СОДЕРЖАНИЕ

Чтобы это понять, необходимо ознакомиться с преимуществами каждого типа автомобилей. А вот бескамерные покрышки используются в 90% случаев.

Необходимость камеры в бескамерной шине

Покрышки с вложением резинового тора

Такая фигура представлена ​​камерой, наполненной сжатым воздухом. Его размер подгоняется точно под внутренние размеры автомобильного чехла, а для накачки он оснащен клапаном с ниппелем и колпачком.

Сегодня камеры для автомобилей выпускаются в ограниченном количестве. Их достоинство:

  • низкая цена – бескамерные шины дороже на 20%;
  • покрышку с боковым резом можно настоять дальше после замены камеры;
  • диаметр диска легко подгоняется под размер покрышки.

Плохо, что прокол вызывает быстрое падение давления в колесе, без запаски не обойтись. Сама покрышка тяжелее, ремонт камеры занимает много времени.

Колеса без камерных рукавов

Камера в безкамерной шине

Бескамерные шины устанавливаются на диски, изготовленные для этого типа шин. Клапан для наполнения воздухом расположен на ободе колеса. Внутренняя часть шины покрыта вулканизированным слоем резины толщиной 1,5–2 мм, а на ободах диска имеются горбы — выступы, фиксирующие положение шин.

Преимущества бескамерных шин:

  • безопасность движения после прокола: воздух просачивается сквозь слой резины медленно и только в месте проникновения острого предмета;
  • покрышка без камеры при долгой езде греется менее той что с покрышкой;
  • время эксплуатации автошины с многослойным кородом на 10% дольше;
  • простота ремонта: в продаже имеется множество герметизирующих паст и спреев, с помощью которых временно заклеивают прокол.

Недостатки проявляются при прохождении поворотов на высокой скорости — образующийся зазор между ободом диска и шиной приводит к резкому падению давления в колесе. От мороза резина трескается, становится жесткой. Изгибы обода, образовавшиеся при столкновениях с камнями, неровностями, могут стать причиной подсоса воздуха.

Стоит ли ставить камеру в бескамерную шину? — не всегда. Это принципиально разные конструкции автомобилей, разработанные по разным технологиям.

Разница между камерной и бескамерной шинами

Практически все автомобильные шины сейчас бескамерные. От устаревших камерных шин они отличаются мерами по герметизации самой шины и посадочных мест диска.001-1-1.jpg

Используется непроницаемый слой мягкой резиновой смеси, а вентиль колеса прочно закреплен в отверстии диска. В старых покрышках эти функции выполняла камера из тонкой резины, в которой был завулканизирован непроскальзывающий клапан.

Бескамерная шина имеет ряд преимуществ, в частности меньший вес и более медленный выпуск воздуха в случае повреждения. Однако ремонт в этом случае более сложен и не всегда заканчивается полным восстановлением свойств.

Установка камеры в покрышку своими руками

полоски внутри

Для ликвидации воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать экскременты и одновременно немного опускать соску в гнездо.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск

Установка камеры в современный аэростат на легкосплавном диске не допускается. Исключением боевика является временная докатка в 200 км или использовать как запасной.
литой диск
Необходимость повреждения обода или шины. Нарушение герметичности устраняется введением самостоятельного удерживающего давление баллона.

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе

При получении бокового слота некоторые автомобилисты кладут безкамерку внутрь камеры и продолжают движение. Это зависит от случая.

Если щель широкая – камера может вытолкнуться внутренним давлением. Это может привести к взрыву колеса во время движения экземпляр с  «грыжей»

Установка бескамерной покрышки на обычный обод

Современные диски снабжены специальными кольцевыми выступами – горбами. Детали предназначены для удержания шинного корда в прижатом состоянии.

Обод колеса
При продолжении использования чехла из-за отсутствия фиксирующего элемента он быстро сорвется с места посадки.

Поможет ли камера, если грыжа на колесе

Образование грыжи на покрове свидетельствует о повреждении внутреннего слоя спинного мозга. При разрушении тканевой или металлической основы — дальнейшее использование изделия категорически не рекомендуется.

Аналогично это относится и к установке камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно тянется, что делает ее установку бесполезной.

Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать

Обычно бескамерные покрышки можно сбросить в трех случаях.

