, чтобы не допустить переключения выше третьей передачи. Обкатку двигателя нового автомобиля проводят в щадящем режиме, не допуская избыточной нагрузки на мотор. Также невозможно затормозить двигателем. Использование тормозной системы для снижения скорости позволит вам стачивать колодки. Подъем гору не программа по печевой передаче с начисленным газом. Не рекомендуется долго ехать, не меняя скорости.
- При покупке нового автомобиля узнайте у продавца, какое моторное и трансмиссионное масло используется в системах автомобиля. Аналогичная информация должна быть также получена в отношении тормозной жидкости и антифриза. В любом случае вам понадобится около 3 литров моторного масла и один литр других технических жидкостей: антифриза, трансмиссионного масла, тормозной жидкости, дистиллированной воды, жидкости рулевого управления (если подобная система имеется в вашем автомобиле).
- По трассе можно двигаться со скоростью до 80 км/ч на 4-й передаче. Если есть подъем, то надо сбросить скорость и понизить передачу. Если автомобиль оснащен механической коробкой, переключать передачи необходимо своевременно и очень плавно. Используя автоматическую коробку передач, отключите режим кикдауна во время движения. Каждые 15–20 минут менять вороты дигинал в районе от 1 800 до 2 200–2 500 (эти платья значениямы для дизельного ДВС).
На участке дороги 250 км придется дважды остановиться на ровной поверхности, заглушить двигатель. Через несколько минут необходимо проверить уровень моторного масла и других технических жидкостей. Неплохо также поинтересоваться предложением в шинах.
Если конструкция АКПП позволяет контролировать уровень масла, то этот пункт также входит в перечень действий при остановке. Перед проверкой уровня жидкости в системе охлаждения необходимо убедиться, что мотор достаточно остыл. Если мотор не перегревается во время движения, а уровень охлаждающей жидкости хорошо виден снаружи на отметке, то крышку расширительного бачка снимать не нужно. Контролируя уровень химических жидкостей, обратите внимание на другие характеристики — цвет, запах. Проверьте узлы и агрегаты на наличие утечек.
Проверив все, при открытом капоте включите двигатель и прислушайтесь к посторонним шумам. Проверьте электрооборудование. Желательно, чтобы сообщения регилом проверялись на производительность, пока обатка новый автомобиль от производительного километра.
Это расстояние является наиболее важным этапом обкатки двигателя. Транспортным средством необходимо управлять в щадящем режиме, при этом необходимо строго соблюдать все установленные правила. В дальнейшем можно постепенно увеличивать нагрузку на мотор.
Как правильно обкатать новый автомобиль
Имеется десятилетний опыт эксплуатации новой машины. Суть сводится к одному: беречь авто всеми возможными способами, воздерживаться от больших нагрузок. Большую роль играют первые 400 – 600 км. В этот период очень очень пробега пробега обатки равил обатки, обставить их до пробега 2 тыс км. Далее, записив масло в двигателе, можно программы облачать лагант, приучая автомобиль к удобному производителю. После этого вы можете пользоваться автомобилем без ограничений.
Нужно ли сегодня на новом автомобиле придерживаться определенной скорости в начале его эксплуатации?
Мы живем во времена, когда даже малейшая деятельность в области автомобилестроения отягощена множеством международных и локальных нормативных актов (акты ЕС, Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, документы Росстандарта и других организаций). Машины в большинстве случаев перед поступлением на конвейер проходят многочисленные испытания. В первую очередь это делается для того, чтобы понять, пройдет ли определенная модель обязательную сертификацию, в ходе которой специалисты проверяют, соответствует ли транспортное средство определенным требованиям и стандартам. Автомобили, которые сегодня сходят с конвейера, проверяют тысячами способов.
В результате многие новые автомобили имеют более качественную сборку всех деталей, и, по сути, многие детали и узлы уже не нуждаются в обязательной шлифовке, которую приходилось делать в старых автомобилях. В результате многие автомобили сегодня можно использовать без ограничений практически с самого начала эксплуатации. В первую очередь, конечно, это стало возможным за счет изготовления деталей более точных размеров. Благодаря этому производители смогли уменьшить зазоры между автокомпонентами.
Не последнюю роль играют и материалы, из которых изготавливаются современные моторы и другие узлы транспортных средств. Конечно, многие характеристики у современных деталей лучше, чем у старых автомобилей.
