Давление воздуха в колёсах

Шины, диски

При движении по асфальту неправильное давление в шинах (как высокое, так и низкое) приводит к уменьшению пятна контакта с дорогой. Перекаченное колесо цепляется за поверхность только в центральной части, что приводит к быстрому износу.

Содержание
  1. К чему приводит неправильное давление в шинах
  2. Негативные последствия избыточного давления в шинах:
  3. Негативные последствия недостаточного давления в шинах:
  4. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
  5. Каким должно быть давление в шинах
  6. Спустите и заново накачайте шины
  7. 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
  8. Когда нет такой опции
  9. Единицы измерения давления
  10. 1 атм ≈ 1 бар ≈ 1 кгс/см² ≈ 100 кПа ≈ 14,5 psi
  11. Другие проблемы
  12. Для справки:
  13. Косвенная система контроля давления в шинах
  14. Прямая система контроля давления в шинах
  15. Пошаговая установка (замена) датчика давления в шинах
  16. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
  17. Как правильно измерить давление в шинах
  18. Загорелся датчик давления в шинах, что делать
  19. Когда требуется корректировка давления в шинах
  20. Если вышеуказанные методы не решили проблему
  21. Плюсы и минусы различных систем
  22. Советы по обслуживанию
  23. Какое оптимальное давление в шинах автомобиля
  24. Давление в низкопрофильных шинах
  25. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

К чему приводит неправильное давление в шинах

Плохо накачанная шина, наоборот, «сидит» на боковинах, опирается на плечевые зоны протектора и продавливает центральную часть внутрь. Вот как это выглядит:

Как недостаточное, так и избыточное давление воздуха в шинах доставляет немало проблем водителю.

Негативные последствия избыточного давления в шинах:

1. Повышенный износ центральной части рисунка шины.
2. Снижение комфорта при вождении, жесткость в выбоинах и неровностях дороги.
3. Повышенная нагрузка на подвеску автомобиля из-за снижения демпфирующего действия шины.
4. Риск повреждения и пролапса шины из-за ударной нагрузки (наезд на яму или яму).
5. Снижение устойчивости управления из-за уменьшения пятна контакта.

Негативные последствия недостаточного давления в шинах:

1. Повышенный износ боковин протектора (плечевые зоны).
2. Сильная деформация резины при проезде неровностей, что увеличивает риск повреждения шины.
3. Повышение температуры шины, что грозит расслоением каркаса и может привести к взрыву шины на большой скорости.
4. Повышенный риск аквапланирования на мокрой дороге.
5. Риск разрыва шины.
6. Повышенный расход топлива.

Пониженное давление сильно бьет по карману водителя: падение давления на 20% (что не является чем-то необычным: например, достаточно накачать колеса до 1,8 атмосферы вместо положенных производителем 2,2) сокращает срок службы шин на 25 -30% и увеличивает расход топлива на 3%.

Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Это, наверное, самый простой способ — проехать около 15 километров со скоростью 80 км/ч. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили выдают данные датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км со скоростью 80 км/ч, остановитесь и заглушите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

Каким должно быть давление в шинах

Универсального давления в шинах не существует: оно зависит от размера шин, характеристик автомобиля (в первую очередь веса) и дорожных условий. Поэтому важно следовать заводским рекомендациям, и поддерживать именно то давление в шинах, на которое рассчитывали инженеры, проектируя автомобиль.

Рекомендуемое давление для вашей машины можно найти в руководстве пользователя и на наклейке на дверной раме. Если в зависимости от комплектации на автомобиль устанавливались шины с несколькими размерностями, рекомендуемое для них давление может различаться – точный размер вашего колеса смотрите в таблице. Производитель может предписать увеличение давления в шинах при максимальной загрузке машины. Для запаски (Spare tyre) требуемое давление также указывается отдельной строкой — обратите внимание, что оно намного выше стандартного.

Спустите и заново накачайте шины

Если кнопка сброса у вас не сработала, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного производителем давления плюс 0,2 бар. Если аккуратный значок не гаснет, снизьте давление до нуля.