  1. Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет специальный мягкий слой на нижней стороне. При проколе кожи – слой быстро стягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
  2. Повреждение уплотнительной кромки на склоне или краях кромки. Основным уплотняющим элементом является стык между шиной и диском. При ударе колес, редко кромки отгибаются.
  3. Возраст дисков играет важную роль. Облупившаяся или потрескавшаяся краска также пропускает воздух.

Если четко видимых проколов нет, следует обратить внимание на вышеперечисленные факторы или установить внутрь обычную камеру.

Спускает, ничего сделать нельзя

Однако бывают такие случаи — когда бескамерная шина проседает, а если этого не сделать, то она не останавливается!

В основном это связано с повреждением колесного диска. Допустим, вы влетели в яму и раздавили (штампованный) диск, выровняли, но неровности могут остаться, покрышка будет сидеть неплотно и будет есть воздух, пусть не быстро, но на следующий день минус 0,3 атмосферы, может даже больше.

С литыми и коваными дисками еще сложнее, если влетишь в яму, то они могут просто лопнуть, или появятся микротрещины, через которые колесо провалится. Выпрямить и запломбировать их в итоге можно, но это сложно и не всегда стоит делать, т.к структура диска нарушена (если повреждение серьезное), подробнее здесь.

 

Это может иметь место и при покраске диска. Все дело в том, что лак и караска, от времени могут отходить, вспиваться, и оперед же шина приплотно к диску. Проваливается колесо, банально как то, но это частый дефект на литых б/у дисках! Их нужно зачистить и правильно покрасить.

Наконец, повреждение самого чехла, не списывайте, при сильных ударах может сломаться (сам шнур рвется), бесполезно сюда ставить какие-то камеры, шину нужно полностью заменить.

Есть и банальные причины, например грязь (или песок) на шиномонтаже в местах крепления покрышки к диску. Здесь нужно просто зачистить место нанесения.

Разбортовка

Те, кто менял камеру своими руками, знают, извините, основная проблема — это прогибание боковой крышки. Современные покрышки настолько хорошо прилегают к ободу и настолько жесткие, что сделать это вручную не всегда возможно.

Поэтому в состав многих мультитулов или комплектов добавляется разборка. Это небольшие пластиковые или металлические ложечки, которые вставляются между покрышкой и ободом, позволяя приподнять и разогнуть покрышку, а затем надеть ее обратно.

Камера в бескамерную шину

В каких случаях может потребоваться установка камеры

По всем правилам эксплуатации поврежденная шина, не подлежащая восстановлению при существующих и утвержденных технологиях ремонта, подлежит безусловной замене. Ездить на такой неободно и небезопасно, даже если потерю воздуха удалось свести к минимуму. Но жизненные обстоятельства могут потребовать сделать исключение из правил.

То же самое относится и к диску. Искажение геометрии посадочных мест обода, например в результате механических ударов или коррозии, приводит к невозможности качественной герметизации. Колесо не держит воздух, и никакие герметики не помогают.

В таких ситуациях установка камеры может решить проблему. Ситуация временная, но иногда без нее не обойтись. Найти камеру подходящего размера по-прежнему несложно, да и стоят они недорого.004-1.jpg

В каких ситуациях водителю понадобится вставлять камеру

В идеальных условиях, когда в наличии есть магазин с выбором шин и дисков, квалифицированный шиномонтаж, а средства позволяют, конечно, не устанавливать камеру.

Безопасность и удобство эксплуатации требуют замены шины и диска, если они не подходят. А вот в дороге, особенно дальше, можно:

  • купить новые детали невозможно по разным причинам;
  • погнутый диск;
  • залатать покрышку нереально,
  • ситуация вынуждает использовать шины, не предназначенные для работы в бескамерном варианте при пониженном давлении, а подкачать колеса не представляется возможным из соображений проходимости;
  • запчасти нет, а ехать надо.

 

Выбор состоит в том, чтобы ехать, пусть медленно и не совсем безопасно, или искать вариант эвакуации, который есть не везде, но их много. Поэтому установка камеры будет временным, но единственным выходом.

Установка заплатки на бескамерную шину

В некоторых случаях допускается установка специальных платежей. При серьезных проколах деталь, закрывающая отверстие, прикрепляется к внутренней стороне методом вулканизации или специального клея.

