Аварийный запуск авто на газу с ГБО 4 поколения

ГБО

Для правильного приготовления топливно-воздушной смеси необходимо, чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагревалась от стенок редуктора и в парообразном состоянии доходила до форсунок.

Содержание
  1. Зачем реализована функция
  2. Чем плох газ на авто?
  3. Как завести машину на газе при помощи аварийного режима
  4. Как завести машину на газу nevo?
  5. Зачем устанавливают ГБО
  6. Ответ: Аварийный запуск прямо с газа
  7. Газобензиновый двигатель УМЗ-421647
  8. Плюсы и минусы перехода на ГБО в Газели
  9. Рекомендации опытных автовладельцев
  10. Как завести машину с механической коробкой передач?
  11. Можно ли ездить на газу без бензина?
  12. Как осуществляется принудительный запуск
  13. Эксплуатация
  14. Заправка баллона сжиженным нефтяным газом
  15. Особенности эксплуатации газобаллонного автомобиля
  16. Функция зеленого индикатора.
  17. Запуск в холодное время года
  18. Можно ли заводить машину в мороз на газу?
  19. Как работает кнопка гбо 4 поколения?
  20. Как завести Ваз 2106 на газу?
  21. Компоненты газобаллонного оборудования
  22. Как работает аварийный режим
  23. Stag 300
  24. Диджитроник Maxi 2, Стаг 200 GoFast
  25. Стаг Q
  26. Оборудование BRC
  27. Как проверить бензонасос работает или нет?
  28. Как правильно эксплуатировать авто с ГБО 4 поколения?
  29. Сколько времени нужно прогревать машину на газу?
  30. Влияет ли газ на двигатель?
  31. Как правильно запустить холодный двигатель на газу
  32. Особенности эксплуатации автомобиля на газу
  33. Топливо
  34. Баллоны
  35. Двигатель
  36. Нужно ли отключать бензонасос при работе на газу?
  37. Как завести машину с педалью газа?
  38. Как запустить машину на газу BRC?

Зачем реализована функция

Газобаллонной установки 4-го геколенной запанн с автоматической печатью с газом на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном запуске ГВС на стандартном топливе.

Принудительный запуск необходим именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы.

Количество попыток ограничивается программой блока управления при настройке ГБО. Наконец, можно деактивировать функцию или изменить количество пусков самостоятельно с помощью диагностического кабеля и программы. Но важно помнить, что частое использование аварийных пусков может привести к быстрому выходу из строя мембраны редуктора-испарителя.

Чем плох газ на авто?

Во-первых, ухудшится защита внутренних частей агрегата. Во-вторых, начнется закоксовывание двигателя, образование отложений и нагара. И, в-третьих, есть риск повышенного расхода масла.

Как завести машину на газе при помощи аварийного режима

Включение функции в комплект управления газ/бензин в салоне авто. В разных системах газового оборудования включение аварийного пуска может немного отличаться по последовательности действий. Однако принцип везде одинаков.

При более поздних моделях ЕБУ (например, Stag 300), а также некоторых Lovato, алгоритм будет следующий: при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку, должен загореться зеленый светодиод (не мигая). После этого сразу запускаем автозагрузку.

В источниках Дижитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast необходимо включить зажигание, нажать и удерживать переключатель (примерно 2-3 секунды). Когда зеленый светодиод загорится в постоянном режиме (перестанет мигать), можно попробовать запустить мотор сразу на газу.

При запуске двигателя переключить его на бензин уже не получится, только после выключения двигателя и его повторного запуска.

Для этого зуммер напомнит о необходимости срочного ремонта топливной системы.

Также, если аварийный пуск производится не из-за поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, перед запуском автомобиля необходимо вынуть предохранитель бензонасоса. Если этого не сделать, насос будет работать всухую, затем расплавится и сгорит.

Генерация Stag Q запускается аналогично, только при удержании переключателя необходимо дождаться, когда прозвучат 3 коротких сигнала.

