Если индикатор масла горит, это означает, что давление масла в двигателе недостаточно. Как правило, он загорается всего на несколько секунд и не представляет большой угрозы для двигателя. Может, например, загореться при сильном крене автомобиля в повороте или при холодном пуске зимой. Что делать, если нет давления масла в двигателе?
- Недостаточное давление масла
- Обслуживание
- Давление моторного масла слишком низкое bmw
- В каких случаях загорается лампочка давления масла BMW F20:
- Достоинства и проблемы N47D20
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Неисправность датчика давления масла
- Причины возникновения ошибки
- Особенности конструкции
- Если уровень масла в норме и датчик исправен
- Плюсы и минусы VANOS
- Разрушение уплотнительных колец
- Износ шайб и подшипников
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки мультиметром
- Проверка давления масла
- Датчик давления масла в двигателе бмв е90
- Ошибка bmw f10 n20
- Масляный насос недостаточное давление
- Выход из строя системы сажевого фильтра
- Низкое давление в топливной системе низкого давления
- Критически высокое давление наддува в турбокомпрессоре
- Неисправность вспомогательного водяного насоса
Недостаточное давление масла
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то обычно этот уровень уже критически низкий. Первое, что нужно сделать, когда загорается лампочка давления масла, это проверить наличие масла в двигателе. Если уровень масла ниже нормы, то это и есть причина загорания данной лампы. Эта проблема решается легко – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла, радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе могут быть серьезные проблемы.
Если индикатор давления масла горит, но уровень масла на щупе в норме, еще одной причиной, по которой может загореться индикатор, является неисправность масляного насоса. Не справляется со своей задачей при достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если загорается лампочка давления масла или низкого уровня масла, автомобиль необходимо немедленно остановить, отъехав на обочину или в более безопасное место и затормозив. Почему ты должен остановиться сейчас? Потому что если масло в двигателе сильно высохло, последний может остановиться и выйти из строя с перспективой очень дорогого ремонта. Не забывайте, что масло очень важно для поддержания работы двигателя. Без масла двигатель очень быстро выйдет из строя — иногда в течение нескольких минут работы.
Такая ситуация возникает и при замене моторного масла на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, оно должно выйти через 10-20 секунд. Если он не гаснет, причина в неисправном или неработающем масляном фильтре. Его необходимо заменить на новый качественный.
Обслуживание
Обслуживание двигателей N47 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. Техническое обслуживание двигателя проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендуемое техническое обслуживание следует проводить каждые 10 000 км. Тогда рассмотрим подробную карту технического обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Выполняется после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап еще называют обкаткой, так как элементы двигателя перекрываются.
ТИЛ-2: Второе ТО проводится через 10 000 км пробега. Итак, моторное масло и фильтр снова меняются, а также элемент воздушного фильтра. На этом этапе также измеряется давление на двигатель.
ТО-3: На этом этапе, который проводится после 20 000 км пробега, проводится стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра и диагностика всех систем двигателя.
TIL-4: Четвертое обслуживание, пожалуй, самое простое. После 30 000 км меняются только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО по двигателю, как второе дыхание.
Давление моторного масла слишком низкое bmw
Давление в системе смазки двигателя автомобиля имеет большое значение – если масло не будет подаваться к трущимся деталям, двигатель очень быстро выйдет из строя.
В каких случаях загорается лампочка давления масла BMW F20:
Обращение в наш автоцентр поступило от владельца BMW F20. Утром завел машину, обнаружил, что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели была ошибка. Он не стал затягивать с ремонтом и доставил нам свою машину на эвакуаторе.
Важно знать: Когда горит лампочка давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключить зажигание и разобраться с причиной ошибки.
1) Имеется износ трущихся частей двигателя (из-за этого общее давление в системе ниже нормы)
2) Моторное масло слишком жидкое, недостаточно вязкое
3) Холостой ход ниже нормы
4) Низкий уровень масла в двигателе
5) Масляный насос не имеет нужной производительности (имеет износ)
6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания
Для выявления неисправности нам необходимо дефектовать масляный насос двигателя N13.
Во время запуска автомобиля BMW F10 528i владелец увидел на экране ошибку о низком давлении масла. Звучало это так: «давление масла в двигателе слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключите двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут он перезапустил двигатель, ошибка исчезла и он тронулся. При остановке на светофоре ошибка повторилась.
Достоинства и проблемы N47D20
- Турбокомпрессор
- Система Common Rail
- Высокий потенциал для тюнинга
- Преждевременный износ цепи ГРМ и самого механизма
- Проблемы с заслонкой впускного коллектора
- Невосстанавливаемые форсунки с пьезоэлектрическим приводом
Посторонний шум двигателей N47D20 – самая «популярная» болезнь этих агрегатов, возникающая обычно из-за растяжения цепи ГРМ. Ресурс цепи, заявленный производителем, рассчитан на весь срок службы ДВС, но в действительности его долговечность просто отсутствует и на практике составляет в среднем 100 тыс км.