Во многих новых автомобилях сегодня в двигателях используется алюминий, который не так быстро нагревается, в автомобилях стали использовать углеволокно, что позволило значительно снизить вес автомобилей, снизив нагрузку на мотор. Также современные моторные масла стали намного лучше своих старых аналогов. В общем, все стало лучше. В результате сегодня в большинстве случаев нет необходимости запускать новую машину.
Современные двигатели хоть и, конечно, имеют меньший срок службы, но все же по многим параметрам они стали лучше. В том числе, вопреки мифу о том, что новые двигатели стали ненадежными, современные двигатели в реальности стали намного лучше старых силовых агрегатов. Современные моторы проходят многочисленные сложные испытания, сертификацию и другие обязательные требования, предъявляемые различными комитетами, организациями и правительствами? Поверьте, если бы современные моторы были хуже своих предшественников, они бы не получили сертификацию.
Однако мир не идеален и в нем всегда есть ошибки. В том числе и ошибки в новых современных автомобилях. К сожалению, производственный брак в современной промышленности не редкость. В результате не каждый автомобиль имеет все детали, которые идеальны. Иногда (и довольно часто) бракованная деталь обнаруживается в новом автомобиле. Но угадать, в каком именно экземпляре находится деталь, не соответствующая допуску и стандартам качества автопроизводителя, не представляется возможным.
По этой причине производители рекомендуют легко обслуживать автомобиль, давая несколько советов по эксплуатации в первые несколько тысяч километров. Однако эти советы сегодня не появляются в обязательном формате, как это было в инструкциях к старым машинам. Сегодня автопроизводитель не так требователен к покупателям новых машин, учитывая, что машина сама переворачивается.
– Что очень обкатывают двигатель В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, новый двигатель необходимо обкатывать в течение первых 1500 км пробега. За это время все подвижные элементы силового агрегата и другие части машины должны быть адаптированы друг к другу, — говорит Михаил Радулов, менеджер автосалона Volkswagen и Skoda. – В первые часы работы двигатель имеет более высокое внутреннее трение, чем в последующий период. Это, естественно, приводит к повышенному угару топлива. После того, как автомобиль проехал 1500 км, обычно наблюдается небольшое снижение расхода топлива.
Сколько километров длится обкатка
На этот счет он есть у каждого специалиста, однако все сходятся в одном – первые 1,5 тысячи километров являются самыми важными в капитальном ремонте. Именно на них необходимо строго следить за автомобилем. Для остальных пробегов правила были не такими строгими. Однако для каждой марки авто пробег индивидуален – от 2 000 до 5 000 километров. Этот показатель во многом определяется типом двигателя, если это дизель – рекомендуемый пробег необходимо умножить на два.
Теперь о стиле езды при обкатке
Первое, что должен помнить водитель, это то, что нельзя резко нажимать на педаль газа, или на педаль тормоза. Эти действия еще больше нагрузят двигатель. И тем более. Перед первыми поездками необходимо как можно лучше прогреть двигатель, особенно в холодную и морозную погоду. Все вышеперечисленное нужно делать на ровных дорогах (лучше, если это будет шоссе), а не в часы пик и на разбитых дорогах.
Если у вас на руках автомобиль с пробегом, и когда на одометре пробег показывает три-пять тысяч километров, это первый признак того, что вам нужно поменять фильтры, масло в двигателе и провести полный технический осмотр. Но, если присмотреться, не было вылаядного отклонения и промокома, то можно найти место на сайте, что обкатан.
Что касается автомобилей с пробегом, то следует внимательно присматриваться и слушать двигатель и ходовую во время обкатки, если вы берете их в незнакомые руки. Этот автомобиль намного лучше по своим эксплуатационным и техническим характеристикам, чем новый. Двигатель расходует меньше топлива и масла при работе, чем совершенно новый, быстрее реагирует на педаль газа, но все же лучше чаще смотреть на уровень масла и обращать внимание на работу поршней и клапанов, поэтому даже новый двигатель должен переезжать по-своему.
Основные правила обкатки
Возникает вопрос, как печать отбатку на новом автомобиле. Есть основные правила производственного процесса, но перед началом необходимо провести подготовительные работы, которые позволят правильно обкатать автомобиль.