Для запуска машины на газе с оборудованием БРК необходимо удерживать переключатель ГБО, и включить зажигание. После смены красного мигающего индикатора на постоянный зеленый можно отпустить кнопку и запустить двигатель.

Если ГБО не запускается на газе, скорее всего, достигнут лимит на количество попыток, в программе не активирован аварийный пуск или есть другая неисправность.

Как завести машину на газу nevo?

Нажмите кнопку на панели управления и удерживайте ее 15 секунд (драйвера до версии 4.0G) или 20 секунд (начиная с версии 4.0Н). Через 10 секунд блок управления включит клапаны и покажет работу на газе (длинный сигнал звонка).

Зачем устанавливают ГБО

Обычно автомобиль переводится на газ для экономии топлива. Пропан-бутановая смесь практически вдвое дороже бензина, а метана и того меньше.

Чтобы оправдать ожидания владельцев от установки ГБО, необходимо установить качественную газовую систему европейского производителя. Сама такая система и профессиональный монтаж с последующим обслуживанием в лицензированной компании дорогого стоят. Поэтому важно учитывать окупаемость газобаллонного оборудования.

Чем больше вы ездите на машине и чем выше расход топлива, тем целесообразнее ставить ее на ГБО. Перевод автоматическая на газ — транковая инвестстанция. В среднем при больших тиражах срок окупаемости газобаллонного оборудования составляет один-два года.

Кому нет смысла устанавливать ГБО:

  • владением малолитражек — динамика автомобилей с малым объемом двигателя после перехода на газ существенно пострадает, а существенно сэкономить не удастся из-за изначально небольшого расхода топлива;
  • владельцам нового автомобиля — после установки ГБО машина будет освобождена от гарантийного обслуживания компании;
  • водителю, который мало ездит — переход на газ имеет смыслы при пробегах от 15-20 тыс км в год, одна доступность оборудования сообщение лет;
  • экономным экономистам — да, ГБО требует что секономить. Но для корректной и безопасной работы важно выбрать современную надежную технику, сдать ее в специализированный сервис, регулярно обслуживать, менять техпаспорт автомобиля и помимо техосмотра еще и проходить регулярную диагностику ГБО. Все это требует денег и внимания владельца. Если рассматривается вариант оборудования «по дешевке» и смонтированного как-то в гаражах, а вопрос обслуживания ГБО вообще не рассматривается — от перехода на газ лучше отказаться, т.к экономия на безопасности себя и других.

Когда необходимо ГБО:

  • большие пробеги — если владелец проедет в год свыше 20 тысяч километров в год
  • большой расход топлива — если расход бензина 8-9 литров по трассе и 11-12 литров по городу это повод задуматься о ГБО
  • использовать АИ-95 и АИ-98 — если автомобиль начал загружать безоним с похожим октановым номером, экономия на газу будет очевидна.

Наш опыт установки ГБО на разные автомобили говорит о том, что в последнее время растет спрос на установку ГБО на дорогие паркеры и премиальные седаны с большим объемом двигателя и внушительным расходом топлива.

Ответ: Аварийный запуск прямо с газа

У BRC «кнопки-смайлики» есть в Sequent 24 и Plug&Drive, но аварийный запуск предусмотрен только в Plug&Drive по срочному запросу таксистов.

Сообщение от Мастера

Думаю 20-30 пусков, а потом газ перекрывают, пока не приедешь на станцию, но обязательно под паролем, иначе тупой вопрос обноления.

5 пусков, затем заблокируйте двигатель. В роли пароля — кабель для подключения к компьютеру, который есть у установщиков.