Тут может быть только одно решение — подтянуть цепь или заменить ее полностью*. В первом случае лучше действовать предельно осторожно – иначе в самый неподходящий момент возможен обрыв. Дополнительной проблемой в связи с заменой цепей на двигателях N47D20 является необходимость демонтажа установки, т.к сам привод находится сзади.
Часто проблема сторонних шумов в этих двигателях возникает до износа цепного привода. Неестественные звуки может издавать и шкив коленвала, который служит около 100 тыс км, а по мере износа требует полной замены.
Во впускных коллекторах силовых агрегатов N47, как и в М47, установлены вихревые заслонки. От работы системы рециркуляции выхлопных газов заслонки со временем могут сильно покрыться сажей. Чтобы избежать этой проблемы, лучше поставить заглушки на клапан EGR и глушители. Чтобы после этого двигатель нормально работал, нужно заправить ЭБУ.
Еще одной распространенной проблемой двигателей внутреннего сгорания N47D20 является их перегрев, из-за которого между цилиндрами могут появиться трещины. Конечно, вы можете рискнуть их заварить, но, скорее всего, это продлится недолго, и вам все равно придется искать целый бизнес-центр.
Срок службы турбокомпрессоров на N47D20 составляет около 250 тысяч километров, и практически полностью зависит от эксплуатации автомобиля.
Ресурс самих силовых агрегатов N47D20 зависит от своевременного обслуживания. Если без промедления «лечить» их характерные «ранки», чаще менять моторное масло, использовать только оригинальные технические жидкости, а также заправлять автомобиль хорошим топливом, то он легко может перевалить за 300 тыс км.
В двигателях N47D20, выпущенных до 2009 года, цепь ГРМ меняется вместе с коленвалом.
BMW
1 серия Е87 | 2007–2013 гг |
1 серия F20 | 2011 — сегодня |
2 серия F22 | 2013–2015 гг |
3 серия Е90 | 2007–2013 гг |
3 серия F30 | 2011–2015 гг |
4 серия Ф32 | 2013 — 2016 гг |
5 серия Е60 | 2007 — 2010 гг |
5 серия F10 | 2010–2017 гг |
Х1 Е84 | 2009–2015 гг |
Х3 Е83 | 2007 — 2010 гг |
Х3 Ф25 | 2010–2014 гг |
Х5 Ф15 | 2013–2015 гг |
Тойота
Аурис Е180 | 2015–2018 гг |
Авенсис 3 (Т270) | 2015–2018 гг |
РАВ44 (ХА40) | 2016–2018 гг |
Версо AR20 | 2014–2018 гг |
Мини
Люк R56 | 2010–2013 гг |
Родстер R59 | 2012–2015 гг |
Земляк Р60 | 2010–2017 гг |
Пейсмен R61 | 2012–2016 гг |
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0524 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика по каким маркам эта ошибка встречается чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Крайслер
- Ситроен (Ситроен С5, Берлинго, Джампер)
- Додж (Додж Рам)
- Форд
- Инфинити (Инфинити fx37, fx50, g37, qx56)
- Ягуар
- Джип (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Командир)
- Мерседес (Мерседес w204)
- Ниссан (Ниссан Патрол)
- Пежо (Пежо 3008, Боксер)
- Порше (Порше Кайен)
- Вольво (Вольво xc60)
- Газель следующая
- Лада Гранта
С кодом неисправности P0524 иногда можно обнаружить и другие неисправности. Наиболее распространены: P0011, P0520, P0521, P0522, P0523.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (при ок. 800 — 900 об/мин) должно быть не менее 0,5 кгс/см2. Датчики измерения аварийного давления масла бывают с разным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик со значением срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он включит сигнальную лампу, сигнализирующую о каком-то аварийном давлении масла в двигателе.
Чтобы понять, виноват датчик давления масла в лампочке или нет, нужно увеличить обороты коленвала до 1000 об/мин на холостом ходу. Если лампа погасла, давление масла в двигателе в норме. Если нет, то нужно обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подключит его вместо датчика.
От ложных срабатываний с сенсора помогает очистка. Необходимо его отключить и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причиной ложных срабатываний датчика могут быть засоры.
Причины возникновения ошибки
Код P0524 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Низкий уровень моторного масла.
- Неисправен датчик давления моторного масла.
- Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
- Поврежденный, сгоревший, закороченный или корродированный провод.
- Использование неподходящего моторного масла.
- Плохое техническое обслуживание, такое как нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
- Чрезмерный механический износ двигателя.
- Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, клапан сброса давления масла. А также, возможно, натяжители или направляющие цепи ГРМ.
- Иногда причиной является плохой PCM.
Особенности конструкции
В отличие от своего предшественника М47, двигатель получил новый облегченный закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и двумя уравновешивающими валами. Внутри блока установлен кованый коленчатый вал и такие же шатуны. Блок накручен на 16-клапанную ГБЦ с двумя распределительными валами.
В двигателе используется система впрыска Common Rail и электромагнитные форсунки, а также турбокомпрессор с интеркулером. На первых версиях двигателя мощностью 116 и 142 л.с используется турбина с изменяемой геометрией.
Конструктивно двигатель предполагает наличие клапана рециркуляции отработавших газов и двухмассового маховика. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро 5, Евро 6.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Прежде всего, проверьте масляный щуп и убедитесь, что уровень масла не увеличился с момента последней проверки? Щуп пахнет бензином? Возможно в двигатель попал бензин или антифриз. Проверить наличие бензина в масле легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть, нет ли бензиновых пятен. В этом случае необходимо обратиться в автосервис, возможно, потребуется ремонт двигателя.
Если есть неисправность в двигателе, которой стало загорание лампочки давления масла, это легко заметить. Отказ двигателя сопровождается потерей мощности, увеличением расхода топлива, выходом черного или синего дыма из выхлопной трубы.
Если уровень масла в норме, не стоит бояться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой при низких температурах это совершенно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло течет со всех магистралей и густеет. Насосу необходимо определенное время для заполнения магистралей и создания необходимого давления. На коренные и шатунные пальцы масло подается раньше, чем на датчик давления, поэтому исключается износ деталей двигателя. Если индикатор давления масла не гаснет в течение прибл. 3 секунды, это не опасно.
Плюсы и минусы VANOS
Что и говорить, система показала себя очень успешно в плане выжимания из двигателя максимального потенциала, а также эффективности и экологичности его эксплуатации. Но, как это часто бывает, жирные плюсы обернулись не менее внушительными минусами. VANOS снижает надежность и долговечность двигателя. При этом решение проблем, связанных с этой системой, влетает в копеечку.
Разрушение уплотнительных колец
Самым слабым местом являются уплотнительные кольца масляного поршня, которые регулируют положение распределительных валов. Высокие температуры и сильные химикаты разрушат резиновый материал этих колец. Кажется, что двигатель теряет мощность, требуя все более высоких оборотов для обеспечения определенной мощности. И самое ужасное, что BMW не меняет эти кольца отдельно, а только весь блок VANOS. Приходится искать альтернативу и обращаться к неофициальным заправкам.
Износ шайб и подшипников
И снова поршни масляные — их подшипники и шайбы сделаны не из самого прочного металла, поэтому со временем блок VANOS начинает хуже выполнять свои задачи. Кроме того, к звуку от двигателя добавляется неприятный резкий металлический шум. Опять же, BMW не предлагает отдельные подшипники! Поэтому тем, кто не хочет выкладывать за новый блок несколько десятков тысяч рублей, стоит заказать их у сторонних производителей.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на правильном уровне, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью и что оно не имеет густой дегтеобразной консистенции. Долейте или при необходимости замените масло, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки на наличие поврежденных, сгоревших, отсоединенных, закороченных или корродированных проводов и разъемов. При необходимости выполните ремонт, очистите код P0524 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
При отсутствии видимых повреждений проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, приведенными в руководстве. При необходимости замените провода, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Обязательно отсоедините датчик давления масла от PCM, проверяя сопротивление и непрерывность, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить датчик давления масла, так как он является частью цепи управления.
Проверка давления масла
Убедитесь, что давление масла находится в пределах, указанных производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использование сканера не рекомендуется, поскольку сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать на состояние давления масла на основании неверных данных.
Манометру может потребоваться несколько секунд, чтобы зарегистрировать показание, но примерно через десять секунд оно должно стабилизироваться. Запишите показания и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, наблюдая за манометром. При прогреве может наблюдаться небольшой перепад давления, показываемый манометром. Но давление масла не должно опускаться ниже указанного минимального значения, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.
Показания давления масла, выходящие за допустимые пределы, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы в двигателе. В этом случае замена датчика давления масла не решит проблему с кодом P0524.
Датчик давления масла в двигателе бмв е90
- Выберите марку и модель автомобиля, наименование запчасти в фильтре.
- Нажмите «Показать детали».
- Вам будет представлен полный перечень запасных частей, имеющихся на складах и в торговых точках.
- Далее вы можете получить всю информацию об интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быструю процедуру регистрации, после чего менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки.
Удобно ли указывать название детали в свободной форме?