Подобный отдых возможен не в каждом случае. Длинные срезы, рваные отверстия склейке не подлежат.

Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы

В процедурах присутствуют обнозначны плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта.
Достоинства

  1. Если шина проседает из-за неровности края обода или наличия песка в стыке — камера нормально держит давление.
  2. При нарушении герметичности баллона (трещины в дисках, поры или негерметичные проколы) дополнительный резиновый баллон удерживает воздух внутри.
  3. ехать на подобной конструкции удобнее, чем на причале. Это дает возможность использовать его как запасной.
  1. Ободки камеры предназначены для широкой соски. При установке камеры необходимо установить дополнительную вставку иначе ниппель вытянется.
  2. Неподрессоренная масса автомобиля увеличивается дополнительный вес колеса отрицательно сказывается на долговечности подшипников, рычагов и шаровых опор. Амортизаторы также изнашиваются быстрее.
  3. Внутренняя часть камеры отличается от аэростата уменьшенными размерами. Из-за узости пространства камера не настраивается полностью. Здесь также присутствуют ребристые детали. Вставки натирают поверхность камеры.
  4. Между корпусом шины и камерой образуются полости, заполненные воздухом. Пузырьки мигрируют, что выбивает балансир, мешает управлению автомобилем. Как следствие – неравномерный износ, наличие возможных вибраций руля.
  5. Вероятность поломки при входе в повороты на высоких скоростях.

Таким образом, в качестве аварийного варианта метод подходит для точного прохождения 100-200 км. При пастоянной эксплуатации – рекомендуется сменить колесо.

Ремкомплект

Отдельно стоит рассмотреть ремкомплект. Многие не открывают его с момента покупки, но на самом деле его можно собрать самостоятельно. Самодельный ремкомплект в несколько раз дешевле.

Что входит в ремонтный комплект?

  1. Платы – обычно несколько штук 2-3 разных видов. В современных промышленных комплектах заплатки изготавливаются из синтетического каучука, гладкого с одной стороны и шероховатого с другой. С гладкой стороны они обклеены фольгой или полимерной пленкой, чтобы оставаться чистыми.
  2. Инструмент для очистки камеры – для лучшего склеивания поверхность должна быть чистой и слегка шероховатой, для этого используется небольшой металлический скребок».
  3. Клей — клей для резины, который «расплавляет» ее и заставляет заплатку образовывать с камерой единое целое.
  4. Обезжириватель – редко, но печать в наборах. Одна из основных проблем при оклейке это остатки жира или смазки на поверхности, которые не дают заплате приклеиться, перед оклейкой камеру можно обработать обезжиривателем.

Собственно, все части ремкомплекта можно собрать самостоятельно. На заплатах используются старые камеры, зачистка производится обычной наждачной бумагой, клей продается в любом магазине, а обезжириватель — обычный спирт.

Renault Logan 2008, 75 л с. — шины

Камера в бескамерную шину

 

Renault Logan, 2010

Камера в бескамерную шину

 

Реальные и выдуманные опасности

Но связано это не с принципиальной непригодностью данного метода ремонта, а с состоянием шины и диска. Шины с поврежденным кордом, глубокими прорезями, старой резиновой смесью или не подходящие по размеру шины действительно опасны. Но их обычно пугают другие эффекты.

Чаще всего упоминается увеличение массы колеса и появление неустранимого дисбаланса. Это мифы. Вряд ли подобные значения могут заметно повлиять на поведение автомобиля. Особенно если соблюдать некоторую осторожность, знать об установленной камере.

То же можно сказать о появлении пузырьки воздуха между камерой и крышкой. Воздух будет вытесняться давлением, создаваемым внутри колеса, особенно если помнить, что камера была установлена ​​из-за негерметичности самой шины. Заломы и другие неоднородности возможны только из-за нарушения технологии монтажа и несоблюдения размеров камеры.

Подобные процедуры неоднократно проделывались водителями еще во времена, когда бескамерные покрышки только начинали появляться. При общем дефиците плоские нержавеющие диски, а также недорогие новые шины в продаже были редкостью.

