Можно ли слить бензин с Гранты через горловину

слить бензин с гранты через горловину Топливо

Время от времени автовладельцам приходится сливать бензин из бака. Иногда нужно немного топлива для туристической печки или заправки другого автомобиля. В остальных случаях потребуется слить все топливо для ремонта топливной системы или удалить воду или некачественное топливо из бака.

Содержание
  1. Как слить бензин с гранты через горловину
  2. Особенности слива бензина из бака Лада Гранта
  3. Как слить бензин с помощью шланга
  4. Сливаем бензин с «классики»
  5. Емкость бензобака в Ларгусе
  6. Алгоритм слива
  7. Ваз классика (карбюратор), старые иномарки
  8. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака
  9. Снятие бензинового насоса
  10. Как слить бензин с помощью топливного насоса
  11.  Демонтаж бензинового насоса
  12. Другие способы слива бензина с транспортного средства
  13. Слив через магистраль
  14. Как слить бензин из бака ВАЗ 2110: практические рекомендации
  15. Рекомендации специалиста
  16. Сливаем топливо с автомобилей семейства ВАЗ
  17. Возможные нюансы при сливе бензина
  18. Как своими руками слить топливо из бензобака: причины слива, способы
  19. Решение проблемы при помощи трубки
  20. Можно ли защититься от слива бензина из собственного авто?
  21. Если в баке нет сетки
  22. Как правильно сливать бензин из бензобака ВАЗа и иномарки
  23. Сливаем топливо с автомобилей семейства ВАЗ
  24. Если автомобиль инжекторный
  25. Чем еще сливают бензин
  26. Использование топливной магистрали под капотом

Как слить бензин с гранты через горловину

На старых автомобилях эту операцию можно было сделать относительно легко. Теперь нам предстоит столкнуться с двумя проблемами:

  • Длинный извилистый канал, ведущий к баку, не позволяет просунуть в него шланг.
  • Сетка, установленная на заливной горловине, предотвращает утечку бензина.

Поэтому лучше знать несколько методов и использовать их в зависимости от конструкции бензобака и системы подачи топлива. Ниже мы расскажем, как слить бензин с автомобилей: ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Гранта, Ларгус, Тойота, Нива, Приора, Патриот, Форд, Шевроле.

Особенности слива бензина из бака Лада Гранта

Дело в том, что у вас не получится слить топливо «дедовским» методом через горловину.

причиной этого является низкое расположение топливного бака, а также специфическая конструкция горловины. Это же касается и других современных моделей ВАЗ, а также иномарок 90-х годов выпуска.

Читайте также: Не горит подсветка приборов на Лада Калина — пора заправить машину?

Мы попробовали этот способ, опорожняется только тонким шлангом и не более «полведра», в зависимости от текущего наполняемого объема бензобака.








Как слить бензин с помощью шланга

Классический способ, которым пользовались наши деды. Чтобы слить топливо, нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (труба), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Очистите емкость для бензина.

В простейшем случае работа топливного насоса выглядит так:

  1. Опустите шланг (трубу) в бак так, чтобы он был погружен в бензин.
  2. Возьмитесь за свободный конец губами и с силой вдохните через рот.
  3. Направьте шланг в подготовленную емкость.

Сливаем бензин с «классики»

Как слить бензин с ВАЗ «классика»? Это самый простой и проверенный способ, которым пользовались еще наши деды. Для выполнения операции нужен шланг, который пролезает в заливную горловину. У новичков может возникнуть вопрос о том, как слить бензин шлангом. Операция довольно проста:

  1. Открутите крышку заливной горловины.
  2. Просовываем шланг через отверстие так, чтобы он доставал до дна топливного бака.
  3. Теперь нужно слегка подтянуть воздух из задней части трубки к себе и резко вставить шланг в емкость.
  4. Поэтому бензин должен лить.

Следует быть предельно осторожным, так как можно вдохнуть слишком много воздуха вместе с топливом, поступающим в организм. Это может привести к самым печальным последствиям.

После того, как топливо останется на дне топливного бака, можно снять шланг и снять емкость для других манипуляций. Этим способом часто пользовались воры, сливающие топливо из машины ночью.