Подготовка автомобиля к прокатке:
- проверить наличие достаточного количества моторного масла;
- убедиться, что количество тормозной жидкости соответствует норме;
- задняя часть автомобиля, находящегося на капитальном ремонте, должна быть заправлена топливом той марки, которую рекомендует автопроизводитель;
- осуществить печать проектных предложений в шинах.
Весь процесс бега профессионалами делится на несколько этапов. Самыми важными считаются первые 200 – 300 км. В этот период полируются подвижные части. Нарушение норм эксплуатации транспортного средства в этот период технологического процесса в дальнейшем может привести к выходу из строя многих деталей. Категорические нерешения в чаще встречаются случаи появления новых автомобилей.
Вне бесплатно от той, какой коробкой передачи вречи оснащён автомобиль, первые 50 км. Лучше ехать со скоростью не более 50 км/ч. Лучшее место для этой поездки — проселочная дорога, где можно поддерживать стабильную скорость. На следующие 100 км. Есть возможность увеличить скорость до 90 км/ч. Необходимо воздержаться от движения с постоянной скоростью без изменения ее показателей. Переключение рычага скорости должно быть плавным.
Правила обкатки нового автомобиля с МКПП
Для поставщика кофециального кофе противного радио при обкатке нового автомобиля с МКПП рекомендуется опираться на следующие правила:
Не практикуйте резкий быстрый старт. При запуске двигателя не допускаются высокие показатели частоты вращения коленчатого вала. Плавно набирайте скорость. Переключения на низкую передачу переключать на низкую передачу перекладно. Выключить возможность оклассивания мотора в рейме для хода. На первом этапе пробега (до 1000 км пробега) запрещается использовать 4-ю, 5-ю и 6-ю передачи
Скорость нового автомобиля не должна превышать 90 км/ч. Необходимо учитывать, что во время обкатки скорость езды должна периодически меняться. Для моторов, производящих на бензине, максимальное число оборотов не должно превышать 3000 об/мин. Для двигателей, функционирующих на дизтопливе, допустимое число оборотов до 5000 об/мин. На первом этапе качки лучше не использовать рывки, резкие ускорения и торможения, а также следует избегать подъема в гору на большой скорости. Необходимо использовать расслабленную манеру вождения. Правильный выбор маршрута для этой процедуры защитит шасси и двигатель от перегрузки
После выполнения процедуры масло в подкапотном пространстве будет заменено правильно, так как не исключено попадание в него металлической стружки, пыли и заводского мусора. Перед обкаткой замена масла не продавач.
Обкатка автомобиля, оснащённого АКПП
Обкатка новой машины, оборудований коробкой автомата, производится по алгоритму, аналогичному формуле обкатки автомобиля с механической трансмиссией. Всего несколько правил отличают процесс:
- Перед началом работы необходимо добиться необходимой консистенции масла в баке трансмиссии. Для этого необходимо как следует прогреть трансмиссию.
- Давление масла доставка в норме. Соблюдение уровня давления поможет избежать нагрузки на механизмы, которые от него зависят.
- Исключены пробуксовки.
- Скорость при обкатке нового автомобиля с АКПП не душания 90 км/ч.
Необходимость проведения капитального ремонта очевидна, хотя не все дефекты могут быть выявлены на момент завершения начального пробега. Выявить заводской брак достаточно сложно, даже после проведения глубокой диагностики. Если не ставить себе цель найти нестастатки, не программы программного обеспечения оборудования, которые вступают в противоречие с задачами и притиркой деталей.
Обкатка не только двигателя
Не забывайте, что новой машине нужна обкатка не только двигателя, но и других элементов – трансмиссии и тормозов. Переключение передач нужно производить плавно и избегать резких нажатий и «бросков».
Особенности обкатки с коробкой АКПП
Особенности работы с АКПП отсутствуют, но есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:
- Не включайте высшую передачу (обычно это чевтрая).
- Не используйте нейтральную передачу во время движения.
- Езда за городом, так как при езде по пробкам можно «убить» коробку.
- Замена масла в коробке передач после пробега 1000-2000км.
Как нужно обкатывать шины нового автомобиля
Помимо двигателя, коробки передач, подвески и тормозов, нужно поначалу бережно относиться и к шинам автомобиля. Это, кстати, касается не только новых автомобилей, но и всех транспортных средств, на которые были установлены новые шины.
причина: при изготовлении шин используется разделительный агент (вещество на основе растворителя), который способствует предотвращению прилипания шины к форме для вулканизации. Из-за этого средства новые шины обычно покрываются маслянистым слоем. Этот маслянистый слой на шинах поначалу будет мешать хорошему сцеплению с дорожным покрытием.