Газобензиновый двигатель УМЗ-421647

УМЗ-421647 — четырехцилиндровый битопливный (газобензиновый) инжекторный двигатель, равивает пачистический 100 л.с и крутящий момент 220.5 Н·м. Отвечает экологическим нормам Евро-4. Двигатель разработан на базе мотора УМЗ-4216, в ходе модернизации изменены фазы газораспределения, установлены новые комплектующие, переработаны узлы клапанного механизма. В связи с этими изменениями не все детали ГАЗЕЛЬ с бензиновыми двигателями подходят для новых автомобилей с газовым двигателем.

Всего доступно три модификации двигателя: одна без компрессора и две — с компрессорами SD5 и SD7. Все моторы оснащены поликлиновым приводом и комплектующими Delphi (форсунки и «электронная педаль газа»), а также имеют подрулевой кронштейн.

Двигатели предназначены для работы на природном газе (метане) и бензине.

Плюсы и минусы перехода на ГБО в Газели

установка ГБО на свой автомобиль имеет следующие положительные стороны:

  1. Экономить деньги. Наверное, самый главный плюс, из-за которого затеяна подобная модернизация автомобиля. Горячий газ и расходуется больше чем бензина или дизеля, продажа его цена все же учитывают разницу в расходах на правку. А поскольку водители коммерческих автомобилей эксплуатируют их в усиленном режиме, набирая в год весьма приличные пробеги, такая экономия будет еще более разительной.
  2. увеличение рабочего ресурса двигателя. Это связано с тем, что газовые смеси больше подходят для использования в ДВС. Благодаря этому детали двигателя подвергаются меньшим нагрузкам. Октановое число, которое у газа выше, чем у других видов топлива, обеспечивает снижение шума работающего двигателя и снижает его вибрации.
  3. Комбинирование нескольких видов топлива. Благодаря тому, что водитель может выбирать, какую смесь использовать на тех или иных участках дороги, пробег автомобиля значительно увеличивается. Это большой плюс, позволяющий не бояться остаться без топлива в малонаселенных районах. Еще одна положительная черта, вытекающая из этого процесса, — возможность контролировать мощность автомобиля. Например, в городских условиях, где не нужно выжимать из машины всю мощность, гораздо удобнее использовать газовую смесь. Если вы выехали на трассу и вам нужно было увеличить скорость, переходите на бензин.
  4. Повышение КПД двигателя. Такой эффект достигается за счет снижения нагрузки на детали двигателя. Увеличение его рабочего ресурса. Моторное масло также продлевает срок службы, что позволяет экономить не только на топливе, но и на смазочных материалах.
  5. увеличение экологического класса автомобиля. Значительно снижает выброс вредных веществ в атмосферу. Это особенно актуально для крупных городов, где происходит сильное загрязнение воздуха из-за большого количества автомобилей.

Рекомендации опытных автовладельцев

Запуск машины с механической трансмиссией с последующим выжатым педалью сцепления, что снижает нагрузку на стартер, предотвращая проблемы с двигателем. Как только мотор заведется и начнет стабильно держать обороты холостого хода, можно осторожно отпустить педаль сцепления. А вот на АКПП никаких дополнительных действий с селектором передач производить не нужно, а значит и ставить его в нейтральное положение не нужно.

Работу такого насоса можно определить по легкому гулу, и как только он прекратится после включения зажигания, можно поворачивать ключ и запускать двигатель.

Также в холодное время года автовладельцу необходимо внимательно следить за состоянием масла. Старая техническая жидкость теряет свои свойства, часто на морозе густеет, что приводит не только к проблемам со смазкой подвижных элементов, но и двигатель просто не заводится, так как на слабом аккумуляторе его будет невозможно провернуть.

Кто-то утверждает, что при запуске двигателя необходимо хорошо подгазовать, так как машина будет дышать и будет легко поддерживать даже минимальные обороты холостого хода. При этом в подобном случае есть вероятность залива свечей, после чего машина сразу остановится и запустить ее без просушки элементов системы зажигания будет невозможно. На холодном двигателе топливо не всегда правильно сгорает в цилиндрах, поэтому могут появиться проблемы даже с катализатором и лямбда-зондом.