Емкость бензобака в Ларгусе

Альтернативы «Универсал» 7-местный «Универсал» 5-местный «Ван»
К4М/21129/ДЖР5 11189/JR5 К4М/21129/ДЖР5 11189/JR5 К4М/21129/ДЖР5 11189/JR5
«Роскошь» «Норма» «Роскошь» «Стандарт» «Норма» «Роскошь» «Стандарт» «Норма»
Мощность двигателя 1,6 л 16 В 1,6 л 8 В 1,6 л 16 В 1,6 л 8 В 1,6 л 16 В 1,6 л 8 В
Количество дверей 6
Длина и т д 4470
Ширина и т д 1750
Высота без рейлингов (с собственным весом) и т д 1650
Высота с рейлингами (с собственным весом) и т д 1670
Розетка и т.д. 2905 2905
Передняя гусеница и т.д. 1469 1468
Задняя колея и т.д. 1466 1466
Передний свес и т.д. 795 795
Задний свес и т.д. 770 770
Дорожный просвет при полной массе и т.д. 145 (минимальный дорожный просвет соответствует точке под крыльями двигателя)
Объем багажника (ВДА), дм3 135 560 2540
Масса в готовом к эксплуатации состоянии, кг**, с водителем 1330… 1370 1260…1345 1260…1275
Разрешенная максимальная масса (технически разрешенная), кг 1810… 1850 1705… 1790 1985…2000
Максимальная нагрузка на переднюю ось (технически допустимая), кг 930 940
Максимальная нагрузка на заднюю ось (технически допустимая), кг 1080 1160
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 650 (420 для автомобиля без АБС)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1300 1300 1300
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг 2650 2650 2650 2600
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 75
Допустимая нагрузка на багажник (включая вес багажного отделения), кг 80
Максимальная скорость, км/ч*** 165 158 165 158 165 158
Разгон 0-100 км/ч, с*** 13,5 14,4 13.1 14.2 14,0 15,4
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,0 9,5 9,0 9.3 9,0 9.3
Колесо 6.0J15
Палуба 185/65R15
Диаметр поворота по размерам, м 11.25
Объем топливного бака, л 50

При полной загрузке автомобиля вес прицепа не должен превышать вес прицепа.** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует весу порожнего автомобиля.*** Технические характеристики измерены по К специальным методам, служащим для сравнения различных транспортных средств и действующих эталонов, не относится!

Альтернативы «Универсал» 7-местный «Универсал» 5-местный «Ван»
К4М/21129/ДЖР5 11189/JR5 К4М/21129/ДЖР5 11189/JR5 К4М/21129/ДЖР5 11189/JR5
«Роскошь» «Норма» «Роскошь» «Стандарт» «Норма» «Роскошь» «Стандарт» «Норма»
Мощность двигателя 1,6 л 16 В 1,6 л 8 В 1,6 л 16 В 1,6 л 8 В 1,6 л 16 В 1,6 л 8 В
Количество дверей 6
Длина и т д 4470
Ширина и т д 1750
Высота без рейлингов (с собственным весом) и т д 1650
Высота с рейлингами (с собственным весом) и т д 1670
Розетка и т.д. 2905 2905
Передняя гусеница и т.д. 1469 1468
Задняя колея и т.д. 1466 1466
Передний свес и т.д. 795 795
Задний свес и т.д. 770 770
Дорожный просвет при полной массе и т.д. 145 (минимальный дорожный просвет соответствует точке под крыльями двигателя)
Объем багажника (ВДА), дм3 135 560 2540
Масса в готовом к эксплуатации состоянии, кг**, с водителем 1330… 1370 1260…1345 1260…1275
Разрешенная максимальная масса (технически разрешенная), кг 1810… 1850 1705… 1790 1985…2000
Максимальная нагрузка на переднюю ось (технически допустимая), кг 930 940
Максимальная нагрузка на заднюю ось (технически допустимая), кг 1080 1160
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 650 (420 для автомобиля без АБС)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1300 1300 1300
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг 2650 2650 2650 2600
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 75
Допустимая нагрузка на багажник (включая вес багажного отделения), кг 80
Максимальная скорость, км/ч*** 165 158 165 158 165 158
Разгон 0-100 км/ч, с*** 13,5 14,4 13.1 14.2 14,0 15,4
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,0 9,5 9,0 9.3 9,0 9.3
Колесо 6.0J15
Палуба 185/65R15
Диаметр поворота по размерам, м 11.25
Объем топливного бака, л 50

Алгоритм слива

 

На «классике» бензин заливался всегда через горловину бака, для Калины (как и для других переднеприводных) этот способ очень сложен, особенно если бензина в баке мало.

Старомодный способ предполагает слив бензина через горловину. Однако с Калиной первого поколения эта цифра не пройдет из-за кривизны грифа. Это же касается и автомобилей второго поколения, где к вышеуказанному фактору добавляется низкое расположение топливного бака.