Накачайте все шины до правильного давления, указанного на стойке двери водителя или в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если колеса оборудованы датчиками, то не забудьте про запаску. Затем проехать 3-5 км со скоростью 25 км/ч для сброса датчиков.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Проехать со скоростью 80 км в час не менее 15-20 км Не обязательно
2. Используйте кнопку сброса TPMS автомобиля. Не обязательно
3. Спустите шины и снова наполните их Воздушный насос
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор Гаечный ключ

Когда нет такой опции

Сегодня на рынке существует множество альтернатив обычным датчикам от сторонних производителей. Основным форм-фактором таких решений является заглушка на вентиль колеса. Такое решение на самом деле логично, поскольку позволяет контролировать давление воздуха, так сказать, в нужном месте.

Датчик цветового индикатора
При изменении давления в шинах датчик меняет цвет

Некоторые решения включают цветовую индикацию. В погоне за четкостью они заставляют датчики менять цвет в спектре с зеленого (нормальное давление) на красный (соответственно низкое). С одной стороны, это действительно визуально. С другой стороны, это в основном визуально для ваших соседей по течению, потому что, если вы не пилотируете гоночный автомобиль с открытыми колесами, вы не можете видеть обтекатели на своих колесах из-за рулевого колеса (обычно, как и сами колеса).). Так это решение облегчит диагностику перед началом движения, не нужно лазить с манометром, пачкать одежду и так далее. Но если прокол произойдет во время движения, что, как мы уже говорили, гораздо опаснее, эти датчики будут практически бесполезны.

Еще один гораздо более прагматичный вариант — установка датчика обратной связи по давлению в шинах. В этом случае по протоколу передачи данных ближнего действия (обычно Bluetooth) показатели давления передаются на основной блок, который может либо показывать давление в режиме реального времени, либо просто уведомлять об изменении. Такая система, конечно, намного практичнее. При этом современные технологии позволяют не завышать размеры этих датчиков; слишком большие колпаки выглядели бы нелепо. Батарейки на них обычно хватает на год, а замена датчика давления в шинах не вызовет затруднений.

Электронный датчик давления
При изменении уровня давления в шинах датчик выводит данные на экран

Бывает, что во время движения основной блок начинает сигнализировать о падении давления, останавливаешься проверить, но ничего криминального не обнаруживаешь. Это ложное срабатывание, причины могут быть разные. Но если этого не произошло раньше, списать ложную тревогу на несовершенство конструкции не получится. Раньше работало! Значит нужно искать неисправность в датчике давления воздуха. Как правило, достаточно его выключить и удалить грязь. Возможно, грязь или масло нарушили соединение и датчик не справляется с тем, что через образовавшиеся микроскопические отверстия проходит воздух. В этом случае банальная чистка от видимой грязи спасет ситуацию и нормальная работа системы будет восстановлена.

Но что, если это не главное? После того, как вы исключили возможность прокола шины, а ремонт датчика давления в шинах вышеуказанным способом не дал ожидаемых результатов, устранить проблему на месте, скорее всего, не получится. При этом, если у вас штатная система, вам прямой путь в автосервис производителя, а если нет, то на рынок. Как правило, «колпачки» не ремонтируют, а только меняют.

Единицы измерения давления

Итак, вы нашли необходимые параметры давления, осталось их расшифровать. В физике давление измеряется в паскалях, в реальной жизни — во всем: в барах, атмосферах, фунтах-силах, килограмм-силах… Водители и шинники обычно используют термин атмосфера, но по давлению такая единица часто отсутствует манометры (приборы для измерения давления). Давайте проясним эту путаницу.

Атмосфера — внесистемная единица измерения, примерно равная атмосферному давлению на поверхности Земли. Поскольку он получил широкое распространение, необходимо было как-то отождествить его с правильными физическими сущностями. Для простоты одна атмосфера считается равной одному бару, одному килограмму силы и ста килопаскалям.

Помимо технической атмосферы (ат), есть еще и физическая атмосфера (атм), которая немного больше. Опять же, для простоты они считаются равными. Но все эти допущения вносят погрешность, поэтому если вам нужно точное давление в шинах, измеряйте его правильно — в паскалях или барах. Также производители обычно указывают давление в этих величинах.