Специалисты отмечают, что подгазовывать при запуске двигателя нужно если и возможно, то без особого энтузиазма. Максимум, что разрешено, это 2000-2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Только в этом случае можно не только завести машину, но и предотвратить возникновение каких-либо серьезных проблем с двигателем.



Как завести машину с механической коробкой передач?

Как только произошло сцепление – переведите ногу с тормоза на газ, плавно выжмите педаль, и держите сцепление в положении «сцепление». Добавляйте газ постепенно, пока автомобиль не коснется медленно. Как только машина тронулась — плавно отпускаем сцепление, прибавляем газу и вперед!

Можно ли ездить на газу без бензина?

После установки ГБО 4 гоколения непрогретый двигатель запускается на бензине, а после достижения заданных параметров электроника переключает работу на газ. При необходимости этот режим можно отключить и ездить на бензине.

Как осуществляется принудительный запуск

Чтобы принудительно запустить «Газель» на газу, необходимо прибегнуть к аварийному запуску двигателя. Этот режим включается по определенному алгоритму, который может немного отличаться в зависимости от производителя системы, установленной в конкретном автомобиле. С этим двигателем для комфортного старта достаточно меньшего количества. Также негативное влияние оказывается на коробку передач, поэтому она может выйти из строя раньше.

Для аварийного пуска «газели» с газовым оборудованием BRC или Stag выполняются следующие действия:

  1. При выключенном зажигании переключатель (перехода на газ) нажат).
  2. Когда светодиод изменит цвет с красного на немигающий зеленый, можно запускать двигатель.

В некоторых системах, например «Дижитроник Maxi 2» (STAG 200 GoFast), сначала включается зажигание, затем выключатель удерживается до прекращения мигания светодиода. После этого запускается сам мотор. А при модификации ГБО STAG Q нужно дождаться не однотонального зеленого светового индикатора, а 3-х коротких звуковых сигналов.

Перед переключением обратно на бензин машину необходимо полностью заглушить. Поскольку использовался принудительный пуск, его невозможно перевести в обычный режим (характерный для ГБО 4-го поколения). Но в зависимости от версии установленного ГБО такие манипуляции могут и не потребоваться.

Эксплуатация

Заправка баллона сжиженным нефтяным газом

заправка газовых баллонов осуществляется в строгом соответствии с правилами автомобильной газовой заправочной станции (АГЗС).

В обычных условиях работы дорожный процесс заправки.

  • затормозить автомобиль стояночным тормозом и выключить зажигание;
  • подключить к правому драйду штуцер газонапорной станции, открыть подачу газа на колонку АГЗС и произвести заправку.
  • по работе газового счетчика на колонке АГЗС;
  • по движению штреки участие мультиклапана.

Наполнение прекращается автоматически при заполнении баллона сжиженным углеводородным газом до 80% объема, что контролируется:

  • по программе работы газового счетчика;
  • по характерному щелчку автоматического клапана и остановке движения стрелки мультиклапана, которая должна находиться примерно в положении 4/4 или 1.

Переполнение не допускается. Если стрелка перешла в положение 4/4 или 1, и есть основания предполагать, что в баллон залито более 80% сжиженного нефтяного газа по объему, необходимо сразу после заправки выработать газ в положение 4/ 4 или 1 за рулем автомобиля.

Отсоединить от правового управления штуцер газонапольной станции.

Для сохранности топлива строго соблюдайте требования правил АГЗС, а также следующее:

  • не стойте возле заправочного шланга во время наполнения баллона;
  • не стучите металическому представлению опаратуры и продукции на обратку по представлем.

Не продукты ремонт ГБО и не курите на АГЗС.

Во избежание повреждения уплотнений закройте наполнительный и регулирующий клапаны баллона без использования каких-либо инструментов.

При эксплуатации автомобиля необходимо один раз в два года предъявлять газовый баллон на проверку в уполномоченную Госгортехнадзором организацию.