Ваз классика (карбюратор), старые иномарки

Выбор 1.

Как правило, в таких автомобилях сетка в горловине отсутствует, поэтому для слива бензина из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для перекачки топлива.

Опускаем один конец шланга в бензобак, другой в емкость и начинаем прокачивать. Обычно на 5-10 качках начинает идти газ.

Обратите внимание, что на самой колбе есть стрелка, которая показывает направление движения топлива.

Вариант 2.

Используйте обычный шланг и легкие. Здесь важно не вдыхать пары бензина и не глотать горючую жидкость.

Чтобы этого не произошло, используйте прозрачную, не слишком толстую (4-6 мм) и не очень длинную трубу (от 2 до 3 метров уже не). Одну сторону срезаем под углом 70 градусов, так будет лучше сливать бензин.

Опустите шланг в бак так, чтобы он касался дна бака. Потом, если не обрезается, приподнять на пару сантиметров. Это делается для того, чтобы не загораживать отверстие шланга днищем бака.

В идеале, когда шланг лежит на дне бака полукольцом, этим достигается максимальная прокачка топлива. Для этого возле конца насадки прикрепите небольшой груз. Там, где топливная магистраль имеет несколько изгибов, вариант с нагрузкой не проходит.

Начинайте сосать, при этом ваш рот должен быть ниже представленного уровня бензина в баке.

Чем выше будет подниматься топливо по трубке, тем сложнее будет создать вакуум. Если шланг прозрачный, процесс будет виден визуально.

В результате бензин начнет таять, главное вовремя перенаправить его из горловины в емкость.

Какая ошибка была допущена на видео, напишите в поле для комментариев.

Вариант 3, 4.

Для тех, кто боится глотать бензин, можно собрать следующую конструкцию.

Возьмите 1,5/2,0 литровую емкость и проделайте в крышке два отверстия. Вставьте две насадки и залейте место их входа эпоксидной смолой. Закрутите крышку.

Конец шланга, через который будет всасываться воздух, должен быть выше в бутылке, чем тот, что идет в бак. Это видно на схеме.

Начинаем всасывать воздух, при этом не вдыхая пары бензина и исключая возможность вкуса горючей жидкости.

Или для слива топлива из бака используем самодельный насос. Для этого возьмите такую ​​же трубу, как и в описанном выше способе (возможно, чуть толще) и веревку на 10% длиннее.

Проденьте веревку через шланг и завяжите узел на одном конце, чтобы она прошла через отверстие с усилием.

Смочите узел водой и затяните его в змейку. После набухания узел полностью перекроет проход. Опустите конец шланга с узлом в бак и начните тянуть за веревку. Создаваемый вакуум утянет с собой бензин, который со временем начнет плавиться.

Вариант 4.

Использование пылесоса. Для этого вам нужно:

  • сам пылесос;
  • емкость с плотной крышкой;
  • две резиновые трубки.

Сборка конструкции:

  • в крышке емкости делаем два отверстия, в которые плотно вставляем два шланга. Заливаем место эпоксидкой, чтобы не проходил воздух.
  • первый патрубок через уплотнитель (или иначе) подключается к пылесосу, второй опускается в бак.



Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака

Если топливный насос находится не в самом баке, а рядом с двигателем, попробуйте слить топливо через топливопровод. Подход:

  1. Открутите хомут и отсоедините шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустите шланг в топливный бак.

Топливо будет вытекать из топливного бака. Самое главное, чтобы конец топливопровода, как и топливный бак, располагался ниже уровня топлива.

Некоторые автомобили имеют топливные баки со сливными пробками. Если вы владелец именно такой модели автомобиля, для слива топлива вам потребуется использовать эстакаду или смотровую яму. Это делается легко:

  1. Поместите емкость под сливную пробку топливного бака.
  2. откройте пробку.
  3. Слейте топливо (полностью или частично).
  4. Закрутите пробку.

Однако засоры на дне резервуара встречаются не очень часто. В этом случае топливный насос поможет слить бензин. Метод подходит для старых современных автомобилей.

Снятие бензинового насоса

Сначала может показаться, что этот способ сложнее предыдущей технологии, но на практике можно убедиться, что это не так. В чем-то вариант с розеткой даже проще, поэтому его выбирают многие водители. Итак, инструкция выглядит так:

  • Подушки заднего сиденья раскладываются.
  • Занавес поднимается. Коврик скрывает 4 винта, которые крепят крышку. Все винты необходимо открутить, затягиваются они без особых усилий, поэтому подойдет и стандартная крестовая отвертка.