Имперские фунты-силы (он же PSI, «пси»), популярные в США, перевести сложнее, здесь без калькулятора не обойтись. В таблице мы собрали все единицы давления с точными значениями, а также примерно приблизили их друг к другу для упрощения расчетов:

1 атм ≈ 1 бар ≈ 1 кгс/см² ≈ 100 кПа ≈ 14,5 psi

Единицы давления
Паскаль
(Па, Па)
Бар
(бар, бар)
Техническая атмосфера
(на, на)
Физическая атмосфера
(банкомат, банкомат)
Фунт-сила на квадратный дюйм
(пси)
1 Па 1 Н/м² 10-5 10.197•10-6 9,8692•10-6 145.04•10-6
1 бар 105 1•106 дин/см² 1.0197 0,98692 14 504
1 в 98066,5 0,980665 1 кгс/см² 0,96784 14 223
1 атм 101325 1.01325 1033 1 атм 14 696
1 пси 6894,76 68 948 • 10-3 70.307•10-3 68 046•10-3 1 фунт-сила/дюйм²

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова загорается, и это указывает на более серьезную проблему. Вот что это может означать:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • В системе может быть внутренняя неисправность, препятствующая ее правильной работе
  • Датчик колеса необходимо заменить (в косвенной/косвенной системе управления давлением в шинах)

В системе непрямого контроля давления в шинах, если датчик выходит из строя, также загорается контрольная лампа ABS. В каждом случае это означает, что автомобиль должен быть продиагностирован в техническом центре, где механик может найти проблему и устранить ее. Также сервис поможет отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики измеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденный путь за один оборот колеса. Если шина спущена или давление в колесе начинает уменьшаться, то на определенном расстоянии колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше диаметр.

Косвенная (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько автомобиль проехал за один полный оборот колеса. В случае отклонений от данных, установленных стандартно, система оповещает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации о том, какое колесо является вероятной проблемой.

Прямая система контроля давления в шинах

Эта система контроля давления в шинах использует датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию на компьютер автомобиля, который, анализируя полученную информацию, при необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Пошаговая установка (замена) датчика давления в шинах

Процесс самостоятельной замены регулятора давления совсем не сложен, но требует внимательности со стороны ремонтника. Как правило, DDSH выходит из строя крайне редко, в следующих случаях:

  • заводской брак;
  • травмы при вождении, столкновение;
  • негативное влияние температурных режимов;
  • некорректная, нестабильная работа прошивки электронного блока управления.

Компенсационный план DDSH:

  • отсоедините силовые клеммы от аккумулятора;
  • вывесить борт машины гидравлическим домкратом;
  • открутить болты, снять колесо;
  • открутить ниппель, выпустить воздух;
  • сожмите шину, снимите ее с металлического диска;
  • выдавливаем ЛДС из посадочного места на ободе;
  • производим дефектовку посадочной ямы;
  • устанавливаем новый ДДШ в обычное место;
  • надеваем шину, накачиваем воздухом (газом), устанавливаем на ступицу автомобиля.

Аналогичным образом устанавливаем ЛДС и на другие колеса, если это необходимо.

Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть встроенный компьютер, который проверяет все датчики в машине (например, датчики контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и ваш домашний компьютер, иногда электроника может дать сбой в вашей системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера — перезагрузить его. К сожалению, чтобы перезагрузить компьютер в машине, его нужно предварительно отключить. Для этого нужно на короткое время отключить минусовую (-) клемму автомобильного аккумулятора.

Сначала откройте капот вашего автомобиля. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. Для этого вам понадобится гаечный ключ. Затем вы садитесь в машину, включаете зажигание, не заводя двигатель, и нажимаете на клаксон примерно три секунды. Это истощит любую оставшуюся энергию, хранящуюся в электрической системе автомобиля. Затем подключите отрицательный кабель обратно к аккумулятору.

Как правильно измерить давление в шинах

Перед поездкой рекомендуется ежедневно проверять давление в шинах. Но это возможно только при очень размеренном ритме жизни. В реальности проверка хотя бы раз в месяц – это уже отличный показатель для среднестатистического водителя. Но перед поездкой на дальнее расстояние в любом случае следует проверить давление и визуальный осмотр шин и дисков.