Особенности эксплуатации газобаллонного автомобиля

Переключатель типа топлива оснащен кнопкой и встроенным зуммером.

Переключатель типа топлива

Кнопка используется для выбора типа топлива. Одно нажатие переключает двигатель на бензин, второе нажатие переключает двигатель на газовую смесь.

Функция зеленого индикатора.

Короткие вспышки – блок управления начинает работать на бензине и автоматически переключается на газ.

Запуск в холодное время года

Все примеры, описанные выше, предпочтительно используют при температуре окружающей среды выше 0°С. Но если нужда вынуждает сразу завести мотор газом, а на улице очень холодно или не очень холодно, то надо предварительно каким-то образом подогреть коробку передач.

Крайний способ – осторожно облить редуктор-испаритель горячей водой и попытаться запустить двигатель (достаточно 1,5-2 литров воды температурой 60-90°С). При этом желательно не заливать подкапотное электрооборудование. После пуска мотора может потребоваться некоторое время для заливки воды на редуктор, пока тосол/тосол в системе охлаждения не нагреется.

Можно ли заводить машину в мороз на газу?

Вообще не рекомендуется запускать холодный мотор на газу при температуре ниже нулевой отметки. Если взять статистику, то пуск мотора для темпервах выше – 8С, если установить наличие газа, и – 4С жиженный.

Как работает кнопка гбо 4 поколения?

Для принудительного пуска газового двигателя ГБО 4 функция аварийный пуск. Запуск системы осуществляется следующим образом, удерживая кнопку при включенном зажигании до постоянного горения диода. Далее, продолжая удерживать кнопку, запускаем двигатель. Отключение будет осуществляться после остановки двигателя.

Как завести Ваз 2106 на газу?

Заливаем бензин в машину, включаем зажигание, переключаемся на газ, газовый редуктор наполняется, снова переключаемся на бензин, полностью открываем воздушную заслонку, начинаем заводиться, поступают легкие фракции бензина и еще более летучий газ цилиндров одновременно, т.к.

Компоненты газобаллонного оборудования


Схема установки газобаллонного оборудования

  1. Газовый баллон.
  2. Мультиклапан / Вентиль балонный.
  3. Выносное заправочное устройство (ВЗУ).
  4. Регулятор давления
  5. Фильтр газа.
  6. Рампа газовых инжекторов.
  7. Электронный блок управления (ЭБУ) системы ГБО.
  8. Датчик давления газа и нагнетания.

Как работает аварийный режим

Способ аварийного пуска в разных системах ГБО примерно идентичен. Разница только в последовательности операций. Завести двигатель на газу без бензина можно вне зависимости от модели техники. Принцип работы практически везде идентичен.

Stag 300

Эта система устанавливалась на автомобили 10-15 лет назад. Чтобы завести машину без бензина, нужно:

  1. Не включая зажигание, нажмите кнопку.
  2. Держим до тех пор, пока зеленый светодиод не начнет стабильно гореть.
  3. После этого можно смело запускать двигатель.
  4. Автомобиль сразу начнет работать на газу.

 

Помнить! В зависимости от температуры на улице двигатель может заглохнуть или потребовать дополнительной «газировки» до прогрева охлаждающей жидкости.

Диджитроник Maxi 2, Стаг 200 GoFast

Сначала включается зажигание, нажимается выключатель, удерживается кнопка несколько секунд. Когда мигание зеленого светодиода прекратится, установится его постоянный режим, и двигатель можно будет запускать.

Помощь! После запуска силового агрегата перейти на бензин не получится. Эта операция может произойти только после выключения двигателя и повторного его запуска.

Звук зуммера будет постоянно напоминать о необходимости ремонта топливной системы. Постоянный писк кнопок — это нормально при запуске в аварийном режиме.