  • Блок с комплектом электрических проводов, идущих непосредственно от насоса, отсоединен.

  • Демонтаж топливных шлангов, которые крепят насос на месте.

  • Откручивается специальное пластиковое кольцо, прижимающее насос. Делается это очень легко, кольцо просто вращается против часовой стрелки. В некоторых случаях, когда начальная удерживающая сила слишком велика, может понадобиться плоская отвертка и молоток, этими инструментами можно немного поддеть и ослабить кольцо.

  • Снятие топливного насоса. При снятии рекомендуется немного наклонить его в сторону, что исключит возможность повреждения рычага, показывающего уровень топлива, а также повернуть поплавковый датчик, определяющий текущий уровень.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Если во время эксплуатации автомобиля вы периодически слышите запах бензина, можно заодно заменить уплотнительное кольцо.

Так что процесс слива бензина не представляет особой сложности, но излишнее вмешательство в системы автомобиля, конечно же, не рекомендуется. Самый надежный вариант избавить себя от лишней работы – это тщательный подход к выбору заправок.

Как слить бензин с помощью топливного насоса

Единственный способ слить топливо из баков большинства автомобилей с впрыском топлива — это включить топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от жиклера рейки и направьте его в подготовленную топливную емкость.

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и прокачает 200-300 граммов бензина. Чтобы выкачать больше топлива, необходимо использовать один из двух вариантов:

  • Периодически включайте/выключайте зажигание, чтобы насос подкачивал бензин небольшими порциями.
  • Снимите реле для включения электронасоса и замкните силовые контакты на насосе. В этом случае насос будет качать топливо до выключения зажигания.

Если вместо контактов, идущих к топливному насосу, замкнуть цепь питания на реле, то предохранитель сгорит, и вы не сможете завести машину. Поэтому сначала внимательно изучите принципиальную схему и распиновку реле.

После откачки топлива не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.

Написанный способ не подходит для слива всего топлива из бака. Если у вас закончился бензин, топливопровод завоздушится, и насос может выйти из строя.

Также можно будет сливать бензин из бака с помощью механического топливного насоса. Устройство имеет рычаг для ручной прокачки. Однако эффективность этого метода крайне низкая. Его следует использовать, когда нужно вызвать 100-200 граммов бензина.

Чтобы машина работала долго и правильно, за ней необходимо следить, а это требует определенных знаний и навыков. Сегодня, благодаря Интернету, можно узнать, как заменить те или иные детали автомобиля в короткие сроки. В том числе, можно узнать, как слить бензин своими руками. Это не сложно, если вы знаете, как действовать.

 Демонтаж бензинового насоса

Есть еще один вариант, который может быть проще для многих людей. Речь идет о полном демонтаже бензонасоса. Делается это путем поднятия заднего сиденья, после чего необходимо открутить крепления помпы. Тогда вы получаете прямой доступ к топливу, поэтому можете откачивать его традиционным методом.

Это достаточно простая процедура, не требующая какой-либо предварительной подготовки. В случае с Lada Granta придется демонтировать весь топливный модуль.

  • Для этого откидывается подушка заднего сиденья.
  • После этого поднимаются части ковра, предварительно вырезанные производителем. Под ними вы найдете четыре винта, которые служат креплениями крышки. Они должны быть разблокированы. Для этого используется крестовая отвертка.

  • После этого нужно отсоединить колодку электрических проводов от самого насоса.

  • Вам также нужно будет разобрать топливопроводы, которые удерживают агрегат на месте.

  • Теперь можно осторожно взяться за зажимное кольцо насоса, открутив его против часовой стрелки. Для этого рекомендуется использовать плоскую отвертку и при необходимости молоток. В результате кольцо легко снимается.

  • Сам топливный насос снимается, слегка наклонив его в сторону. Это необходимо сделать, чтобы не повредить плечо датчика указателя уровня топлива. Кроме того, таким образом вы защищаете поплавок на рычаге от проворачивания его вокруг своей оси. Если он сместится, это может привести к последующим ложным показаниям количества топлива в баке.

Будьте осторожны, чтобы не пролить топливо из топливного насоса. Просто подложите под него небольшую ткань.

Сборка осуществляется в обратном порядке. При необходимости уплотнительное кольцо можно заменить на новое, иначе в салоне будет ощущаться запах бензина. Стрелка, нарисованная на крышке топливного модуля, должна указывать в сторону задней части автомобиля. Также следите за показаниями стрелок на штуцере, которые подскажут вам направление потока топлива.