- Введите марку и модель вашего автомобиля, а также название запчасти, которую вы ищете, в поле поиска. Пример: «капот bmw 5».
- Нажмите «Найти запчасти».
Вы можете ограничить результаты поиска, используя «Дополнительные параметры» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель для VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:
- В фильтре выберите марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, наименование запчасти (Двигатель (ДВС)).
- Укажите объем (2.4) и тип двигателя (дизель) в «Дополнительных параметрах).
- Нажмите «Показать детали».
Вам нужен двигатель, который точно так же подходит к другой модели этой марки?
- В фильтре вы выбираете марку автомобиля и наименование запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
- Нажмите «Показать детали».
Ошибка bmw f10 n20
Масляный насос недостаточное давление
B2AAA Неверный формат для считывания DTC. Пользователь должен использовать другое оборудование или программное обеспечение для диагностики.
Турбо с избыточным давлением. Недостаточное давление наддува
Проблема проявляется в следующей ошибке:
- неисправность турбины или разгрузчика;
- низкое давление моторной жидкости в двигателе;
- неисправность системы EGR ;
- избыток воздуха в помещении
- впускной коллектор или воздушный поток заблокирован из-за забитого фильтра;
- неисправность регулятора давления наддува.
- Недостаточное давление наддува. Могут возникнуть проблемы с диском.
- Критически низкое давление воздуха.
При такой проблеме двигатель может плохо разгоняться, а коробка часто не переходит в ручной или спортивный режим (для АКПП). Рекомендуется разобрать турбину и провести ее диагностику, а также убедиться в отсутствии ошибок и правильной геометрии блока.
Ложный код, не свидетельствующий о неисправности в системе. Машина. Причина – сбой программного обеспечения блока управления автомобилем или сбойная прошивка.
Кроме того, код может быть информационным и не связанным с микропроцессором.
Неисправность в системе регулятора давления наддува. Проблема может заключаться в подсосе воздуха, поэтому нужно проверить все магистрали в системе на герметичность.
Выход из строя системы сажевого фильтра
Неисправность в системе управления рециркуляцией отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется провести диагностику всех узлов агрегата, но начать с оборудования для контроля кислорода и расхода воздуха. Скорее всего, один из этих блоков нуждается в замене .
EML error (EML error) — неисправность системы управления клапанами. Возможны проблемы с запуском двигателя, вплоть до невозможности его запуска.
Низкое давление в топливной системе низкого давления
Неисправность в системе регулятора давления наддува. Агрегат остановился, возможно, неисправность в двигателе. Давление впрыска находится за пределами допустимого диапазона
Скорость водяного насоса не соответствует установленному значению. Скорее всего, проблема в неисправности мотора или замыкании внутреннего контакта.
Изношенные или поврежденные тормозные колодки. Возможно проблема кроется в работе самого датчика, установленного на колодках.
Изношенные тормозные колодки в автомобиле. Проблема в заднем мосту, поэтому нужно проверить колодки на задних колесах.
Неисправность системы автоматического управления рециркуляцией воздуха. Проблему нужно искать в проводке или некачественном контакте одного из датчиков. Причиной также может быть неисправность в блоке управления кондиционером или компрессорном агрегате.
Критически высокое давление наддува в турбокомпрессоре
Неисправен водяной насос или помпа — агрегат заблокирован. Механизм подлежит замене, так как его нельзя починить в домашних условиях.
Код неисправности в системе пассивной безопасности может указывать на неисправность ремня или подушек безопасности. Необходимо проверить все датчики и правильность их подключения, а также отсутствие повреждений или засоров колодок. Проблема может быть в ремне натяжителя или в пиропатронах .
Распространенная ошибка в работе подушек безопасности. Пользователь должен проверить работу всех элементов пассивной безопасности, от датчиков до блока управления, а также подушек безопасности .
Неисправность вспомогательного водяного насоса
Если бортовой компьютер (БК) М51 или другой версии выдал этот код, это свидетельствует о неисправностях в электрике, связанных с работой системы пассивной безопасности. Диагностике подлежат ремни и подушки, особенно их датчики. Проблема может заключаться в плохом контакте одного из устройств с сетью, а также скачках напряжения.
Ошибка в активной операционной системе. Пользователь должен проверить все датчики и проводку рулевой колонки и убедиться, что устройства находятся в хорошем контакте с электросетью прибора.
Ошибки в связи с работой системы рециркуляции отработавших газов. Проблема заключается в недостаточном уровне утилизации отходов .
На BMW E3 и других версиях этот код указывает на сопутствующие проблемы с работой выхлопной системы. Блок управления двигателем сообщает о неправильном расходе воздуха, поэтому проблема может заключаться в утечке и недостаточной герметичности.