Измерять давление необходимо в холодных шинах, то есть перед поездкой. Во время движения шины нагреваются, что увеличивает давление прибл. 10%. Поэтому ни в коем случае не выпускайте предполагаемый лишний воздух из горячих шин: после остывания давление будет ниже нормы. Если во время поездки необходимо накачать горячую шину, накачайте ее на 10 % больше номинального значения и снова проверьте давление, когда колеса остынут – не ранее, чем через 3 часа после остановки.

Всегда проверяйте давление во всех шинах. Различное давление в шинах серьезно влияет на ходовые качества и может привести к уводу автомобиля в сторону. Не забудьте про «запаску»: она всегда должна быть накачана на случай неожиданной смены колеса в дороге.

Загорелся датчик давления в шинах, что делать

При обнаружении срабатывания индикатора на приборной доске необходимо как можно быстрее остановить техническое средство. Выйдите из машины, осмотрите все четыре шины на целостность, визуально оцените величину давления. Тип ошибки бортового компьютера Skoda Kodiak: P1287, 1284, 3547.

Если у вас есть механический манометр, сделайте контрольный замер каждого колеса. Если по давлению замечаний нет, ошибок не обнаружено, но сигнальная лампа горит, то причина «поломки» в датчике. Замените контроллер самостоятельно или обратитесь на СТО для заказа обслуживания.

Для установки системы прямого контроля давления в шинах вам потребуются:

• Антенна 5Q0. 907.273Б — 1 шт.

• Датчики контроля давления в шинах 5Q0. 907.275Б — 4 шт.

• Кабели от антенны до шлюза, блок предохранителей.

Подключение антенны RDKS: T4/1pin — CAN расширенный низкий → T20/7pinT4/2pin — плюс от предохранителя №34.T4/3pin — CAN расширенный High → T20/17pinT4/4pin — масса — я разместил антенну в багажнике под правым обшивка крыла, вокруг хвостового фонаря обмотав антенну звукоизоляционным материалом.

Нет активации РДКС: Блок 19 — Список оборудования — 65 Контроль давления в шинах — отметьте оборудование и сохраните.

Кодирование:

Блок 17 — Кодирование===LN_Контроль давления в шинах: VN_yesLN_Tyre_Pressure_Monitoring_BAP: VN_yes===Блок 5F — Адаптации===[LO]_система давления в шинах_0x07: VN_yes== =Блок 5F — Адаптации===[LO]_система давления в шинах_0x07_activatedVN_07_07_tire_07: VN : VN_CAN_extended===Параметры антенны я сделал для стандартных параметров колес

Полноразмерная затяжка производится с усилием 4нм

Полный размер Все на колесах 😉 — Проехал 100-200 метров и датчики показали 😉 — Показав реальное давление на колеса. увидел что оно постоянно «прыгает» на +-0,1 — 0,2 атм и » поигравшись» со спуском колес до долей атмосфер, решил, что проще будет заправить колеса азотом для идеального результата 😉 Всем спасибо за внимание) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 5000 км

С завода на автомобиле был активен непрямой контроль давления в шинах с помощью датчиков ABS, измеряющих скорость вращения колес. Спущенная шина имеет меньший диаметр и в результате круг и в результате вращается быстрее. Последняя версия системы умеет определять и показывать на дисплее, какое колесо спустило, если спущено только одно колесо. Если давление в двух колесах разное, система просто пишет проверить давление в шинах. Система регистрирует падение давления 0,2 — 0,4 атмосферы.

На Тигуаны и Кодиаки в РФ в свое время устанавливалась система прямого контроля давления в шинах. Именно поэтому ETKA выпустила номер на кронштейне для антенны. Он такой же, как Тигуан.

Также, поскольку система устанавливалась штатно, для нее должно быть общее место, которое не все кодовые драйвера нашли. Всего нужна антенна, кронштейн и 4 или 8 датчиков в шине и проводах.