Сливать бензин стоит только в самых крайних случаях, так как вы мешаете работе механизма. Это может быть расценено производителем как нарушение гарантийных требований, особенно если работа выполнена некачественно, с повреждением некоторых деталей. Поэтому старайтесь заправляться только на проверенных заправках, и постоянно следите за количеством топлива в дороге.

Другие способы слива бензина с транспортного средства

На некоторых автомобилях семейства Лада, где бензобак находится под багажником, имеется пробка для слива топлива. Было это на первых поколениях Приор и Гранты. Он служил именно для того, чтобы в случае необходимости можно было слить топливо из топливного бака. Процедура достаточно проста: заменяем емкость и откручиваем болт ключом на 17. Но позже этот механизм был снят.

Другой вариант — слить через топливную рампу. Сначала откручивается и удлиняется шланг подачи топлива для слива горючей смеси. Кроме того, как и в случае с топливным фильтром, реле замыкается. Топливо сливается. В этом варианте рекомендуется использовать более длинную трубу, чтобы бензин не попадал на двигатель и электрические компоненты в подкапотном пространстве.

Слив через магистраль

Прежде чем описать процесс, отметим, что слив топлива может понадобиться и при выполнении восстановления топливной системы, ее очистки, а также при замене бензобака.

Lada Granta – современный автомобиль, а потому «дедовский» метод, основанный на использовании шланга, установленного внутри бака, здесь не пройдет.

Во-первых, он расположен слишком низко, а во-вторых, есть специальные защитные элементы. Таким образом, вы должны использовать немного более сложную технологию. Первый из них основан на дренаже через магистраль, расположенную в моторном отсеке, для его реализации нужно выполнить следующие действия:

  • Откручивается ниппель, расположенный со стороны аппарели с патрубками.

  • К рампе крепится шланг, свободный конец которого вставляется в емкость, объем которой достаточен для слива остатков топлива. Шланг можно использовать любой, но проще всего закрепить изделие, через которое заправляется кондиционер. Он не только легко крепится, но и дает возможность не снимать соску.

  • Топливный насос активирован. Можно просто включить зажигание, но при таком варианте оно будет работать всего несколько секунд, после чего отключится. Это неудобно. Продлить время работы можно, включив зажигание и затем установив перемычку на реле помпы. Суть в том, что слишком долго опорожнять не следует, так как такой режим работы дает серьезную нагрузку на аккумулятор, и возрастает риск полного разряда.

Как слить бензин из бака ВАЗ 2110: практические рекомендации

Очень часто автомобилисты сталкиваются с вопросом, как слить бензин из бака ВАЗ 2110.

Чаще всего это происходит из-за попадания воды. Это происходит не потому, что залили воду, а в результате очень частого открывания крышки. Температура внутри выше температуры снаружи, особенно в холодную погоду. При попадании охлажденного воздуха образуется конденсат, который превращается в воду.

Если вы не хотите сталкиваться с вопросом, как слить топливо с ВАЗ 2110, рекомендуется проводить полную заправку, особенно зимой, так как при заливке нескольких литров приходится чаще открывать крышку, а поэтому впустите в него воздух. В таких случаях необходимо срочно избавиться от топлива и исключить воду, так как альтернатив практически нет.

Рекомендации специалиста

Если перед вами стоит задача слить бензин из бака ВАЗ 2110, то можно воспользоваться старым классическим методом, используемым большинством мошенников, вставить трубку и втянуть ее ртом, иначе компрессор здесь работать не будет, т.к не помогают полностью избавиться от воды. Кроме того, на большинство современных автомобилей уже начали устанавливать алюминиевую сетку, которая располагается сразу после горловины топливозаборника. Это сделано специально для мошенников.

Иногда бывает и так, что возникает сложный вопрос, как устранить бензин из бака Нивы, при этом можно воспользоваться более действенным методом – заглянуть под саму машину, а именно на дно. На нем устанавливаются специально предназначенные для этого дренажные отверстия. Нужно просто найти это отверстие, подготовить таз, открыть эту пробку и устранить всю жидкость, которая была внутри.

Вышеописанный способ достаточно прост, он не требует специальных знаний и практики. Но если вы все еще думаете, как слить топливо из бака Гранты, то в этом случае автомобилист может столкнуться с некоторыми трудностями. Если вы установили защиту, то ее нужно снять, но если вы ее приварили, а такое сливное отверстие есть не на всех автомобилях (особенно на малолитражках), то этот способ вообще не подойдет.