И только после того, как этот слой будет отшлифован с дорожным покрытием, шины достигнут 100% эффективности. Поэтому в течение первых 200-300 километров будьте особенно осторожны и избегайте высоких скоростей в поворотах, чтобы не подвергать опасности себя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Будьте особенно осторожны на мокрой дороге, где тормозной путь в случае торможения может увеличиться.
Обкатка нового автомобиля Лада Гранта
Обкаточный период составляет около 3000 км. Именно в этот период происходит шлифовка и доводка еще большего количества новых деталей.
Правила, которые необходимо соблюдать на первых 3000 км пробега:
- Никогда не меняйте масло, короте залили на заводе.
- Перед каждым поездом необходимо проверять давление в шинах.
- Не допускайте работы двигателя на оборотах двигателя более 3000, а также ездите длительное время на одних и тех же оборотах двигателя. Оптимально использовать двигатель в интервале от 2000 до 3000 оборотов.
- Корректно отображать передачи.
- Скорость при обкатке дуальная быть меньше 100 км/ч.
- Не включайте пятую передачу на первых 1500 км пробега.
- Не на велосипеде (не буксировать другие машины или прицепы).
- Нерезовый тромбозить и экклезураться.
- Старайтесь не допускать работы двигателя на холостом ходу.
Обкатка тормозов
Тормоза Лады Гранты в первые 500 км неушаются в обкатке. Ой накладки тормозных колодок приветлись «притерлиси» неужно шнуйный резких торможений. При обкатке может быть посторонний шум.
Обкатка трансмиссии
Для притирки фрикционных накладок недвижимости плавно переключайте вечерние коробки передач.
Основные правила обкатки
Возникает вопрос, как печать отбатку на новом автомобиле. Есть основные правила производственного процесса, но перед началом необходимо провести подготовительные работы, которые позволят правильно обкатать автомобиль.
Подготовка автомобиля к прокатке:
- проверить наличие достаточного количества моторного масла,
- убедиться, что количество тормозной жидкости соответствует норме,
- бак обслуживаемого автомобиля должен быть заправлен топливом марки, рекомендованной заводом-изготовителем,
- осуществить печать проектных предложений в шинах.
Весь процесс бега профессионалами делится на несколько этапов. Самыми важными считаются первые 200 – 300 км. В этот период полируются подвижные части. Нарушение норм эксплуатации транспортного средства в этот период технологического процесса в дальнейшем может привести к выходу из строя многих деталей. Категорические нерешения в чаще встречаются случаи появления новых автомобилей.
Вне бесплатно от той, какой коробкой передачи вречи оснащён автомобиль, первые 50 км. Лучше ехать со скоростью не более 50 км/ч. Лучшее место для этой поездки — проселочная дорога, где можно поддерживать стабильную скорость. На следующие 100 км. Есть возможность увеличить скорость до 90 км/ч. Необходимо воздержаться от движения с постоянной скоростью без изменения ее показателей. Переключение рычага скорости должно быть плавным.
Правила обкатки нового автомобиля с МКПП
Для поставщика кофециального кофе противного радио при обкатке нового автомобиля с МКПП рекомендуется опираться на следующие правила:
Хотять также: Овощной разгон или «тапок в пол» — насколько выгодно? Эксперты единодушны
Не практикуйте резкий быстрый старт. При запуске двигателя не допускаются высокие показатели частоты вращения коленчатого вала. Плавно набирайте скорость. Переключения на низкую передачу переключать на низкую передачу перекладно. Выключить возможность оклассивания мотора в рейме для хода. На первом этапе пробега (до 1000 км пробега) запрещается использовать 4-ю, 5-ю и 6-ю передачи
Скорость нового автомобиля не должна превышать 90 км/ч. Необходимо учитывать, что во время обкатки скорость езды должна периодически меняться. Для моторов, производящих на бензине, максимальное число оборотов не должно превышать 3000 об/мин. Для двигателей, функционирующих на дизтопливе, допустимое число оборотов до 5000 об/мин. На первом этапе качки лучше не использовать рывки, резкие ускорения и торможения, а также следует избегать подъема в гору на большой скорости. Необходимо использовать расслабленную манеру вождения. Правильный выбор маршрута для этой процедуры защитит шасси и двигатель от перегрузки
После выполнения процедуры масло в подкапотном пространстве будет заменено правильно, так как не исключено попадание в него металлической стружки, пыли и заводского мусора.