Датчики свежие.Схема подключения проста: Купил провода на тягово-сцепное устройство  дома размотал и по макету сделал провода крышки багажника РКДС.

Соответственно проложил провода по кузову и подключил к блоку предохранителей вместе с прицепным профилированием. По стандарту антенна РКДС питается от SC7 (Постоянное 12В), но Я подключил его к бесплатному SC20. Подключил к шине коробки в черный разъем на передней стойке у ног водителя. Заземление в багажнике.

На самом деле я ставлю датчики в зимнюю резину, даже когда переобуваюсь во время шиномонтажа.

Датчики для летней резины ждут весны. Итак, поднимаю заднее правое колесо на домкрате. Это необходимо для того, чтобы было легче попасть под машину. Нахожу место входа проводов в машину и место крепления кронштейна.

Освобождаю резиновую вставку. Антикоррозийная резина, никогда не попадала на металл. Удалось снять верхний слой и создать ровные участки вокруг отверстий.

Ставлю кронштейн. Он должен быть надежно закреплен. Ну устанавливаю антенну с проводами. Протягиваю провод вдоль имеющегося парктроника, засовываю в багажник и фиксирую скотчем.

Общая форма. Кто знает, антенну можно легко упереть из-под машины… У меня были разъемы БУ, которые используются для подключения проводки к капоту и отсеку в ногах водителя. Решил сделать аналогичное подключение в багажнике. Обжимаю разъемы, пережимаю разъемы Мама Папа Подключил Вставляю предохранитель Включаю зажигание, получил кучу ошибок по непрямому давлению в шинах. Связанный odis изменил кодировку в блоках 3, 17, 5F. Про кодирование RKDS есть несколько постов, повторяться не буду. Вот ссылка на один пост.  В результате кодирования и удаления всех ошибок получил вот это:

Проверяю, работает ли, но мне этого мало, поэтому генерирую параметры на странице для всех типов шин и дисков, доступных для Кодиака, кроме R20. Принимаю информацию о давлении на лючок бензобака.

Заполняю параметры несколькими профилями и получаю кучу разных ошибок почти в каждом блоке… Лучше бы дома заполнил… Пример ошибок в адаптивном круизе Сбрасываю ошибки и получаю новый пункт меню в адаптации антенного блока.

Когда требуется корректировка давления в шинах

Для длительной езды на высоких скоростях (более 160 км/ч) автопроизводители рекомендуют повышать давление в шинах на 0,2-0,4 бар от рекомендуемого. Это немного улучшит управляемость автомобиля, хотя и негативно скажется на комфорте. Но такой совет актуален для езды по скоростному автобану, а не для повседневного использования в городах, тем более в России.

Перед длительной поездкой по грунтовой дороге или дороге с раскисшим покрытием (грязь, снег), наоборот, разумно снизить давление в шинах – это улучшит сцепление с дорогой. Летом стоит ограничиться снижением давления на 5-10% от номинала, а зимой — на 10-15%.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеперечисленные способы не помогают отключить индикатор контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в мастерскую для диагностики и замены датчиков, если это необходимо.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтаж при замене шин
  • Если тормозная система работает неправильно
  • Вращение шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван или батарея, питающая датчик, может быть разряжена. В этих случаях датчик необходимо откалибровать или заменить. Отнесите его своему дилеру или в мастерскую, рекомендованную дилером, где они, скорее всего, починят его за несколько минут с помощью сканирующего прибора.

Плюсы и минусы различных систем

Различные системы контроля давления в шинах, такие как датчики давления TPMS или косвенное управление через ABS или внешние датчики, имеют свои преимущества и недостатки.