Сливаем топливо с автомобилей семейства ВАЗ

Есть несколько способов слить бензин. Топливо можно слить в кратчайшие сроки с помощью шланга, который оснащен грушевым насосом. Это простое устройство позволяет автовладельцу сливать бензин из бака без вреда для здоровья. Но можно использовать такое приспособление, если бак не имеет защитной сетки на горловине.


Это простой, но эффективный метод. Часто топливо нужно откачать быстро, необходимость застигает водителя на трассе. Например, такая ситуация возникает, когда нужно кого-то спасти. Иногда у вас нет с собой вещей, которые вам нужны. В этом случае можно использовать трубу небольшого диаметра.

Процедура аналогична процедуре с использованием шланга:

  1. Сначала в трубке с помощью устья создается отрицательное давление. Способ не опасен, поэтому автовладелец может не опасаться попадания бензина в организм.
  2. Когда создается нужное давление, через трубу пропускают веревку. Он должен быть меньшего диаметра. Концевая часть завязывается узлом, а размер должен соответствовать диаметру трубы.
  3. В результате получается самодельный «штамп». Его смачивают, для этого можно использовать слюну. После этого труба опускается в топливный бак. Заранее стоит приготовить ведро, в него будет стекать бензин. Когда все готово, из трубы вынимают веревку. Один ее конец опускаем в канистру для сбора топлива.
  4. Работа должна выполняться медленно. Когда поршень будет полностью удален, топливо автоматически потечет в емкость. Чтобы остановить процесс, поднимите часть поршня над уровнем бака. После откачки необходимого количества топлива из бензобака его закрывают пробкой.

Процедура имеет несколько недостатков, но основным можно назвать тот факт, что полностью освободить топливную систему невозможно. Процедура усложняется, если ее приходится выполнять на машине, сошедшей с конвейера после 90-х годов. Топливные магистрали в таких автомобилях запутаны.

На отечественных автомобилях топливные баки часто имеют пробки. Их устанавливают для того, чтобы автомобилисты могли при необходимости сливать топливо. Для этого автомобиль необходимо сначала поднять на домкрате. Затем его заменяют емкостью подходящего объема и отвинчивают крышку.


При работе не нужно торопиться, следует совершать вращательные движения. Перед началом процедуры горловину бака открывают. Это позволяет полностью удалить топливо. Метод трудоемкий, но эффективный.



Возможные нюансы при сливе бензина

 

Как уже говорилось, в момент слива бензина из бензобака современного автомобиля могут возникнуть самые непредсказуемые ситуации. Стандартным способом слива бензина является резиновая «груша» (специальная трубка), но в современных автомобилях это может быть клапан или изогнутая горловина.

Еще нюанс, наличие фильтрующей сетки в горловине, пробить ее сложно или невозможно. Это своего рода не только фильтр, но и небольшая защита от утечки топлива. Не отчаивайтесь, сзади, под днищем автомобиля, может быть расположен фильтр грубой очистки топлива, но не исключено, что клапан может быть спрятан.

Очень распространенная ситуация – наличие инжекторного двигателя. Бензонасос здесь электрический и сойти за бензин с такого двигателя не так просто. Нужно знать особенности работы такого устройства, ведь у такого бензонасоса обычно нет ручного привода.

Как своими руками слить топливо из бензобака: причины слива, способы

Как правило, слияние необходимо по следующим причинам:

  • если автомобиль заправлен некачественным бензином. Некоторые автолюбители покупают дешевое топливо, не подозревая, сколько потом будет проблем, и что на новое еще придется потратиться;
  • заправить генератор и таким образом зарядить аккумулятор;
  • из-за избытка топлива.

Вне зависимости от причин, выполнить данную процедуру можно несколькими способами:

  1. Через заправочную горловину.
  2. Через топливный насос.
  3. Через крышку в нижней части топливного бака.

Достаточно использовать шланг диаметром 9-15 мм и длиной 2 м. Далее действуйте следующим образом:

  • просунуть через горловину в бак, повернуть против часовой стрелки;
  • устанавливайте контейнер как можно ниже.

Решение проблемы при помощи трубки

Известный и проверенный метод – удаление трубкой. Это старый «дедовский» способ, который актуален среди автолюбителей и по сей день. При этом слив происходит по трубе в объемную емкость.

На сегодняшний день для перекачки бензина широко применяются специальные грушевые насосы. С их помощью можно быстро и безопасно слить нужное количество топлива. Похоже на тонометр. Если вовремя его купить, то можно легко слить бензин с любого автомобиля, будь то Лада Приора или Шкода Октавия.

Можно ли защититься от слива бензина из собственного авто?