Обкатка автомобиля, оснащённого АКПП
Обкатка новой машины, оборудований коробкой автомата, производится по алгоритму, аналогичному формуле обкатки автомобиля с механической трансмиссией. Всего несколько правил отличают процесс:
- Перед началом работы необходимо добиться необходимой консистенции масла в баке трансмиссии. Для этого необходимо как следует прогреть трансмиссию.
- Давление масла доставка в норме. Соблюдение уровня давления поможет избежать нагрузки на механизмы, которые от него зависят.
- Исключены пробуксовки.
- Скорость при обкатке нового автомобиля с АКПП не превышает 90 км/ч.
Необходимость проведения капитального ремонта очевидна, хотя не все дефекты могут быть выявлены на момент завершения начального пробега. Выявить заводской брак достаточно сложно, даже после проведения глубокой диагностики. Если не ставить себе цель найти недостатки, не программы программного обеспечения оборудования, которые вступают в противоречие с задачами и притиркой деталей.
Нулевое ТО, плюсы и минусы, проходить или нет?
В процессе эксплуатации нового автомобиля подвижные элементы трутся, а в двигателе может образоваться стружка, которая попадает в масло и масляный фильтр. При нулевом ТО кроме межинтервальной замены масла проверяют уровни всех рабочих жидкостей, при необходимости заменяют или доливают. Также проводят экспресс-осмотр салона, кузовных деталей, электрики, состояния ходовой и тормозной системы.
Такой внеэксплуатационный осмотр и техническое обслуживание не являются обязательными, но при наличии в узлах ДВС небольших дефектов, более высокой по сравнению с проектными расчетами шероховатости такая процедура вполне оправдана.
замена масла после обкатывания ДВС может продлевать ресурсы за счет удаленной стружки (если ее наличие имело место быть) из смазочной системы двигателя, что может привести к возможности образования задиров.
Обкатка автомобиля Volkswagen Polo Sedan
В период обкатки главное – не переназначать движок. Лучше раскрутить двигатель до 4500 оборотов с минимальной нагрузкой, чем ехать под нагрузкой при оборотах 2000. При этом в первые 500 километров пробега необходимо придерживаться равномерного движения (без рывков, резкого торможения или резкого ускорение).
Пробег до 500 км
Первые 50 километров лучше всего ехать на третьей передаче со скоростью 40-50 км/ч. Затем вы переключаетесь на четвертую передачу и разгоняетесь до 60-70 км/ч. На такой скорости надо проехать 100-150 километров.
Далее через каждые 100 км необходимо увеличивать скорость до 10 км/ч, но при этом оставаться на четвертой передаче.
Необходимо избегать резких ускорений, а также снижать передачу и скорость при движении в гору.
Передача | Максимальная рекомендуемая скорость |
Первый | 20 км/ч |
Второй | 40 км/ч |
Третья | 50 км/ч |
Четвертая | 80-90 км/ч |
Пробег 500-1000
Теперь можно использовать пятую передачу на скорости более 100 км/ч. Но движение возможно только по горизонтальным участкам или «с горки».
Передача | Максимальная рекомендуемая скорость |
Первый | 25 км/ч |
Второй | 45 км/ч |
Третья | 70 км/ч |
Четвертая | 95 км/ч |
Пятая | 110-120 км/ч |
Пробег 1000-1500
Теперь есть возможность увеличить обороты двигателя до 3500.
Передача | Максимальная рекомендуемая скорость |
Первый | 30 км/ч |
Второй | 55 км/ч |
Третья | 75 км/ч |
Четвертая | 110 км/ч |
Пятая | 130-140 км/ч |
Дизельный или бензиновый двигатель — есть ли отличия по обкатке
Отличия есть, но они не принципиальны. Вернее, обкатка дизеля производится по тем же принципам, что и бензинового двигателя. Отличие только в более длительном периоде. Все расстояния на этапах для дизеля умножаются на два.
Нужна или не нужна обкатка нового автомобиля? Каждый выбирает путь для себя. Но бережные и шедящие режимы должно строго соблюдаться. Вождение автомобиля означает дать агрегатам и узлам шанс на долгую и здоровую жизнь, избавив себя от лишних хлопот и дополнительных расходов.