  1. Косвенное управление дешевле, но в этом случае система может дать сигнал только о том, что на одном из колес понижено давление. Поскольку результатом проверки является сумма пройденного расстояния диагонально расположенными колесами, система не может определить конкретную шину с пониженным давлением. Водитель должен выйти и сам осмотреть каждое колесо. Такая система дешевле и используется, например, на Mazda CX-5.
  2. Стандартная система TPMS позволяет определить конкретное колесо, где давление снижено или, наоборот, повышено. Благодаря радиоантеннам, расположенным в каждом датчике на каждом колесе, бортовой компьютер, получая информацию, информирует водителя о проблемах с давлением в том или ином колесе. Эта система контроля давления в шинах стоит дороже и обычно используется на автомобилях стоимостью от 1 000 000 долларов. Еще одним минусом TPMS является то, что в датчиках используется несъемный аккумулятор, после исчерпания ресурса приходится менять датчик полностью. Кроме того, замена штатных дисков автомобиля на новые может привести к повреждению датчиков.
  3. Система внешнего управления представляет собой компромисс между косвенным и прямым контролем. Он намного дешевле и может быть установлен самостоятельно любым автовладельцем. Однако из-за того, что колпачки датчиков устанавливаются снаружи клапанов, их можно потерять, да и выглядят они не всегда уместно. Однако эти недостатки компенсируются ценой и возможностью самостоятельной сборки на любой автомобиль.


Советы по обслуживанию

После устранения проблемы следует контролировать состояние системы TPMS. Для этого необходимо соблюдать простые советы по уходу.

Во-первых, если шине требуется замена штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро изнашиваются. Сердечник из нержавейки стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить больше тысячи рублей. Так, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрепленным болтами к штоку ниппельного клапана. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

См также горящий индикатор «ABS»: Диагностика неисправности тормозной системы

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, поскольку герметик может попасть в отверстие датчика давления в шинах, которое позволяет ему измерять давление. Заблокированное отверстие в датчике означает, что он не может измерять давление.

Подсвеченный значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Горящая индикация также может свидетельствовать о неисправности колес. Но даже если с колесами все в порядке, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над реальным давлением в шинах. Ведь если предупреждение о низком давлении включено правильно, вы не получите сообщение о том, что шина в автомобиле действительно начала сдуваться.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших же интересах докопаться до истины, выяснив причины, приведшие к низкому показателю давления в шинах на приборке. Чем раньше вы решите эту проблему, тем быстрее вы снова будете в безопасности.

Какое оптимальное давление в шинах автомобиля

Для каждого технического средства производитель автомобилей разработал индивидуальный подбор минимального и максимального давления в шинах.

Точные данные о давлении написаны в инструкции по эксплуатации Шкода Кодиак. Для передних шин оптимальное значение 2,1 бар, для задних 2.

2 — 2. 3. Зимой передние и задние шины следует опустить до 0.

1 бар. Это необходимо для улучшения качества сцепления резины с дорожным покрытием.

Если руководство пользователя утеряно, вы найдете технические данные по давлению по адресу:

  • дверная стойка водительской двери;
  • внутри крышки бака.

Также обратитесь за помощью к автозаправочным станциям, автомастерским, автодилерам. Не забывайте об онлайн-помощи.











Как активировать индикатор давления в шинах на панели Лада Веста

Давление в низкопрофильных шинах

Давление в низкопрофильных шинах (особенно нестандартных размеров) необходимо контролировать особенно тщательно. Низкопрофильные шины выполняют две функции: низкая высота боковины (профиля) и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, только протектор находится в контакте с дорогой. Низкое давление вызывает скручивание боковины шины, в результате чего она соприкасается с дорожным покрытием и быстро изнашивается, вплоть до полного износа. Да и попасть низкопрофильной резиной в яму при низком давлении намного проще.

При накачке низкопрофильных шин нужно ориентироваться на давление, указанное для полной загрузки машины и максимально допустимое давление для конкретной шины. Оно указывается на боковой стенке, рядом с надписью max pressure, в одной из принятых единиц измерения: килопаскаль (кПа), бар (BAR) или фунт-сила (PSI).

Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Каждое колесо автомобиля, независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении, имеет датчик. Иногда сенсорной системе просто требуется перезагрузка. Подробную информацию о том, как сбросить настройки системы контроля давления в шинах, см в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно в руководстве указано, какую кнопку нажать для сброса неисправности.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON», но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда расположенную под рулевым колесом), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 20 минут, пока компьютер не откалибрует каждый датчик. Выключите зажигание.

Поделиться с друзьями
Vladislav Smart
Оцените автора
( Пока оценок нет )