Для защиты автодома необходимо закрыть бак специальной крышкой. Сами иномарки имеют более сложную конструкцию, поэтому такое устройство не нужно.

Это поможет, если у подростков кончился бензин. Они вряд ли защитят от других преступников. Многие владельцы, пытаясь защитить автомобиль от злоумышленников, приваривают горловину. Они ведут ее к багажнику. Этот метод эффективен, но не хорош, потому что танкисты не будут эксплуатировать такую ​​машину на АЭС.

Каждый автомобилист сталкивается с непредвиденными ситуациями на дороге. В некоторых случаях необходимо опорожнить топливный бак в аварийном режиме. Кроме того, слив может быть актуален при заправке неподходящим топливом, которое может оказаться неподходящего качества, или при проведении ремонтных работ.

С доработанного автомобиля 2000-х годов слить топливо легко, а вот с новыми сложнее. В новых автомобилях есть предохранительная сетка в бензобаке, поэтому опустошить его будет непросто, но все же есть несколько способов сделать это.

Если в баке нет сетки

Чаще всего сетка отсутствует в баке у автомобилей российской сборки, например: Жигули, Газели, Волги и т.д. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это самая примитивная, обычная, старая- вылепленный способ.

То, что нам нужно:

  • шланг;
  • емкость, в которую мы будем наливать бензин.

Процесс дренажа:

Первым делом необходимо открыть топливный бак, открутив пробку с заливной горловины. Затем один конец шланга вставляется в бак, а другой конец опускается в емкость, в которую потом должен быть слит бензин. Для того, чтобы бензин протекал, необходимо создать давление, а это достаточно просто с помощью помощь воздуха. Вам просто нужно вдохнуть немного воздуха в себя через трубку. После этого следует опустить свободный конец в раковину и дождаться момента, когда потечет бензин.

Как правильно сливать бензин из бензобака ВАЗа и иномарки

 

Ситуации, когда необходимо слить топливо из бензобака автомобиля, не так уж и редки. В некоторых случаях необходимо слить некачественное топливо, которое было случайно залито на неизвестной заправке, иногда необходимо «поделиться» с другим автовладельцем, иногда может потребоваться выполнить техническое обслуживание/ремонт ГСМ система. Опорожнить бак автомобиля от остатков топлива желательно еще до того, как автомобиль будет стоять на длительной стоянке.

Многие автовладельцы предпочитают заправить машину перед продажей. Несмотря на то, что ответ на вопрос, как слить бензин шлангом, для большинства людей вполне очевиден – путем создания разрежения в шланге, один конец которого опущен в бензобак. Как правило, воздух из шланга «выкачивается» ртом, что нельзя назвать правильным, так как пары бензина достаточно ядовиты, и не исключена возможность их случайного проглатывания, что повлечет за собой не самые приятные последствия.

Сливаем топливо с автомобилей семейства ВАЗ

Несмотря на то, что некоторые автовладельцы никогда не сталкиваются с необходимостью слива бензина, крайне желательно иметь в багажнике самое простое и доступное устройство для слива топлива – резиновый шланг с грушевым насосом. С его помощью вы сможете быстро и безопасно для собственного здоровья избавиться от содержимого бензобака. Этот способ, несмотря на свою простоту, можно использовать на любом транспортном средстве, не имеющем защитной сетки в горловине бензобака.

Если необходимость слить бензин застала водителя в дороге (например, помочь другу, у которого он закончился), а под рукой не оказалось специальных приспособлений, кроме малого диаметра патрубка, вам можно использовать следующий метод: принцип метода идентичен созданию отрицательного давления с помощью рта, но совершенно безопасен для здоровья. Через трубу необходимо пропустить веревку меньшего диаметра, конец которой нужно завязать узлом, размер которого будет примерно равен диаметру трубы.

Полученный «поршень» смачивается жидкостью, даже слюной, и трубка опускается в бензобак. Подготовив заранее емкость для слива бензина, нужно начать вытягивать веревку из трубы и опускать внешний конец в емкость. При этом спешить не стоит, а вытягивать «поршень» нужно достаточно плавно.

После его полного удаления бензин потечет сам. Чтобы остановить этот процесс, достаточно приподнять внешний конец трубы над уровнем бака.

Недостатком вышеперечисленных способов можно считать невозможность полного освобождения топливной системы от бензина, особенно на автомобилях, сошедших с конвейера после 90-х годов – такие отличаются тонкой и извилистой топливной магистралью.