В случае пуска в аварийном режиме нет необходимости вынимать предохранитель насоса перед пуском двигателя. Игнорирование этого правила приведет к тому, что он быстро сгорит.

Стаг Q

Все действия повторяются, только переключатель нужно удерживать до появления 3-х коротких сигналов.

 

Оборудование BRC

Как только красный мигающий индикатор сменяется постоянным зеленым, кнопку отпускают, двигатель запускается.

Двигатель может не запускаться на газу по нескольким причинам:

  • закончен лимит попыток;
  • аварийный режим не включен в программу;
  • возможные дополнительные дефекты.

Как проверить бензонасос работает или нет?

Чтобы проверить работоспособность бензонасоса, выполните следующие действия:

  1. Снимите топливный шланг с впускной трубы карбюратора.
  2. Перелейте шланг в специально подготовленную прозрачную бутылку.

Как правильно эксплуатировать авто с ГБО 4 поколения?

Инструкция экспресс по ГБО 4 поколения не заводите двигатель на газу. Сначала прогрейте машину бензином 3-5 минут (особенно зимой) и только потом переходите на газ.. не желательно движение по газу на предельных воротах тахометра (скорость на трассе более 140 км/час или 1-я передача).

Сколько времени нужно прогревать машину на газу?

Особенности обогрева автомобиля газом в зимний период Запуск автомобиля зимой необходимо осуществлять исключительно на бензине, поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы бак не был пуст. Время прогрева мотора на бензине будет зависеть от температуры воздуха и в среднем составит 3-5 минут.

Влияет ли газ на двигатель?

Мотор — сердце машины и каждый готов рискнуть, ведь у ГБО есть свои сторонники и противники. Установка газового оборудования не теряет своей востребованности. В действительности газ не влияет на работу двигателя и не повреждает его возможные проблемы с ее возникновением начинаются от нечастых сбережений на хорошем оборудовании и специалисте. Для хорошей работы вам необходимо:

  • Качественная установка ГБО и правильная настройка двигателя. Вот установка и настройка работы квалифицированного специалиста. Автовладелец, в свою очередь, обязан выполнять все рекомендации, предписания по эксплуатации и обслуживанию газового оборудования.

При правильном обеспечении рекомендаций от производителя по наставлению и наставке, ГБО прослужит Вашему двигателю долгие годы. Техническое объяснение этому следующее:

  1. Высокое октановое число пропан-бутановой смеси исключает детонацию, поэтому работа двигателя более плавная и тихая.
  2. Масляная пленка, предохраняющая поршень от трения, не смывается газовым топливом, в отличие от бензина.
  3. Горячая газовоздушная смесь в камере сгорания и на днище поршня не образует нагара, поэтому масло долго сохраняет свои свойства.

Рассчитывается пропан,
литров на 100 км 10 Цена

бензина, руб Цена

метана, руб Пробег за месяц 10000 Цена ГБО, руб Расшачить Экономия

в месяц 2920 руб. Экономия

в год 35040 руб. Срок

окупаемости 20 мес. Потребление топлива,

литров на 100 км 15 Цена

бензина, руб Цена

пропана, руб Пробег за месяц 10000 Цена ГБО, руб Расшачить Экономия

в месяц 1080 руб. Экономия

в год 12960 руб. Срок

окупаемости 22 мес.

Как правильно запустить холодный двигатель на газу

В этой ситуации мнения расходятся, некоторые считают ненужным проводить запуск холодного двигателя на газу. Способы запуска разнообразны для разных газовых установок, логично использовать бензин, так как мотор изначально рассчитан на этот вид топлива. Для того чтобы запустить холодный газовый двигатель, необходимо:

  • поставить тумблер топлива в режим «Газ
  • включить зажигание
  • заполнить смеситель газом, используя кратковременную активацию пускового клапана
  • запустить пусковую установку
  • как только появляются первые признаки воспламенения смеси в цилиндрах, разгоняют мотор нажатием на педаль акселератора. При оснащении ГБО вакуумной системой безопасности педаль акселератора не нажимается при запуске двигателя во всех случаях
  • если проскачет «подсос»

Вообще не рекомендуется запускать холодный мотор на газу при температуре ниже нулевой отметки. Если взять статистику, то пуск мотора для температурах выше – 8С, если установить наличие газа, и – 4С жиженный.