Камера в бескамерную шину

Поэтому практически всегда в старый руль ставили камеру и продолжали эксплуатацию. О каких-то серьезных последствиях никто не слышал. Колеса не перегревались, а если и взрывались, то по другим причинам.

Можно сделать вывод, что временная установка камеры допустима и не наносит заметного ущерба. Возможны некоторые неудобства из-за неправильного положения клапана в отверстии диска.

Из этого есть выход, права требующего измерения навыка. Оригинальный вентиль от камеры можно вырезать, оставив плоское отверстие с небольшим наплывом резины, затем соединить камеру с дисковым технологическим вентилем из бескамерной шины резьбового типа, с помощью гайки.

Расскажите в комментариях, приходилось ли вам вставлять камеру в безкамерную шину и были ли какие-то последствия после этого, возможно, это будет очень полезно читателям в будущем. Также подписывайтесь на наш канал

ДЗЕНЕ
.

В сети ходит большое количество споров о том, ставится ли камера в безкамерную покрышку и каковы последствия ремонта. Некоторые пользователи утверждают, что в этом случае машина ведет себя непредсказуемо. Другие настаивают на приемлемости метода ремонта.

Эксперты также разделились на два лагеря. В одних странах ставят подобное колесо – явно вредные машины. Оппоненты не видят ничего страшного.

Перед выводами и решениями необходимо тщательно взвесить все преимущества и недостатки процедуры.

Камера в бескамерную шину

Как самому установить камеру в бескамерную покрышку

Установка камеры проста для человека, знакомого с технологией ручного фронтального погрузчика. Раньше им владели практически все, а соответствующий прибор и приборы входили в стандартную комплектацию автомобиля.

Помимо физической силы и навыков, вам понадобится пара креплений, рычаг с упором для перемещения бокового колеса, насос или компрессор, подходящий под размер камеры.

Если меньше, то ничего страшного, но и слишком большой класть нельзя, будут образовываться складки, которые быстро пролезут. Также желательно иметь мыльную воду и тальк).

Есть много способов отломить борт, от рычага и тяжелого молотка до удара по шине тяжелой машиной или использования домкрата.

Перевезти край шины через обод намного проще, если смочить его насыщенным мыльным раствором.

Обычно он великоват, приходится из подручных средств делать переходную втулку, иначе клапан может порваться.

Камера присыпана тальком, поэтому лучше поместится внутри колеса. Подкачивать обычным способом, расправлять покрышку, как в бескамерном варианте, не потребуется.

Если на колесе есть «грыжа»

В крайнем случае можно приклеить усиливающую заплатку изнутри.

 

И не забывайте, что при движении нужно выбирать минимальную скорость, ни в коем случае не выше 50 км/ч.

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину на автомобиль

В сети ходит большое количество споров о том, ставится ли камера в безкамерную покрышку и каковы последствия ремонта. Некоторые пользователи утверждают, что в этом случае машина ведет себя непредсказуемо. Другие настаивают на приемлемости метода ремонта.

Эксперты также разделились на два лагеря. В одних странах ставят подобное колесо – явно вредные машины. Оппоненты не видят ничего страшного.

Перед выводами и решениями необходимо тщательно взвесить все преимущества и недостатки процедуры.

камера-в-бескамерную.jpg

Как установить ниппель для бескамерных шин

Вентиль бескамерных шин
Стандартная процедура установки бескамерного ниппеля на колесо подразумевает использование специального приспособления. На фото ниппельный ключ модели JTC 3926:

Ниппельный ключ
Процедура выглядит следующим образом:

  • выкрутить вентиль из новой упоковки;
  • вставить его со верхней стороны диска;
  • смонтировать опорное устройство;
  • используя ключ как рычаг, протолкните соску через отверстие в ободе.

Протягивание вентиля

Когда допускается камера в бескамерной шине?

Камера в безкамерной шине

После внесения изменений в регламент продолжать движение в прежнем режиме нельзя — это может привести к тяжелым последствиям.

При оперативности, переоборудование помогает добраться до ближайшего автосервиса без дополнительной помощи.

Ситуации изменения конструкции автошины

Все обстоятельства, связанные с установкой камеры в не приспособленную для этого шину, в части мотивации одинаковы: бескамерная шина опускается. Правильное действие — заменить неисправное колесо, но не всегда это возможно осуществить.

Есть четыре ситуации, когда камера вставлена:

  1. Повреждение диска в дороге — штампованная может быть отремонтирована после раздавливания, а литая или кованая дает микротрещины, через которые происходит подсос воздуха. Повреждение шнура может произойти в результате удара.
  2. Ошибка на части ремонта — покраска или покрытие диска лаком со временем вздувается, прилегание шины к ободу становится неплотным. Такое случается, если перед нанесением слоя краски поверхность была плохо очищена. Еще одна ошибка возникает при монтаже, когда обод колеса не был очищен от грязи перед монтажом шины.
  3. Порез шин. В обоих случаях на поврежденный участок накладывается защитная манжета с последующей камерой для удержания сжатого воздуха.
  4. Прижимистость области автомобиля – новая покрышка с диском стоит недёшево.

В перечисленных случаях есть возможность посадить камеру в бескамерную покрышку на время, чтобы добраться до мастерской. Это решение проблемы на короткий период.

Условия езды на гибридных колесах

Идеальное использование комбинированной шины — использовать ее как запасную, возить в багажнике машины.

В других вариантах при передвижении на колесах нестандартной конструкции необходимо ограничить свои привычки и манеру вождения, выполнять следующие рекомендации:

  • не ставить комбинированную шину на переднюю ось;
  •  <80 км/ч;
  • избегая ускорения и резкого торможения.

При выполнении этих условий на гибридном колесе можно проехать не одну сотню километров. Но в этом — обязательно заменить на правильную бескамерную шину.

Особую осторожность нужно соблюдать при езде с отремонтированным колесом путем установки камеры в бескамерную шину на случай бокового пореза: манжета может сдвинуться, произойдет выстрел. Во избежание неприятностей неисправное колесо необходимо снять сразу по прибытии на место ремонта.

Как самостоятельно поставить камеру в бескамерную покрышку

Процедура установки резинового баллона в бескамерку в целом не сложная и не требует наличия специального инструмента:

  • аккуратно разбираем колесо;
    разбортируем колесо
  • вынимаем ниппель;
  • коснитесь внутренней поверхности крышки, чтобы избавиться от выступающих частей, таких как наклейки и вставки — они будут представлять угрозу для камеры;
  • не меже камера в шину, расправляем по мере возможности;
  • что носок не проваливался;
  • эксклюзивная бортировка колес;
  • накачать до необходимого давления.

Чтобы внутри не образовались пузырьки воздуха, можно слегка вдавить ниппель внутрь и медленно и максимально равномерно надувать колесо. Камеру нужно выбирать меньшего размера.

Можно ли монтировать камеру в бескамерную покрышку, если диск литой

Вы нигде не найдете положительного ответа на этот вопрос, и дело не только в том, что диаметры ниппеля и отверстий не совпадают. Хотя это очень серьезная проблема – соска в любой момент рискует упасть внутрь, что чревато большими неприятностями.

Но как запасной такой вариант допускается, но не рекомендуется использовать его для дальних поездок: максимум 100-200 км, и то с осторожностью, не разгоняясь более 60 км/час.

Что может решиться на такой шаг? Повреждение крышки или самого обода, в этом случае дополнительный баллон внутри позволит некоторое время удерживать давление.

Поможет ли установка камеры в бескамерную шину, если имеется боковой порез

Боковой порез шин – явление не такое частое, и многие водители убеждены, что установка резинового баллона решит проблему.

установка камеры в бескамерную шину

На самом деле такая возможность допускается, но при соблюдении одного условия: разрез должен быть узким и, что особенно важно, небольшой длины. В противном случае высока вероятность того, что часть резинового цилиндра будет выдавлена ​​из-за высокого внутреннего давления.

А вот если использовать накладку, усиливающую камеру в месте среза, до ближайшей станции доехать можно, но особо не разгонишься.

Установка шины-бескамерки на обычный обод

Допустим, вы разделили диск, попав на большую скорость в яму. Знакомая ситуация, не так ли?   Диски для бескамерных шин имеют горбы – специальные радиальные выступы, задача которых надежно фиксировать край корда шины к ободу. У обычных дисков не бывает, поэтому обеспечить надежное сцепление шины с ободом здесь невозможно. Следовательно, рано или поздно крышка оторвется вместе с ободком.

Это интересно