В большинстве отечественных автомобилей внизу бензобака есть специальная пробка для слива топлива. Перед сливом бензина из бака с помощью этой пробки желательно поддомкратить автомобиль, установить емкость достаточной вместимости и затем открутить пробку. Лучше всего делать это медленно, медленными вращательными движениями. Перед этой процедурой желательно открыть горловину бака, что позволит без остатка слить весь бензин. Несмотря на сложность этого метода, он достаточно эффективен.

Если автомобиль инжекторный

Совершенно невозможно полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля с помощью шланга. Поэтому, чтобы слить бензин с инжекторной ВАЗ 2110, нужно пойти другим путем. Сначала нужно открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующим:

  • найдите трубку, расположенную в нижней части двигателя, которая подает топливо на рампу;
  • снимите с него хомут, отсоедините патрубок;
  • поверните ключ зажигания;
  • в блоке реле определить отвечающее за бензонасос;
  • после снятия его необходимо перемкнуть, для чего удобно использовать стандартную скрепку;
  • включить зажигание автомобиля;
  • слить вытекающее топливо в заранее подготовленную емкость, затем заменить шланги и реле.

Важно! При таком способе освобождения топливной системы следует внимательно следить за вытекающим бензином – как только он «забулькает», нужно сразу выключить зажигание, чтобы не повредить насос.

Процесс «слива» топлива из инжекторного автомобиля наглядно продемонстрирован на видео:

Если с отечественными автомобилями все более-менее понятно, и вопрос о том, можно ли слить бензин с калины, можно считать риторическим, то с иномаркой сложнее, и с иномарки придется потрудиться, чтобы слить бензин автомобильный бак. Перед тем, как слить бензин из Тойоты Камри с помощью традиционного шланга с грушей, необходимо демонтировать защитную сетку с горловины бензобака, выполняющую важную защитную функцию, препятствующую попаданию в бак посторонних предметов. Процедура эта непростая, поэтому лучше всего сливать бензин на иномарке не из бака, а по трубопроводу напрямую в топливную систему.

Чем еще сливают бензин

Его также можно слить через топливный канал. Это делается следующим образом:

  1. Сначала откручиваем ниппель, который находится на конце ската.
  2. Затем стандартный шланг помещается на рампу, а другой конец опускается в емкость.
  3. Затем убедитесь, что топливный насос качает бензин.

Следует отметить, что прибегать к сливу бензина нужно только в особых случаях, когда другого решения проблемы нет. Если работа будет выполнена некачественно, гарантийный срок машины аннулируется. Дело в том, что подобные процедуры нарушают гарантийные требования. Лучше всего заправляться на специальных заправках и при необходимости опорожнять обращаться к мастерам. Ведь только они могут сделать работу так, чтобы не нарушать гарантийные требования. Также важно следить за количеством топлива во время движения. При таком подходе проблем с бензобаком не будет.

В нашей стране встретить качественный бензин не намного проще, чем увидеть ровные дороги. Вот и приходится думать, как сделать вождение максимально безопасным, как для себя, так и для механизмов автомобиля.

Использование топливной магистрали под капотом

В этой ситуации самым простым способом будет использование топливного канала.

  • Сначала нужно открутить ниппель, который находится на конце ската форсунки.

  • После этого на этот скат надевается обычный шланг, другой конец которого погружается в емкость, достаточную для бензина. Хотя подойдет практически любой шланг, специалисты рекомендуют использовать специальные типы шлангов, которые используются для заправки кондиционеров в домашних условиях. Это позволит намотать шланг на топливную рампу вообще не откручивая ниппель.

  • После этого нужно заставить бензонасос качать бензин. Самое очевидное решение — включить зажигание, от чего помпа заработает.
  • Но есть одна особенность: помпа не сможет работать в таком режиме более нескольких секунд. Для того чтобы продолжительность работы была увеличена, вплоть до постоянной работы, необходимо включить зажигание, а затем вставить соответствующую перемычку в реле бензонасоса (номер К12 в блоке предохранителей). Альтернативой этому может быть необходимость перемыкания контактов №11 и 16, которые находятся в диагностическом разъеме. Это позволит насосу работать даже без зажигания.

Только помните, что длительная работа помпы в таком режиме может привести к полной разрядке аккумулятора. Поэтому всегда проверяйте этот параметр.

Вы также можете использовать область после топливного фильтра для слива. Для этого необходимо разобрать топливный фильтр со стороны форсунок и надеть на выход шланг, опущенный в емкость для слива.

Поделиться с друзьями
Vladislav Smart
Оцените автора
( 3 оценки, среднее 3.33 из 5 )