Пуск и работа двигателя на холодном газе сокращают время работы редуктора газовой топливной системы. По этой причине желательно начинать на бензине, а на газ переходить, прогрев двигатель до 40С.

Особенности эксплуатации автомобиля на газу

Топливо

Основными компонентами газового топлива являются пропан и бутан. Эти газы достаточно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, поэтому все магистрали и уплотнения в ГБО изготавливаются из:

  • синтетические материалы
  • и бензослостойкой резины.

Летние и зимние газовые смеси различаются по своему составу. Летом доля пропана в смеси составляет чуть более 50%, а зимой – более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком диапазоне температур, тогда как бутан при температуре 0˚С и ниже остается жидким (не способным создавать избыточное давление).

 

Баллоны

Согласно технической безопасности баллон должен быть заполнен газом не более чем на 80%. Например, если у вас есть баллон объемом 60 литров, вы должны заполнить его не более чем на 48 литров. Остальные 20% занимает так называемая «паровая подушка», которая образуется при испарении части сжиженного газа.

Подушка создает в системе избыточное давление, благодаря которому в редуктор поступает сжиженный газ.

Одной из важных функций паровой подушки является безопасность

В балоне доставка выставное место при значительном повышении температуры, так как газ имеет высокий коэффициент объемного расширения (объем жидкого газа имеет свойство увеличиваться с повышением температуры).

Разбавляют ли газ на заправках, как это делается с бензином? Иногда вместе с газом в баллон может попасть несколько литров воды. Если в газе слишком много конденсата, коробка передач и шланги могут пропитаться им и тогда в салоне появится неприятный запах.

Двигатель

Эксплуатация автомобиля на газе означает особый режим запуска двигателя. ГБО может нормально работать только при прогретом двигателе. Летом эта особенность не проблема: двигатель можно запустить сразу на газу, а зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после достижения рабочей температуры переключаться на газ.

Это связано с двумя факторами:

  1. Более высокая температура воспламенения
  2. Меньшая скорость горения газа

Низкая температура не исключает возможности запуска, но в этом случае велика вероятность того, что коробка передач замерзнет до того, как двигатель прогреется.

В результате газ не будет испаряться, что приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси

В этом случае двигатель, скорее всего, заглохнет и снова запустить его будет очень сложно, даже после перехода на бензин. Кроме того, регулярное замерзание редуктора может привести к выходу его мембраны.

 

Правило спачание на безине возможно при температуре ниже 15˚C. Повторные запуски двигателя при той же температуре можно производить уже на газу (это не касается инжекторных двигателей, которые всегда запускаются на бензине).

Оставляя машину на ночь зимой, следует предварительно переключить двигатель на бензин – это позволит без проблем завести машину утром. Это правило особенно важно для владельцев автомобилей с карбюраторными двигателями.

Нужно ли отключать бензонасос при работе на газу?

Наос отключать КАТЕГОРИЧЕСКИЕ ЗАПРЕЩЕНО и об этом пишут сами продукты ГБО!

Как завести машину с педалью газа?

Нажимаем педаль газа, применяем 1 или 2 раза, после чего пробуем завести машины. В том случае, если он все же не заводится, необходимо попробовать еще несколько раз нажать на педаль газа.

Как запустить машину на газу BRC?

Для запуска машины на газе с оборудованием БРК необходимо удерживать переключатель ГБО, и включить зажигание. После смены красного мигающего индикатора на постоянный зеленый можно отпустить кнопку и запустить двигатель.

Поделиться с друзьями
Vladislav Smart
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )